Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Павел - Вешняков? Александр - Башкиров? "мастер говорит что всё не в допусках!" Что конкретно смущает по УУК? Зад. л. развал не попадает в спецификации на 1 минуту? Зад. л. схождение в 2 минуты, а зад. пр. в 1 минуту? Переднее суммарное отличается от нормы в 5 минут? И это мастеру кажется критичным и делать нельзя? Процесс встал, как у того боцмана? Новый авто, это далеко не идеал и не шаблон для проверки стенда СР! Например, новые Роллс-Ройсы, за 20 лямов!, идут с завода все кривые, как турецкая сабля (почитайте профильную тему). Кто устанавливал стенд СР? Когда последний раз калибровался стенд? Буду так же категоричен: прошу ответить на все мои вопросы, чтобы получить профессиональный ответ, а не пропадать.
  3. Не вижу причин для паники. А ТТС и их товарищи здесь причём? В чём их вина? Что у итальянского подъёмника после 2.5 лет эксплуатации "повело" платформы? А есть статистика по другим подъёмникам такого же типа (или подобных), где тоже бы измерялись плоскость и прочие параметры платформ и где было бы указано, что их не "ведёт" и они строго горизонтальны? Может у всех так? На фото видно, что вы выбрали самую критичную точку, строго посредине платформ между передом и задом, т.е. хотели нагрузить платформы максимально на изгиб и показать всю трагичность момента, поднимая авто на траверсе. Зачем? Забраковать подъёмник? У вас СР 3D, там траверса вообще не участвует в процессе. Может начнём плясать от печки? Весь шум-гам с чего начался? Что у вас машины по СР в параметры не попадают или ещё что-то? Может "дело было не в бобине"? @Витальсон Если не секрет, скажи адрес сервиса и название? Можно в личку (не ради праздного интереса).
  4. Приезжал Павел, а так ведёт нас Александр который главный инженер у них! Когда машины нету на подъёмнике они смотрят внутрь , а когда ещё траверса поднимает перед машины то они вообще в нутырь сгибаются! есть фото под нагрузкой с уровнем, на фото с экрана стоит новая машина из салона! мастер говорит что всё не в допусках! делать нельзя! весь рабочий процесс сервиса почти остановился!
  5. @Витальсон Привет. Я не совсем понял о чём ты? Что значит? Т.е. платформы изогнулись внутрь, к траверсе? Скрины со сход развала - там что-то не устраивает? Можно поподробнее? ТТС приезжало и диагностировало? Кто именно из инженеров, помнишь?
  6. Всем Доброго Дня! У меня подъёмник OMA526BL5 5000кг, эксплуатация 2,5 года куплен в организации ТТС! Проблема очень серьёзная! Работа вся остановилась!(((((((((( Трапы на которые заезжает автомобиль смотрят внутрь, с нагрузкой и без автомобиля тоже, самая тяжёлая маши на была вес 3950кг и пустая к то муже была. Перегруз был исключён полностью! От чего такое могло произойти? Как решить данный страшный момент!????????? Ремонт эти товарищи предложили с заменой всего 600т р! PS Товарищей которые не в теме просьба не писать и не давать не дельных советов! С Уважением Виталий
  7. @maxim Ну вот. А с обновлением у ТВ реально траблы есть. Только я не пойму почему? Софту далеко не первый год, неужели до сих пор нельзя было его обкатать?
  8. Last week
  9. Добрый. 2.90 - ух ты, мамонт! Т.е. стенд года 2009-го и ни разу не обновлялся? Обновить можно, придётся глобально. Инструкция на что? На стенд или на обновление?
  10. Добрый день, стоит RAV TD 5080 WD (ver. 2.90). Возможно произвести его обновление? Есть какая нибудь инструкция?
  11. Ты когда последний раз обновлялся, если вообще обновлялся? Какая у тебя версия установлена сейчас?
  12. Почему у меня нет траблов? йа идиот?
  13. Может они читают не ЭТОТ сайт? А параллельный? У ТВ есть такой трабл, с обновлениями, уже обсуждали это. Ну, ребята "обкатывают" версии, уже хорошо, что реагируют на замечания.
  14. Да, Макс, подходит 100% Замечено, что люди из ТВ читают этот сайт. После моих публикаций об очередной глючной версии обновления она, как правило, становится недоступной для скачивания. Через некоторое время всё же появляется менее кривая новая версия. Короче все выходящие версии приходится пропускать через себя. Плохо у них там с программистами, очень плохо
  15. SAL

    DECAR

    Тогда скорее всего трабл в плате, но ничего похожего мне не встречалось в практике.
  16. Narek

    DECAR

    Добрый день! Да, всё определяется.
  17. Ты у кого спрашиваешь? Конкретизируй, чтобы 10 раз не спрашивать. Интеллигентные люди обращаются по имени к собеседнику. Ты пользователь ТВ, зайди на сайт, посмотри. Это мы у тебя должны спрашивать про такие вещи, а не ты у нас. Ну, или надо спрашивать у сервисников ТВ.
  18. Ещё раз спрошу-обновление от тв5 подходит к тв4 ?
  19. А такие же траблы у всех с последним обновлением? Зям, может это у тебя что-то не так с компом или ещё с чем-то?
  20. Earlier
  21. Установил очередное обновление 2.2.14.753 RU. Короче те же вилы. Пришлось опять откатиться к моей любимой рабочей версии 2.2.14.700. Издеваются, сссобаки ...
  22. Вышел очередной релиз, Октябрь 2019-го года. 2019_20A_WA SPECS UPDATE R3_HOF_RU.pdf 2019_20B_WA SPECS UPDATE R3_JB_RU.pdf SpecNews 2019 R3.pdf
  23. Довольно спорный вопрос (уже дискутировали на эту тему) и аргументов этому масса, как и примеров из жизни. 1. Теория. Программа стенда сход-развал - это не игрушка, не стрелялка с красивыми анимациями и заставками, здесь главное лаконичность, простота и дружественность интерфейса. На ней должно быть удобно работать, а не наслаждаться красивыми картинками и пр.. В ней главное, чтобы любой пользователь, даже не очень опытный в компьютерных делах (на них работают разные пользователи, вплоть до пенсионеров), смог легко разобраться в назначениях клавиш\кнопок и иконок, запомнить это и быстро ими оперировать. Также, экраны ПО должны быть легко читаемыми и понятными с дальнего расстояния, т.к. ты сидишь в яме или под подъёмником, а не у экрана монитора, чтобы рассматривать всякие подробности в запятых. Этого всего ничем другим не добьёшься, кроме как "убогостью" интерфейса, где всё разбито по группам\разделам, тупо для "особоодарённых" и цифры на экранах регулировок видны за много метров от монитора, а не просто загонять в "зелёное" поле на диаграммах. Как делают многие сход-развальщики, у которых спрашиваешь про цифры при разборе проблем, а они кроме как "зелёное и красное" ничего сказать не могут. Будто девочки из бухгалтерии. 2. Практика. "На вкус и цвет у всех фламастеры разные". Кто на чём привык работать. Я слышал как слесари ругали Hunter после Hofmann, и наоборот (относительно ПО и не только), когда они несколько лет проработали на одном бренде, а потом им пришлось работать на другом. Что я могу сказать из практики: несколько лет назад некоторые производители погнались за модой и изменили интерфейсы своих ПО, например Snap-on и Ravaglioli. Ничего хорошего я в этом не вижу, интерфейс стал тёмный, "загруженный" множеством информации, малопонятен, т.е не дружественный. В интерфейсе PRO32 Hofmann, пользователи разбираются намного быстрее, чем в PRO42; у них возникает меньше вопросов по работе с ПО, они используют больше функций ПО, которые в ней заложены и т.п.. То же самое в стендах СР Ravaglioli версий "до 2008" и "после 2008, WD\WS". Такая же ситуация, если брать ПО PRO32 Hofmann и Hunter. У Hunter хорошее ПО, там куча функций, видео-ролики, инструкции и пр. (видно поэтому оно и стОит, как чугунный мост? На секундочку, апгрейдить ПО на Hunter стОит больше 100 т.р.!), но из жизни - практически никто этим не пользуется! Тупо кликают в клавиши по алгоритму ПО, который им заложили при установке и они не знают, как это изменить? Это я вижу на каждом а\сервисе, где установлен Hunter. Т.е. используют ПО стенда максимум на 20%. Они даже не знают, что там можно посмотреть ролики про УУК, скачать УУК бесплатно с сайта в течении года и т.п.. Резюме: всё относительно и познаётся в сравнении. Много букоф про интерфейс я наверно перенесу в профильную тему, т.к. там это будет более к месту. Мне так каатца.
  24. В данном ролике показано, как подстраховаться на случай "падения" компа, ОС или ПО?
  25. SAL

    URS183D2

    На днях столкнулся с данным стендом. У одного из клиентов (дилерский центр одной корейской марки, в Москве) был установлен такой стенд. Со слов клиента замучились они с ним: постоянные жалобы клиентов сервиса на "кривой" руль после регулировки УУК и увод; работать на нём не удобно (очень маленькая рабочая высота, регулировать приходится в полуприседе или на табуретке, т.е. в полный рост встать не возможно, даже при среднем росте, т.к. камеры теряют мишени); очень плохая поддержка по Базе Данных а\м. Фото стенда: После долгих раздумий и мониторинга инета и прочего, решили прикупить Hofmann Geo 610, собственно поэтому я туда и попал. Демонтировал старый стенд, установил новый. Клиент настоял на том, что надо проверить стенд в работе, в принципе логично. На новом стенде отрегулировали а\м, на котором была замена рул.рейки и мы с мастером-приёмщиком поехали делать контрольный заезд, дабы продиагностировать на увод и "кривой" руль. Поехали по традиционному маршруту, где они всегда проверяли а\м после регулировки на Тромелберге, потому что на старом стенде нельзя было отдавать авто клиенту не убедившись, что всё ровно, иначе 100% будет возврат. Мастер за рулём, я справа, едем. Мастер: "Во, ща будет место, там под мостом, где все машины вправо вело". "Во, видишь, ведёт" А к слову сказать, там дорога, далека от идеала и имеет колейность. Я: "Так ты едешь по колее, здесь любую машину будет тянуть или вправо или влево, и руль будет криво!". Выехали на ровный участок, мастер погазовал, потормозил, "Ну в принципе всё ровно". На том и порешили. Для сравнения представляю вам два измерения своего Ларгуса, 1 - с Тромелберга, 2 - с Hofmann: Как мы видим, особо критичных отличий нет, т.е. и Тромелберг показывал более-менее точно. "Может дело было не в бобине?". Инструкция и деталировка на данный стенд: OperatorsManual.pdf spl URS183D2_N.pdf
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...