Jump to content

mrrazvalshik

Участники
  • Content Count

    228
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

mrrazvalshik last won the day on May 29 2019

mrrazvalshik had the most liked content!

Community Reputation

143 В почёте

About mrrazvalshik

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 07/27/1970

Personal Information

  • Статус
    сход-развальщик
  • В миру
    Андрей
  • Географическое положение
    Москва
  • Оборудование
    Space, Ravaglioli
  • Номер телефона
    +79104882413

Recent Profile Visitors

846 profile views
  1. Дружище, сформулируй вопрос по человечески. Тебя не понимают. Или опиши проблему.
  2. С этим очень сложно. WIS , даже "ломанная", стоит дорого(порядок цен не знаю, но что то около двадцатки, а может и больше). Так же она идёт в комплекте с оригинальной диагностической программой Mercedes- Xentry. В ранних версиях Star- Diagnosis и DAS. Аренда оф. программы , что то около 20000 евро в год и надо подтверждать свою состоятельность, как ремонтника. Правда по нашим делам работать не очень удобно, надо полностью вводить Vin и только потом получишь доступ ко всему, что надо, но тут же натыкаешься на "любовь" немцев к формату градус-сотые доли градуса, как в углах установки колёс, так и в углах наклона рычагов и полуосей. Короче-танцы с бубнами ...
  3. А не проще ли нашему коллеге из Алжира обратиться напрямую к итальянцам? Может ближайшего дилера посоветуют? Мне кажется стоимость доставки из России перекроет стоимость самого девайса.
  4. Даже эти модели отсутствуют. Вообще.
  5. В базе данных Ravaglioli и Space отсутствуют данные по Mercedes свежих моделей. Нет, как в Autodata, так и в O.E.M. базе. Например: A class кузова W177 W176 B class W247, 246, 242 C class W205 CLA W117, 118 CLS W257 GLA W156 GL. GLS W166 GLE W166, 292 E class W213, 238 M class W166 SLK/SLS W172 VITO W447, 448. Вопрос, скорее, Сергею(SAL): можно ли связаться с производителем и прояснить данную ситуацию? Я выход из положения найду(есть доступ к WIS-проге), а другим как?
  6. Добавлю. Помимо индекса нагрузки нужно обращать внимание на максимально допустимое давление в шинах. Для коммерческого транспорта это крайне актуально. Свежий пример: приехал Хёндэ Старекс со словами: чё то всю резину потрепало как-то странно, шинам второй сезон. Проверяю подвеску-норм, давление в шинах близко к норме. Вешаю датчики- ну надо подкорректировать, но не сильно. Осматриваю колёса и ТАДАМ!!! Для такой размерности шин, они должны быть с индексом"С"(лёгкие грузовики), а стоят шины для кроссоверов с маркировкой SUV и максимально допустимое давление в них 2,8 bar, а минимально допустимое, для данного автомобиля 3 bar, но для другой размерности(шире и выше). Пару раз видел, как на автобусы Sprinter, умудрялись воткнуть легковые шины. Просто пришли в магазин или на рынок, сказали размерность и взяли чё подешевле. И ведь людей возят!
  7. mrrazvalshik

    Largus

    Ну, прям, не знаю... Я на своём Опеле чё то тоже мало им интересен... Иногда даже обидно, что историй забавных про общение с ними не имею. Может навечно прописавшийся на крыше бокс виноват или лицо у меня вызывает доверие?
  8. Нельзя идти на поводу у клиентов. На шею сядут. Я бы такого просто послал бы и отказался делать его "ведро". Этот "деятель" потом всю кровь выпьет. Могу прям последовательность прикинуть. Что у него там новое в подвеске? Сайлентблоки с одной стороны? Детали парные, примерно, с одинаковым ресурсом. Скоро и на другой стороне подойдут к концу и начнет резину кушать. Итог: Поздравляю ты, с точки зрения клиента нехороший человек.
  9. 1. Пневмодвеска калибруется сканером(дилерским) в автоматическом режиме. 2. Если мне не изменяет память, а она мне редко изменяет, то середина допуска по развалу для задних колёс на Рейнж Ровер Спорт -1° и это НОРМАЛЬНО, да и с передними колесами, при таком развале, ничего не случится. 3. Не знаю почему, но Дискавери-3, 4, и брат их Рейнж Спорт, страдают стремлением уехать вправо, поэтому стараюсь справа кастер больше на 20-30 минут или разностью развалов компенсировать. Роверов сделал много(спасибо соседнему сервису), так что статистика есть. Кхм... На Land Rover Freelander 2 норматив по заднему развалу за -2° переваливает и ничего.
  10. Там подрамника нет, как такового, а вот загнутый поворотный кулак, или упоры для эксцентриков замяты. А ещё может быть пневмодвеска не откалибрована. Циферки увидеть бы...
  11. Противоречие, однако. Выходит, что не на любых.
  12. Хм... Это как? У CCD стендов ограничен угол "обзора" .
×
×
  • Create New...