Перейти к содержимому

SAL

Администраторы
  • Количество публикаций

    3 292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    409

SAL last won the day on September 14

SAL had the most liked content!

Репутация

2 144 Авторитет

2 подписчика

О SAL

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 31.01.1967

Personal Information

  • Статус
    Сервис-инженер
  • В миру
    Сергей
  • Географическое положение
    Подмосковье
  • Оборудование
    Стенды СР, Тормозные стенды, Ш\М оборудование
  • Номер телефона
    +7-916-318-83-72, +7-916-340-55-16
  • Skype
    saldonx
  • ISQ\QIP
    saldonx
  • Позывной в рации
    saldonx

Посетители профиля

3 128 просмотров профиля
  1. Ну скажем так, что на сегодняшний день мало у кого из сервисников есть калибровочные устройства для стенда 328. Как сказал выше: 1. Калибровочный вал должен быть с "папой". 2. Должен быть кронштейн для калибровки схождения. Прежде, чем вызывать сервисников - обрати их внимание на модель стенда! 328! 1998-ой год! Сомневаюсь, что ты найдёшь сервисную службу у себя под боком, имеющих возможность откалибровать твой стенд.
  2. 1. Почти как для 480-го, только на торцах не "мамы", а папы". Ты к чему этим интересуешься? Сам калибровать собрался? Там ещё кронштейн нужен для калибровки схождения. Или так - для развития кругозора? 2. Не совсем, для твоего стенда на торцах необходимы "папы", потому что у тебя на ИБ "мамы". 3. На 480 тоже на кабелях, если он не на АКБ. 4. Интерфейс можно сделать разный, всё зависит от активации. Не принципиально, железо и "оболочка" ПО одинаковы, как на Hofmann, так и на Jhon Bean, так и на SUN и другие. Это просто бренды, а вообще все они работают под Snap-On.
  3. Не, этот катать нельзя, надо вывешивать.
  4. Ух ты, динозавр! Живы ещё? 1. Компенсация делается, как на 480-ом: подняли ось, позиции 1-2-3 (барашек захвата влево, вправо, вертикально). Так на всех 4-х колёсах. 2. А насколько корректно развал? На ДБ понятно, а данные с 328-го? Насколько отличаются? 3. Схождение - самый "нежный" угол, если не правильно выполнить КБ, то по развалу будет вроде как-бы и ничего, а вот схождение сразу уйдёт далеко от нормативов и реалий! Но, прежде всего, если есть неадекватные показания, начинать надо с калибровки. 4. Кнопки то есть, но к ним ещё нужна калибровочная линейка\штанга и спец. кронштейн, который применялся на Dynaliner, для калибровки именно схождения. Так что из сообщения выше можно сделать предположение, что этот стенд калибровали, но только по развалу (штанга была), а кронштейна для схождения не было, поэтому так и оставили. Стенд случайно не из Курска? 5. Передвигать можно, но только ДО КБ, но не в коем случае ПОСЛЕ! Это фича для системы "Спойлер", когда низкий бампер мешает поперечной связи ИБ. Ещё вопросы?
  5. SAL

    DECAR

    Согласен. Да, блин, дилемма. Видно всё-таки китайцы экономят на качестве металла потому что у СО со втулками ни разу проблем не было, по крайней мере я о них не слышал.
  6. SAL

    Трейнинг АКБ Prism 550

    Если у Вас возникли проблемы с зарядкой или отражением уровня зарядки АКБ, следует выполнить т.н. "Трейнинг", инструкцию прилагаю: Заряд батарей_для клиента.pdf
  7. SAL

    DECAR

    По неизвестной причине Decar начал продавать стенды с другими захватами, которые не отличаются функционалом, но имеют некоторые отличия в деталях, в данном случае исполнением втулок центрального резьбового штока. Никого об этом не предупредили, новый каталог не дали, соответственно и новых з\ч на данные захваты нет. Запрос на Decar сделали, до какой даты шли одни захваты и с какой пошли другие, а также запросили з\ч на захваты второго вида. Я разговаривал с отделом з\ч, я так понял что ты с ними уже связывался? З\ч на захваты второго типа, назовём их тип В, фирма получит только в следующем году. К сожалению. Kos, а в чём трабл, чтобы заказать эти втулки у знакомого токаря?
  8. У клиентов возник вопрос: "Как отображаются УУК в распечатке на Хофманне?". Прилагаю 3 вида распечаток, 1. Измерение кастера на 10 градусов 2. Измерение на 20 градусов (разница Углов поворота) 3. Разница Углов Максимального поворота. Распечатка10градусов.pdf Распечатка20градусов.pdf Распечатка_УголМаксимальногоПоворота.pdf
  9. Мирамбек. Обновление на RAV только платно. К сожалению.
  10. SAL

    DECAR

    Я в подразделе Decar создал тему по деталировке этого бренда, там есть и захваты, посмотри.
  11. SAL

    Каталог з\ч DECAR

    Собственно каталог з\ч по данному бренду, чтобы легче было пользователю определяться с з\ч и их номером при заказе деталей. Decar wheel aligner.pdf
  12. SAL

    DECAR

    Позвони по тел. 8(495)744-06-24, попроси соединить с отделом з\ч (внутренний номер 3), скажи что нужна резьбовая втулка на захват Декар, нижняя. У тебя же нижняя? Там тебе объяснят, как оплачивать, как отправят и т.п..
  13. SAL

    DECAR

    Kos, есть такие втулки в наличии, 501 р. за штуку. Только они бывают двух видов - с левой резьбой и правой, надо указывать какая втулка - нижняя или верхняя?
  14. SAL

    DECAR

    Привет, Kos. Я бы озадачил знакомого токаря. )) Завтра узнаю о наличии такой з\ч и её цене, после сообщу.
  15. SAL

    Toyota Camry с 2018г.

    В этом авто все УУК практически такие же, как в V50, только кастер на 2 градуса больше.
×
×
  • Создать...