Jump to content

SAL

Администраторы
  • Content Count

    3,362
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    424

SAL last won the day on January 21

SAL had the most liked content!

Community Reputation

2,164 Авторитет

2 Followers

About SAL

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 01/31/1967

Personal Information

  • Статус
    Сервис-инженер
  • В миру
    Сергей
  • Географическое положение
    Подмосковье
  • Оборудование
    Стенды СР, Тормозные стенды, Ш\М оборудование
  • Номер телефона
    +7-916-318-83-72, +7-916-340-55-16
  • Skype
    saldonx
  • ISQ\QIP
    saldonx
  • Позывной в рации
    saldonx

Recent Profile Visitors

3,308 profile views
  1. Приятной изюминкой последнего релиза является появление свежих российских авто, таких, как Ларгус, Х-Рей, Веста и Гранта. Всё-таки мы добились своего, почти год переписки с производителем. Но и тут не без ложки дёктя - УУК не совсем корректные. Ладно, будем давить дальше. ))
  2. Именно для этого здесь и пишем, чтобы делиться опытом и помогать друг-другу. К сожалению львиная доля общения ушла в соц. сети, типа Контактов и пр., поэтому активность на форуме сильно упала, но всё же, хоть это, чем совсем ничего. По теме: Рад был помочь. Как и предполагалось - ничего там экстраординарного не было, обычная рутина, у большинства так же. Просто попался хороший специалист, а не раздолбай, который обратил внимание на то, что платформы "ведёт" при нагрузке, что может влиять на показания СР и особенно на безопасность работы! Т.е. человек печётся в первую очередь о качестве работ и о ТБ (технике безопасности). Таковых сейчас очень мало, к сожалению. Также, очень правильно поступило руководство, что подошло к решению проблемы очень грамотно, не скупясь на деньги, основной задачей поставя себе- решение проблемы или определение её сути. Не боясь высоких фраз, я бы назвал данную позицию сотрудников и дальнейшее поведение руководства (в частности Виталия), очень технически грамотным. Есть проблема? Надо её решить. Они решили. На такой а\сервис не стыдно людей перенаправить, зная, что сервис работает не на "от_ъ_бись". Не воспримите это, как басню "Как кукушка хвалит петуха". Конкретно по диагностике стенда: Проверка и калибровка стенда СР производилась рамой ISO. Первоначальные показания стенда были такими: Т.е. самое большое отклонение было по З.П. развалу в 9 минут, что сами понимаете не есть критичным, но всё же. После калибровки стенд СР начал показывать вот такие данные: Т.е. все УУК в пределах 1 минуты. Далее я немного разъяснил принцип измерения стенда СР 3D, продемонстрировал влияние "кривизны" подъёмника на показания\измерения наглядно, после чего у ребят не осталось вопросов. Остановились на том, что просто следует усилить платформы от прогиба для безопасности работы, следуя подсказкам форумчан, за что им всем огромное спасибо! Дальше был произведён тестовый замер на моём авто, по которому есть большая статистика, который показал, что работа стенда СР в тандеме с подъёмником даёт правильные данные. По подъёмнику. Да, есть деформация, но не такая критичная для СР. Кривизна передних поворотных кругов изначально по своей геометрии больше, чем кривизна платформ. В общем - всё разрешилось благополучно, в чём лично я и не сомневался. Виталий, спасибо, что оставили отзыв, а не пропали. !
  3. С "переборкой" - да, согласен, только по диагонали. Ролик на двух опорах? В принципе удобно. Не то, что бы совсем прямо удобно, всё-равно кое-где переставлять придётся, но уже меньше приходится пупок рвать. Валер, уже назрело - пора бы и ролик про новую линейку снять. ))
  4. Старый калибр я в Ларгус ставлю вдоль правого "борта", переднее пр. седенье сдвигаю полностью вперёд, и край калибра задвигаю справа от сиденья, между им и стойкой. Чтобы не царапать обивку, прикрепляю на калибр уплотнитель, типа паралона. Валер, а почему новым удобнее делать шаг.калибровку?
  5. Если хотим получить горизонтальную поверхность ныне и вовеки веков. Я правильно понял? Вангую - намедни увижу я сиё мракобесие вживую.
  6. А есть номер и фото мобильной рамы? Она пополам не складывается? Т.е. её длинна так и есть ~ 2м.?
  7. А с моторами что случилось? И сколько у вас их на подъёмнике? ))
  8. Кстати, как всегда случаи из жизни. Буквально позавчера был на одном из а\с, жалобы на "кривой руль". Выполнил калибровку рамой ISO, проверил - всё ОК, показания 1-2 минуты от номинала. Загоняю свой "эталон" (Ларгуса, проверенный в боях), руль криво, зад.лев. схождение вычитает 6-7 минут и справа прибавляет. Почему? Ведь стенду 3D SO по-барабану уровень? Перепад между пов.кругами и деформация зад.лев. разгрузочной площадки. На а\с 2 стенда, клиент не доверился моему Ларгусу, загнал "крокодила" (Лексус 470) на первый стенд, на который жалоб нет, снял показания, распечатал. Загнали "крокодила" на этот стенд, сняли показания: положение руля сняли такое же, как и на первом (потому что диаметр колёс намного больше, чем на Ларгусе и они легко "проглатывают" перепады и неровности поворотных кругов). А вот заднее схождение также отнимает 6-7 минут и справа прибавляет. Как-то вот так вот.
  9. 1. Убедиться, что пер. пов. круги и зад. разг. площадки установлены в горизонт и не имеют уклона. При необходимости выровнять. 2. Проверить калибровку стенда СР рамой ISO, при необходимости откалибровать. 3. Выполнить ряд контрольных тестов на а\м различного класса: например на Ларгусе, каком-то кроссовере, каком-то джипе типа РенджРовера, т.е. на авто с различными радиусами колёс. Каждый тест должен содержать в себе 2 метода Компенсации Биения: "прокаткой" и "вывешиванием", после чего сравнить показания, они должны быть близки друг-к-другу, не до минуты конечно, основной упор делать на горизонтальность спиц руля. Мне так каатца.
  10. - Так с чего сыр-бор начался!!!??? - Проверить СР как и чем? - Вообще, изначально, мне кажется, что была не правильная эксплуатация поста СР, если на подъёмник загоняли тяжёлые авто и там производили их ремонт, используя траверсу, вот платформы и повело. На многих сервисах встречались жалобы от сход-развальщиков, что подъёмник для СР тупо убили, ремотнируя на нём тяжёлые авто, потому что на 2-х стоечный такие тяжёлые загонять нельзя по характеристикам подъёмника или просто боязно. И что они сделают? Просто отрихтуют? Если металл пошёл "гулять", то под нагрузкой он опять "гульнёт", даже под меньшей. Ты можешь конкретизировать свои вопросы и желания? Чем вызвана паника, для чего вы планируете использовать этот подъёмник дальше и что хотите от него получить?
  11. @Витальсон Сегодня проконсультировался с "подъёмщиками", такая ситуация, как с вашим подъёмником ОМА вполне стандартна для современных моделей. Т.е., даже, если вы замените платформы на новые не гарантирует того, что ситуация не повторится. Ты настоятельно игнорируешь мои размышления о показаниях по СР. Так что больше всего смущает вас в данной ситуации? Почему мастер говорит, что работать нельзя? Нельзя, потому что платформа лопнет пополам или потому что показания по СР не попадают в норму?
  12. В продолжении разговора случай из практики. На одном из крупных а\с возникла жалоба на точность показаний стенда СР. Приехал один сервис-инженер, забраковал подъёмник, НОЖНИЧНЫЙ!, типа весь трабл в ём. Клиент демонтирует ножничный подъёмник, заливает бетоном приямок от того подъёмника, покупает и устанавливает новый 4-х стоечный подъёмник (вы представляете себе затраты клиента?). Установили, загнали авто - трабл тот же, машина по показаниям стенда вся кривая (которая в действительности абсолютно адекватная). В итоге оказалось, что виной всему была кривая ось Измерительного Блока, которую не смог продиагностировать первоначально тот горе-сервисник. В итоге фирма потеряла крупного клиента из-за ошибки одного сервис-инженера, а клиент потерял кучу денег.
  13. Исправить кого или что? Исправить платформы в горизонт? Зачем? Вы с них стрелять собираетесь что ли? Для обслуживания авто, данного состояния подъёмника вполне достаточно. Конечно, если нет трещин и прочих явных дефектов на платформах, чего не видно в Акте выполненных работ, иначе их бы указали. По статистике: при калибровке стендов СР RAV я стараюсь по возможности устанавливать калибровочную линейку на платформу подъёмника и практика показывает, что эти платформы далеко от идеала, т.е. от горизонта. Расшифрую: сама по себе рама выполнена строго горизонтально и априори её можно устанавливать на платформу и она не требует выравнивания. Однако в 90% случаев мне её приходится регулировать в горизонт, т.к. платформы не строго горизонтальны. Т.е. большинство подъёмников не имеют идеальный горизонт! И люди работают без проблем. Почему вы упёрлись в эту проблему - я не понимаю? Нет, интуитивно я догадываюсь - шум поднялся из-за того, что у вас идут возвраты с кривыми рулями. Но я более чем уверен, что трабл не в платформах.
  14. SAL

    Hofmann Geoliner 480/482

    Ок, будут вопросы - пиши.
  15. SAL

    Hofmann Geoliner 480/482

    Без проблем, вот ссылка: https://cloud.mail.ru/public/2jyy/45ve2T7HN Установка ПО: - Отключить HUB от РС. Запустить установку. После установки ПО следует выключить РС и подключить HUB. Вкл. РС. - В принципе дрова на HUB должны прописаться автоматом, если вдруг нет, то пропишите вручную, они располагаются по пути С\ , т.е. в корневом каталоге. После первого запуска ПО оно может запросить выбрать профиль стенда, надо кликнуть на значке с Измерительным Блоком, а не с мишенью. - Активация хранится в HUB, поэтому никакого запроса активации не должно быть. Если вдруг появится, кликнуть на Cancel. - Настроить ПО, установить язык, в чём измерять (градусы, минуты)? Вроде всё.
×
×
  • Create New...