Перейти к содержимому

SAL

Администраторы
  • Количество публикаций

    3 305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    413

SAL last won the day on December 2

SAL had the most liked content!

Репутация

2 148 Авторитет

2 подписчика

О SAL

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 31.01.1967

Personal Information

  • Статус
    Сервис-инженер
  • В миру
    Сергей
  • Географическое положение
    Подмосковье
  • Оборудование
    Стенды СР, Тормозные стенды, Ш\М оборудование
  • Номер телефона
    +7-916-318-83-72, +7-916-340-55-16
  • Skype
    saldonx
  • ISQ\QIP
    saldonx
  • Позывной в рации
    saldonx

Посетители профиля

3 219 просмотров профиля
  1. Вышел очередной релиз, Октябрь 2019-го года. 2019_20A_WA SPECS UPDATE R3_HOF_RU.pdf 2019_20B_WA SPECS UPDATE R3_JB_RU.pdf SpecNews 2019 R3.pdf
  2. Довольно спорный вопрос (уже дискутировали на эту тему) и аргументов этому масса, как и примеров из жизни. 1. Теория. Программа стенда сход-развал - это не игрушка, не стрелялка с красивыми анимациями и заставками, здесь главное лаконичность, простота и дружественность интерфейса. На ней должно быть удобно работать, а не наслаждаться красивыми картинками и пр.. В ней главное, чтобы любой пользователь, даже не очень опытный в компьютерных делах (на них работают разные пользователи, вплоть до пенсионеров), смог легко разобраться в назначениях клавиш\кнопок и иконок, запомнить это и быстро ими оперировать. Также, экраны ПО должны быть легко читаемыми и понятными с дальнего расстояния, т.к. ты сидишь в яме или под подъёмником, а не у экрана монитора, чтобы рассматривать всякие подробности в запятых. Этого всего ничем другим не добьёшься, кроме как "убогостью" интерфейса, где всё разбито по группам\разделам, тупо для "особоодарённых" и цифры на экранах регулировок видны за много метров от монитора, а не просто загонять в "зелёное" поле на диаграммах. Как делают многие сход-развальщики, у которых спрашиваешь про цифры при разборе проблем, а они кроме как "зелёное и красное" ничего сказать не могут. Будто девочки из бухгалтерии. 2. Практика. "На вкус и цвет у всех фламастеры разные". Кто на чём привык работать. Я слышал как слесари ругали Hunter после Hofmann, и наоборот (относительно ПО и не только), когда они несколько лет проработали на одном бренде, а потом им пришлось работать на другом. Что я могу сказать из практики: несколько лет назад некоторые производители погнались за модой и изменили интерфейсы своих ПО, например Snap-on и Ravaglioli. Ничего хорошего я в этом не вижу, интерфейс стал тёмный, "загруженный" множеством информации, малопонятен, т.е не дружественный. В интерфейсе PRO32 Hofmann, пользователи разбираются намного быстрее, чем в PRO42; у них возникает меньше вопросов по работе с ПО, они используют больше функций ПО, которые в ней заложены и т.п.. То же самое в стендах СР Ravaglioli версий "до 2008" и "после 2008, WD\WS". Такая же ситуация, если брать ПО PRO32 Hofmann и Hunter. У Hunter хорошее ПО, там куча функций, видео-ролики, инструкции и пр. (видно поэтому оно и стОит, как чугунный мост? На секундочку, апгрейдить ПО на Hunter стОит больше 100 т.р.!), но из жизни - практически никто этим не пользуется! Тупо кликают в клавиши по алгоритму ПО, который им заложили при установке и они не знают, как это изменить? Это я вижу на каждом а\сервисе, где установлен Hunter. Т.е. используют ПО стенда максимум на 20%. Они даже не знают, что там можно посмотреть ролики про УУК, скачать УУК бесплатно с сайта в течении года и т.п.. Резюме: всё относительно и познаётся в сравнении. Много букоф про интерфейс я наверно перенесу в профильную тему, т.к. там это будет более к месту. Мне так каатца.
  3. В данном ролике показано, как подстраховаться на случай "падения" компа, ОС или ПО?
  4. SAL

    URS183D2

    На днях столкнулся с данным стендом. У одного из клиентов (дилерский центр одной корейской марки, в Москве) был установлен такой стенд. Со слов клиента замучились они с ним: постоянные жалобы клиентов сервиса на "кривой" руль после регулировки УУК и увод; работать на нём не удобно (очень маленькая рабочая высота, регулировать приходится в полуприседе или на табуретке, т.е. в полный рост встать не возможно, даже при среднем росте, т.к. камеры теряют мишени); очень плохая поддержка по Базе Данных а\м. Фото стенда: После долгих раздумий и мониторинга инета и прочего, решили прикупить Hofmann Geo 610, собственно поэтому я туда и попал. Демонтировал старый стенд, установил новый. Клиент настоял на том, что надо проверить стенд в работе, в принципе логично. На новом стенде отрегулировали а\м, на котором была замена рул.рейки и мы с мастером-приёмщиком поехали делать контрольный заезд, дабы продиагностировать на увод и "кривой" руль. Поехали по традиционному маршруту, где они всегда проверяли а\м после регулировки на Тромелберге, потому что на старом стенде нельзя было отдавать авто клиенту не убедившись, что всё ровно, иначе 100% будет возврат. Мастер за рулём, я справа, едем. Мастер: "Во, ща будет место, там под мостом, где все машины вправо вело". "Во, видишь, ведёт" А к слову сказать, там дорога, далека от идеала и имеет колейность. Я: "Так ты едешь по колее, здесь любую машину будет тянуть или вправо или влево, и руль будет криво!". Выехали на ровный участок, мастер погазовал, потормозил, "Ну в принципе всё ровно". На том и порешили. Для сравнения представляю вам два измерения своего Ларгуса, 1 - с Тромелберга, 2 - с Hofmann: Как мы видим, особо критичных отличий нет, т.е. и Тромелберг показывал более-менее точно. "Может дело было не в бобине?". Инструкция и деталировка на данный стенд: OperatorsManual.pdf spl URS183D2_N.pdf
  5. Ролик в котором рассматривается наличие Тойот и Лексусов в БД 02_2019. Выбор а\м в БД под активацией ПО Mersedes Benz:
  6. SAL

    DECAR

    Добрый! Т.е. ты включил стенд, комп, ПО. Подъём не работает. Переподключил разъём питания на мотор - механизм заработал? 1. В момент проявления неисправности проверь в "Диспетчере устройств" - определяется ли там "USB мотор"?
  7. SAL

    Стенд Vamag AM2003

    О! Отписался! "Не прошло и полгода". Смотря в каком состоянии и в работоспособности?
  8. На данный момент актуальными являются: 1. ПО - 4.4.7.1. 2. БД - DB27.01, Октябрь 2019 года. И то и другое возможно обновить максимально оперативно.
  9. SAL

    Hofmann Dynaliner 328

    Можно на ТЫ. Мы на форуме, а здесь, как в бане. В Тюмень?! Во-первых это далеко. Перелёт, командировочные, проживание. Только транспортные\командировочные расходы будут составлять порядка 30 тыр.. Приблизительно, точно не считал. Во-вторых, работа со старым оборудованием намного сложнее, чем с новым или современным, занимает очень много нормо-часов (про оплату за наличие знаний для работы с таким оборудованием я сейчас говорить не буду, хотя поверь, это тоже кое-что значит). Например откалибровать современные стенд СР 3D от Snap-on обычной конфигурации (Hofmann, Jhon Bean и т.п.), занимает порядка минут 40-60. Твой стенд надо калибровать часа 3. И не факт, что всё получится! Т.к. оборудование старое, изношенное. Аналогия с работой сход-развальщика: "Зачем мне возиться со старой, убитой "копейкой", без гарантии успеха, когда я за это время отрегулирую 3 иномарки, где регулируется только переднее схождение, заработаю больше денег и будет результат?". Прагматично, но справедливо, согласись. Скажем так, что твой стенд - это эксклюзив и к нему нужен индивидуальный подход, как к раритетному авто. Я к чему? Работа по калибровке твоего стенда будет намного дороже, чем обычного. В-третьих. Чтобы вылетать к тебе, мне надо отодвинуть другие заявки и выбирать время для выезда к тебе. А это минимум дня 4. Подытожим: ты готов заплатить сумму порядка 50-70 тыр. просто за эксперименты с этим стендом? Объясню свою позицию: я могу "посмотреть" такие стенды в пределах авто-доступности (в радиусе 100 км. от места своего проживания). Для того, чтобы помочь людям, себе заработать, расширить свой кругозор. Но "ставить" клиента на такие деньги без гарантии успеха - мне не позволяет совесть. Как всегда пример из жизни, вы же знаете, я их люблю приводить. ) Подобный стенд есть недалеко от меня, км. 40. Человек гонял авто из Германии, там же по-случаю прикупил стенд СР, в идеальном состоянии, как утверждали. Практика на месте в России показала, что стенд подвирает (сейчас уже точно не помню где и насколько?). Калибровали его, проверяли, дня 2 убили на это, "вскрытие" показало, что там есть трабл по "железу", но з\ч нет. Т.е. стенд вроде как-бы и работает, но надо делать поправки.
  10. SAL

    Hofmann Dynaliner 328

    Ну скажем так, что на сегодняшний день мало у кого из сервисников есть калибровочные устройства для стенда 328. Как сказал выше: 1. Калибровочный вал должен быть с "папой". 2. Должен быть кронштейн для калибровки схождения. Прежде, чем вызывать сервисников - обрати их внимание на модель стенда! 328! 1998-ой год! Сомневаюсь, что ты найдёшь сервисную службу у себя под боком, имеющих возможность откалибровать твой стенд.
  11. SAL

    Hofmann Dynaliner 328

    1. Почти как для 480-го, только на торцах не "мамы", а папы". Ты к чему этим интересуешься? Сам калибровать собрался? Там ещё кронштейн нужен для калибровки схождения. Или так - для развития кругозора? 2. Не совсем, для твоего стенда на торцах необходимы "папы", потому что у тебя на ИБ "мамы". 3. На 480 тоже на кабелях, если он не на АКБ. 4. Интерфейс можно сделать разный, всё зависит от активации. Не принципиально, железо и "оболочка" ПО одинаковы, как на Hofmann, так и на Jhon Bean, так и на SUN и другие. Это просто бренды, а вообще все они работают под Snap-On.
  12. SAL

    Hofmann Dynaliner 328

    Не, этот катать нельзя, надо вывешивать.
  13. SAL

    Hofmann Dynaliner 328

    Ух ты, динозавр! Живы ещё? 1. Компенсация делается, как на 480-ом: подняли ось, позиции 1-2-3 (барашек захвата влево, вправо, вертикально). Так на всех 4-х колёсах. 2. А насколько корректно развал? На ДБ понятно, а данные с 328-го? Насколько отличаются? 3. Схождение - самый "нежный" угол, если не правильно выполнить КБ, то по развалу будет вроде как-бы и ничего, а вот схождение сразу уйдёт далеко от нормативов и реалий! Но, прежде всего, если есть неадекватные показания, начинать надо с калибровки. 4. Кнопки то есть, но к ним ещё нужна калибровочная линейка\штанга и спец. кронштейн, который применялся на Dynaliner, для калибровки именно схождения. Так что из сообщения выше можно сделать предположение, что этот стенд калибровали, но только по развалу (штанга была), а кронштейна для схождения не было, поэтому так и оставили. Стенд случайно не из Курска? 5. Передвигать можно, но только ДО КБ, но не в коем случае ПОСЛЕ! Это фича для системы "Спойлер", когда низкий бампер мешает поперечной связи ИБ. Ещё вопросы?
  14. SAL

    DECAR

    Согласен. Да, блин, дилемма. Видно всё-таки китайцы экономят на качестве металла потому что у СО со втулками ни разу проблем не было, по крайней мере я о них не слышал.
  15. SAL

    Трейнинг АКБ Prism 550

    Если у Вас возникли проблемы с зарядкой или отражением уровня зарядки АКБ, следует выполнить т.н. "Трейнинг", инструкцию прилагаю: Заряд батарей_для клиента.pdf
×
×
  • Создать...