Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. По этим данным ни в какую.
  3. были данные на другом стенде :Задний развал левый -1°48`правый -1°30` Схождение тамже лев+0°10`прав+0°18`Сумарное схождение +0°28` а угол тяги движения -0°04` как я понимаю задняя ось едет слегка влево но не сильно значит все должно быть ок там балка посмотрел на сайлентблоки делать больше нечего перехожу к передку : Кастер 3°54прв3°45(развал -0°40`прв-0°45`)схождение Лев -0°01` Пра+0°07 Подскажите с этими данными куда происходит ( в какую сторону ) увод авто ? Если честно то только передних колёс
  4. Уже лучше. 2й вопрос-компенсация биения проводилась?
  5. Хорошо,выдохнули,успокоились.... 1й вопрос-проверялось ли давление вколесах? P/S. Руль влево и вправо крутится для измерения продольного угла наклона,при тестовом измерении это не всегда нужно...
  6. Да я не против все сделать что говорят Только человек на Машине уехал и сказал что крутить больше ничего не хочет на Машине не Колеса менять местами и все такое , Я сразу загнал свою Машину которая едет ровно и руль в горизонте Начал измерять углы дошёл до вращения рулем влево при определенном положении головки теряют связь прыгнул в яму выкрутил колесо в плюсы сделал замер все срослось ,по указаниям регулировки вернул колесо назад метка совпала все в зелёном секторе !
  7. Today
  8. До тех пор, пока ты не научишься читать сообщения других и следовать указаниям тех, у кого ты спрашиваешь совета, ты ничему не научишься. Может не куча форумов виновата и "бред", который там пишут? Тебе откликнулись, спросили, подсказали, а ты тупо на своём. Наберись терпения, почитай тему с начало, ответь на последние вопросы. Лично я не вижу смысла обсуждать дальше без доп. инфы.
  9. Yesterday
  10. Люди я понимаю что сперва вопросы кажутся нудными но простите если что ! Да опыта не хватает Но здесь зарегистрировался и спросил тк посчитал что смогу докопаться до истины и стать нормальным специалистом в этом деле ! Перечитать кучу форумов и всякого бреда не проблема но реально полезную информацию получить очень тяжело тк реальные ребята которые могут разложить все пошагово неохотно делятся жизниным опытом Реально надо быть добрым человеком чтобы бескорыстно раздать информацию которую годами набирал на своих ошибках !!! Про того парня на Пежо 207 он приехал на нормальной ровной маши
  11. Last week
  12. Опишите досконально по пунктам-как производились замер и регулировка. Борзый че ли?
  13. Ключевая фраза! Он решил проблему, именно это и хотел клиент. Каким способом - уже не суть важно. Мне так каатца. )
  14. Читается, как ирония. Может я не правильно понял написание? Иронию в том, чтобы перекинуть колёса (пусть даже и направленные) я не вижу. Практика показывает, что зачастую на увод может влиять резина. Про это уже писано-переписано (курите форум), не вижу смысла здесь разжёвывать ещё раз. Это раз. )) Два: А до того всё было зер гуд на стенде? Жалоба только от владельца Пыжика? Три: Надо быть уверенным в том, что он "показывает" правильно, что включает в себя некоторые составляющие, а именно: - калибровку, - исправное оборудование (подъёмник в уровне, поворотн
  15. Калибровщик был с мозгами, не раскидывал свой "хлеб" на лево и на право, применив опыт и знания решил проблему, а ещё опыт общения с клиентами дал результат - клиент легче расстается с деньгами оплачивая "магическое" слово калибровка, соответствующий ритуал думаю был проведён.
  16. Колеса когда менять, время ему укажите, это очень важно ! уже при луне или еще при заходе солнца ? Wertik спрашивает - как ему быть уверенным в своем стенде ? Как проверить стабильность работы. 1. Проверить на калибровочной раме. 2. Если нет под рукой - снять показания на любой машине ( записать , сфоткать, распечатать), перевесить датчики по диагонали и снять показания еще раз ( естественно без кастера ) и сравнить показания по каждому колесу. Всяко легче датчики перевесить чем с колеса тягать, играться угадал-не угадал боковой увод резины с первого раза или нет.
  17. И распечатку или скриншот показаний - что было, что стало?
  18. Так передние колеса местами поменяй и посмотри куда поедет. Потом отпишись.
  19. Всем доброго времени суток Начал работать на RAV стенде все объяснили показали вроде все было ок Но через некоторое время заехал парень на пежо 207 2007 года с проблемой ( лопнула пружина ) на передней стойке Поменяли обе все снималось и говорим что вам надо сделать сход - Р он конечно да но я уже делал недельку назад и все ок машина ровно и все супер делал на новом 3 Д стенде а Вас какое-то старое все . Мы ему в ответ старое но работает хорошо давай проверим Сделали и все беда пришла в мою голову спать ночами не могу ! выехал машину тянет вправо причё
  20. мигает два датчика Лёвой стороны при КБ. Помогите пожалуйста
  21. Earlier
  22. SAL

    Elite LZ

    Сегодня заменил трос на этом стенде. Очень гиморойная процедура, стойку надо "валить" однозначно, иначе никак. Длина троса 1.90 м., может кому-то пригодится. Понравилось качество изготовления стенда. Но всё так проблематично! Менял часа 4.5. У Hofmann это заняло бы минут 30.
  23. SAL

    VESTA

    Ещё вспомнил, а также можно корректировать спидометр в зависимости от диаметра шин.
  24. "Как говорим мы, американцы, ВЭЛКАМ!". Цитата из старого к\ф.
  25. SAL спасибо за информацию!
  26. SAL

    Hunter DSP600

    Сегодня был на диагностике стенда СР данной модели. Жалоба клиента: "Задняя правая камера глючит, периодически не видит мишени. Стукнешь по ней и начинает работать.". В итоге оказалось, что подключение камер было выполнено неправильно. Со слов клиента, с момента установки никто в камеры не лазил. Как же тогда они работали с 2012-го года или почему кабели сами собой переключились? И почему удар по камере устранял проблему? Действительно, вспомнишь доктора Хауса - "Никогда не верь клиенту!".
  27. Выше озвучивал, но "всё течёт, всё изменяется". В идеале: проц не меньше 2-2.5 Ггц, оперативки не меньше 2 Гб. ОС Win7 32 bit. Можно пробовать с меньшими характеристиками, но это может вызвать танцы с бубнами.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...