Jump to content

mrrazvalshik

Участники
  • Content Count

    234
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

mrrazvalshik last won the day on May 29 2019

mrrazvalshik had the most liked content!

Community Reputation

143 В почёте

About mrrazvalshik

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 07/27/1970

Personal Information

  • Статус
    сход-развальщик
  • В миру
    Андрей
  • Географическое положение
    Москва
  • Оборудование
    Space, Ravaglioli
  • Номер телефона
    +79104882413

Recent Profile Visitors

909 profile views
  1. Я видел. Правда это был Техновектор, который притворяется Nordberg-ом.
  2. Hi, Pedro. Is this a joke? This is high precision equipment. You can only buy from your local dealer.
  3. Нет, не угадал. Гораздо интересней. Ремонтники дали рейку с другим передаточным числом.
  4. Ну, начнем с того, что Mercedes машина умная, даже слишком. Допуск на смещение руля от нулевой точки примерно пять градусов, при этом ошибки выскакивать не будут. При грамотной регулировке с/р ничего калибровать заново не нужно, за исключением случаев, когда машина приехала из другого сервиса после ремонта подвески с кривым рулём, нахватав по дороге ошибок по ESP, ABS, датчику положения руля и т.д. Не раз было, что при ремонте или замене рулевой рейки, неправильно втыкали рулевой вал, но в этом случае дачик положения руля хрен пропишешь. Модуль рулевой колонки (MRM)видит разные углы поворота влево-вправо и посылает "лесом". Кстати задачка. Дано: ML W 164 приехал с полуразвалившейся рулевой рейкой. Сняли, отвезли в ремонт. Вердикт ремонтников-в помойку. Дали отремонтированную б/у. Поставили, развалили, прописали иииии ВОЗВРАТ! Во время движения, при незначительных поворотах начинает срабатывать ESP и ABS. Причина? (Мне известна)
  5. Необязательная процедура. Это я вам, как художник художнику говорю))).
  6. 1. Инструкцию на русском попроси здесь: https://www.haweka.ru/, 2. Инклинометр полностью ручной и требует калибровки(в инструкции есть). 3. Прога для андроида-суть игрушка бесполезная. 4. Формат значений (важно)на инклинометре 1-100, т.е. градус и сотые доли градуса. 5. Я чаще использую для калибровки пневмоподвески на Мерседесах (не на всех), но тут без определённых знаний и наличия П.О. лучше не соваться.
  7. Дружище, сформулируй вопрос по человечески. Тебя не понимают. Или опиши проблему.
  8. С этим очень сложно. WIS , даже "ломанная", стоит дорого(порядок цен не знаю, но что то около двадцатки, а может и больше). Так же она идёт в комплекте с оригинальной диагностической программой Mercedes- Xentry. В ранних версиях Star- Diagnosis и DAS. Аренда оф. программы , что то около 20000 евро в год и надо подтверждать свою состоятельность, как ремонтника. Правда по нашим делам работать не очень удобно, надо полностью вводить Vin и только потом получишь доступ ко всему, что надо, но тут же натыкаешься на "любовь" немцев к формату градус-сотые доли градуса, как в углах установки колёс, так и в углах наклона рычагов и полуосей. Короче-танцы с бубнами ...
  9. А не проще ли нашему коллеге из Алжира обратиться напрямую к итальянцам? Может ближайшего дилера посоветуют? Мне кажется стоимость доставки из России перекроет стоимость самого девайса.
  10. Даже эти модели отсутствуют. Вообще.
  11. В базе данных Ravaglioli и Space отсутствуют данные по Mercedes свежих моделей. Нет, как в Autodata, так и в O.E.M. базе. Например: A class кузова W177 W176 B class W247, 246, 242 C class W205 CLA W117, 118 CLS W257 GLA W156 GL. GLS W166 GLE W166, 292 E class W213, 238 M class W166 SLK/SLS W172 VITO W447, 448. Вопрос, скорее, Сергею(SAL): можно ли связаться с производителем и прояснить данную ситуацию? Я выход из положения найду(есть доступ к WIS-проге), а другим как?
  12. Добавлю. Помимо индекса нагрузки нужно обращать внимание на максимально допустимое давление в шинах. Для коммерческого транспорта это крайне актуально. Свежий пример: приехал Хёндэ Старекс со словами: чё то всю резину потрепало как-то странно, шинам второй сезон. Проверяю подвеску-норм, давление в шинах близко к норме. Вешаю датчики- ну надо подкорректировать, но не сильно. Осматриваю колёса и ТАДАМ!!! Для такой размерности шин, они должны быть с индексом"С"(лёгкие грузовики), а стоят шины для кроссоверов с маркировкой SUV и максимально допустимое давление в них 2,8 bar, а минимально допустимое, для данного автомобиля 3 bar, но для другой размерности(шире и выше). Пару раз видел, как на автобусы Sprinter, умудрялись воткнуть легковые шины. Просто пришли в магазин или на рынок, сказали размерность и взяли чё подешевле. И ведь людей возят!
  13. mrrazvalshik

    Largus

    Ну, прям, не знаю... Я на своём Опеле чё то тоже мало им интересен... Иногда даже обидно, что историй забавных про общение с ними не имею. Может навечно прописавшийся на крыше бокс виноват или лицо у меня вызывает доверие?
  14. Нельзя идти на поводу у клиентов. На шею сядут. Я бы такого просто послал бы и отказался делать его "ведро". Этот "деятель" потом всю кровь выпьет. Могу прям последовательность прикинуть. Что у него там новое в подвеске? Сайлентблоки с одной стороны? Детали парные, примерно, с одинаковым ресурсом. Скоро и на другой стороне подойдут к концу и начнет резину кушать. Итог: Поздравляю ты, с точки зрения клиента нехороший человек.
×
×
  • Create New...