Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Именно для этого здесь и пишем, чтобы делиться опытом и помогать друг-другу. К сожалению львиная доля общения ушла в соц. сети, типа Контактов и пр., поэтому активность на форуме сильно упала, но всё же, хоть это, чем совсем ничего. По теме: Рад был помочь. Как и предполагалось - ничего там экстраординарного не было, обычная рутина, у большинства так же. Просто попался хороший специалист, а не раздолбай, который обратил внимание на то, что платформы "ведёт" при нагрузке, что может влиять на показания СР и особенно на безопасность работы! Т.е. человек печётся в первую очередь о качестве работ и о ТБ (технике безопасности). Таковых сейчас очень мало, к сожалению. Также, очень правильно поступило руководство, что подошло к решению проблемы очень грамотно, не скупясь на деньги, основной задачей поставя себе- решение проблемы или определение её сути. Не боясь высоких фраз, я бы назвал данную позицию сотрудников и дальнейшее поведение руководства (в частности Виталия), очень технически грамотным. Есть проблема? Надо её решить. Они решили. На такой а\сервис не стыдно людей перенаправить, зная, что сервис работает не на "от_ъ_бись". Не воспримите это, как басню "Как кукушка хвалит петуха". Конкретно по диагностике стенда: Проверка и калибровка стенда СР производилась рамой ISO. Первоначальные показания стенда были такими: Т.е. самое большое отклонение было по З.П. развалу в 9 минут, что сами понимаете не есть критичным, но всё же. После калибровки стенд СР начал показывать вот такие данные: Т.е. все УУК в пределах 1 минуты. Далее я немного разъяснил принцип измерения стенда СР 3D, продемонстрировал влияние "кривизны" подъёмника на показания\измерения наглядно, после чего у ребят не осталось вопросов. Остановились на том, что просто следует усилить платформы от прогиба для безопасности работы, следуя подсказкам форумчан, за что им всем огромное спасибо! Дальше был произведён тестовый замер на моём авто, по которому есть большая статистика, который показал, что работа стенда СР в тандеме с подъёмником даёт правильные данные. По подъёмнику. Да, есть деформация, но не такая критичная для СР. Кривизна передних поворотных кругов изначально по своей геометрии больше, чем кривизна платформ. В общем - всё разрешилось благополучно, в чём лично я и не сомневался. Виталий, спасибо, что оставили отзыв, а не пропали. !
  3. И всем кто участвовал советами в моей проблеме! Мир не без добрых людей!)
  4. Добрый День! Всё разрешилось с нашей проблемой положительно! Даже стенд СР оказался в допусках после замеров и калибровки ! Платформы так и должны быть после эксплуатации. Сделали СР на трёх машинах всё ок! За что огромное спасибо Сергею (SAL). Очень подробно всё рассказал и показал на примерах. Видно что сотрудник ТТС Авто оставил нас в трудную минуту отзывчивый и грамотный! Огромная ему БЛАГОДАРНОСТЬ!
  5. Earlier
  6. С "переборкой" - да, согласен, только по диагонали. Ролик на двух опорах? В принципе удобно. Не то, что бы совсем прямо удобно, всё-равно кое-где переставлять придётся, но уже меньше приходится пупок рвать. Валер, уже назрело - пора бы и ролик про новую линейку снять. ))
  7. У нас Ларгус железный. Там переборка. Только наискосок. На новом калибре на опоре есть ролик, берешь за рычаг и катишь по подъемнику.
  8. Старый калибр я в Ларгус ставлю вдоль правого "борта", переднее пр. седенье сдвигаю полностью вперёд, и край калибра задвигаю справа от сиденья, между им и стойкой. Чтобы не царапать обивку, прикрепляю на калибр уплотнитель, типа паралона. Валер, а почему новым удобнее делать шаг.калибровку?
  9. +1 и если опять же поднимать его траверсой (которая еще и на 4 тонны может быть) вся нагрузка на отбортовки трапов.
  10. Калибровочное приспособление Hunter 221-732-1 Там съемные только ноги, и само приспособление сделано по-другому: труба в трубе на подшипниках. Длина трубы такая же, как и на старом калибре. У нас в Ларгус старый калибр наискосок влезает. Новым калибром удобнее делать "шагающую калибровку".
  11. Если хотим получить горизонтальную поверхность ныне и вовеки веков. Я правильно понял? Вангую - намедни увижу я сиё мракобесие вживую.
  12. Загнали бусю(пыжика ивеко спринт) Вывесили переднюю ось,а вывешивать удобнее не в штатные поддомкратники а под раму,за траверсу коробки на задних приводах или за подрамником на передних приводах... Весь вес ближе к середине трапов + длинна трапов. И вот результат. 5 метров крепко цепи и гидроправка тонн на 10. Выправить и усилить.
  13. А есть номер и фото мобильной рамы? Она пополам не складывается? Т.е. её длинна так и есть ~ 2м.?
  14. А с моторами что случилось? И сколько у вас их на подъёмнике? ))
  15. В Италии - уже рождество, но они и без него не сильно поспешно отвечают.
  16. Добрый День! У нас тут не много всё затянулось! Жду ответ Итальянцев! Хорошо что пока только ремонт моторов. Как только сделаю СХ проверку отпишусь Вам!Спасибо что не бросаете в трудную минуту!))
  17. Кстати, как всегда случаи из жизни. Буквально позавчера был на одном из а\с, жалобы на "кривой руль". Выполнил калибровку рамой ISO, проверил - всё ОК, показания 1-2 минуты от номинала. Загоняю свой "эталон" (Ларгуса, проверенный в боях), руль криво, зад.лев. схождение вычитает 6-7 минут и справа прибавляет. Почему? Ведь стенду 3D SO по-барабану уровень? Перепад между пов.кругами и деформация зад.лев. разгрузочной площадки. На а\с 2 стенда, клиент не доверился моему Ларгусу, загнал "крокодила" (Лексус 470) на первый стенд, на который жалоб нет, снял показания, распечатал. Загнали "крокодила" на этот стенд, сняли показания: положение руля сняли такое же, как и на первом (потому что диаметр колёс намного больше, чем на Ларгусе и они легко "проглатывают" перепады и неровности поворотных кругов). А вот заднее схождение также отнимает 6-7 минут и справа прибавляет. Как-то вот так вот.
  18. Большое спасибо за совет! Все эти машины у нас есть тут! в понедельник сообщу результат! Еще раз спасибо!
  19. 1. Убедиться, что пер. пов. круги и зад. разг. площадки установлены в горизонт и не имеют уклона. При необходимости выровнять. 2. Проверить калибровку стенда СР рамой ISO, при необходимости откалибровать. 3. Выполнить ряд контрольных тестов на а\м различного класса: например на Ларгусе, каком-то кроссовере, каком-то джипе типа РенджРовера, т.е. на авто с различными радиусами колёс. Каждый тест должен содержать в себе 2 метода Компенсации Биения: "прокаткой" и "вывешиванием", после чего сравнить показания, они должны быть близки друг-к-другу, не до минуты конечно, основной упор делать на горизонтальность спиц руля. Мне так каатца.
  20. добрый день! я хочу использовать как и раньше под СР. Паника у меня только из за того что я не уверен что можно с такими площадками делать СР , не будет потом проблем .
  21. - Так с чего сыр-бор начался!!!??? - Проверить СР как и чем? - Вообще, изначально, мне кажется, что была не правильная эксплуатация поста СР, если на подъёмник загоняли тяжёлые авто и там производили их ремонт, используя траверсу, вот платформы и повело. На многих сервисах встречались жалобы от сход-развальщиков, что подъёмник для СР тупо убили, ремотнируя на нём тяжёлые авто, потому что на 2-х стоечный такие тяжёлые загонять нельзя по характеристикам подъёмника или просто боязно. И что они сделают? Просто отрихтуют? Если металл пошёл "гулять", то под нагрузкой он опять "гульнёт", даже под меньшей. Ты можешь конкретизировать свои вопросы и желания? Чем вызвана паника, для чего вы планируете использовать этот подъёмник дальше и что хотите от него получить?
  22. я не игнорировал ваши вопросы! Спасибо Вам за толковую заботу! Я ту просто ещё по объектам мотаюсь! Хочу с начало проверить СХ стенд. Добрый день! Так у дельки суммарный вес 3800кг.Я уже думал может их отвезти там где делают рамы для грузовиков! А вот с усилением я не много не понял!
  23. Это нихрена не легковая машина. Полная масса до 7 тонн. Да, снаряженная гораздо легче, но может быть и будка и холодильник и пр.пр. пр. Не для них эти подъемники. http://www.ttsauto.ru/goods/15535/ Вот это - для них. Или яма. Что делать? Варианты: 1. Оставить как есть. 2. Отрихтовать 3. Поменять трапы 4. Поменять подъемник 5. Наварить на него ямные пути. Вариант 2: берем двутавр 250-300. Варим раму, чтобы обхватить трап и двутавр. Такие рамы ставим в передней и задней части трапа, внутрь ставим двутавр. Ставим на него бутылочный домкрат 20-30 тонн. Упираем домкрат в ту часть платформы, которая погнулась и рихтуем. Аналогично со вторым трапом. После этого я бы усилил трапы приварив сбоку или снизу швеллеры 120-150 мм. Можно попробовать отрихтовать упирая домкрат между трапами. Один трап там съемный. Снять его, положить мордой вниз (возможно надо будет развернуть его). Также сварить вокруг обоих рамки и домкратом править. Короче - извернуться можно - было бы желание.
  24. @Витальсон Сегодня проконсультировался с "подъёмщиками", такая ситуация, как с вашим подъёмником ОМА вполне стандартна для современных моделей. Т.е., даже, если вы замените платформы на новые не гарантирует того, что ситуация не повторится. Ты настоятельно игнорируешь мои размышления о показаниях по СР. Так что больше всего смущает вас в данной ситуации? Почему мастер говорит, что работать нельзя? Нельзя, потому что платформа лопнет пополам или потому что показания по СР не попадают в норму?
  25. Добрый День! У нас бронь не обслуживается! Самая большая ивеко дейли 70C15 вес 3800кг
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...