Jump to content

korenV

Участники
  • Content Count

    187
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    38

korenV last won the day on November 6 2017

korenV had the most liked content!

Community Reputation

317 В почёте

About korenV

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 02/02/1971

Personal Information

  • Статус
    сход-развальщик, владелец сервиса
  • В миру
    Валерий
  • Географическое положение
    Карелия, Костомукша
  • Оборудование
    Launch, Licota, Jonnesway, Sata, Am Pro
  • Номер телефона
    8 921 700 22 19
  • Skype
    koren7137
  • Позывной в рации
    Корень

Recent Profile Visitors

910 profile views
  1. Я понял что для вас это приколы. Там без шипов тебя просто на дорогу не выпустят.
  2. А пусть хоть чего утверждают, им же товар нужно продать... Ни у нас ни в Финке, что за 35 км от нас, на липучке почти не ездят, повторяю, ездят те кто часто мотается в сторону Германии или в в центр нашей страны. В Финке часто грузовики и трактора на шипах, да даже велосипеды на шипах, кто часто ездит по люду тот знает, альтернативы шипам нет. У нас народ зимнюю резину меняет по причине износа шипов, а не самого колеса.
  3. У нас шипуют колёса зимой и очень активно, вплоть до внедорожной МТ резины. На липучке ездят только самые отважные или те кто часто ездит в Германию и в те края.
  4. Макс, я тоже тогда как и ты буржуй. У меня тоже такая приспособа уже давно, вещщ!
  5. Свой LAUNCH калибрую раз в пол года, ну или если есть сомнения. Всегда перед калибровкой провожу перекрёстное измерение. После калибровки проверяю крабы как я уже показывал и снова проверяю перекрёстным методом, потом сход на своём Сивике и только потом машины клиентов. Стенд у меня уже более 5 лет. За всё время был один косяк, попала окалина от болгарки на стёклышко, по совету из здесь, вырезал обычное тонкое, теперь при работе с болгаркой, молотком с зубилом обязательно закрываю датчики. Стенд брал в Москве у официалов.
  6. Я для калибровки заменил барашки на плитах обычными болтами М8, сразу кучу болтов поднакрутил и работай. Плиты сразу в первый раз проверил на проверенной горизонтальной плите, сделал маркером около пузырьков пометки. Работаю не первый год, вроде всё гут. Про итоговую таблицу я тоже спрашивал, тишина.
  7. Сергей, да, приспособа имеет право на жизнь! Если приноровиться то вполне сносно работает. У меня шиномонтажный подъёмник и дистанционным пультом я снизу поднимаю всё 4 колеса, так что хоть заднюю хоть переднюю подвеску можно проверить. Нижние шаровые точно, уже проверено, если колёса заторможенные то и рулевые можно. Сайленты, они и новые ходят, не так конечно как разрушенные, но ходят поэтому по шатанию не очень понятно, на старых при хорошем освещении можно увидеть трещины. Пока продолжаю собирать случаи когда эти трубки реально помогли, но уже скажу, сделал не зря.
  8. Приветик! Вот видео, качество не ахти, трудно держать мобилу и проверять одновременно. Первая машина Хонда Сивик, моя, поэтому люфтов там нет Вторая машина Мерс, видно как нижняя шаровая ходит.
  9. Всем привет! Слепил, испробовал, имеет право на жизнь! Даже видео снял, но поскольку одной рукой держать смартфон, а другой напрягать подвеску не совсем удобно, поэтому видео хреновое, пересниму, если будет время. Длина трубок 200 мм, диаметр 40 мм. Для изготовления данного варианта нужно, две треснутые головки, несколько шайб, гайки с рулевых тяг, для того что бы можно было повесить на стену, немного краски, клеевая термоусадка в два слоя. Такой вариант удобен тем что можно по надобности удлинить квадрат удлинителем.
  10. Сергей, как проверить профиль ИБ? Обновить блоки?
  11. Сергей, как думаешь перекалибровка изменит ситуацию?
  12. Всем привет! Человеки, помогайте, какой то косяк с LAUNCH X 631+ Короче расклад такой. Привезли на эвакуаторе Мерс 140 ставили на нём ДВС, и потрошили подвеску, мотор запустить долгое время не могли и что бы время даром не терять я решил выставить углы, машина стояла задом наперёд, жопой к монитору. Поставил датчики, просчитал кастер, начал регулировку задней оси, всё гут, перешёл на перед тоже начал крутить, поддаётся и тут приехали диагносты и что бы ненароком мне не свернули датчики я их поснимал, но на стенд не повесил, а поставил в дальнем углу гаража. Диагносты уехали, повесил датчики, начал всё снова, но компенсацию не делал, нужно было грубо выставить углы что бы проехать и просадить подвеску, потом бы переделал. При повороте руля косяк, цифры не меняются, долго ломал голову, обнаружил что левый передний и правый задний датчики поменяны местами, поставил их на свои места. После этого при изменении схождения цифры дёргаются но остаются на месте, меняется пару минут и возвращается всё так как было. Комп перезагружал не единожды, отключал стенд от сети, всё то же. Заметил что при регулировке например заднего левого схождения меняются цифры заднего правого схождения. При повороте руля схождение обоих передних колёс меняется, но при регулировке какого то одного колеса всё то же самое что и с задними датчиками. Что делать, куда копать? Поможет ли перекалибровка датчиков? Есть в стенде в меню обновление датчиков, не нарушу ли чего если зайду в этот раздел?
  13. Трубки кондиционеров лучше паять, жую эту тему давно, скоро наверное разорюсь и куплю то что нужно. Там один развальцовщик под 700 евро стоит
  14. korenV

    Сергей привет!

    Не знаю может не по профилю, но всё равно спрошу.

    На стенде зля заправки кондиционеров вылезло сообщение, стенд пока в работе, каждая следующая заправка уменьшает цифру в тексте.

    Полагаю что осталось 3 заправки и далее что?

    Высылаю текст:

    MEMORY ALMOST FULL AVAIL. OPERATION 3 PRESS START

    И перевод, правильный нет не в курсе.:

    ПАМЯТЬ ПОЧТИ ПОЛН. РАБОТА 3 НАЖМИТЕ НАЧАТЬ

    Может фильтр забит или?

    Дочка переводит так: пользовательская память почти полная. операция 3. нажмите старт."

    uD9BUyNV56A.jpg

    1. SAL

      SAL

      Переводится:

      ПАМЯТЬ ПОЧТИ ПОЛНАЯ

      пользовательская операция 3

      нажать СТАРТ

      Вряд ли фильтр. А данные по заправке как-то сохраняются в заправщике? Если ДА, то может просто удалить эти данные, т.е. очистить память?

      А что за установка у тебя? Инструкция есть к ней?

    2. korenV

      korenV

      Сергей привет!

      Установка у меня LAUNCH VALUE 200.

      Да инструкция есть, но в ней этого не нашёл.

      Списался с Валерой VAG тоже самое говорит, да и сам понимаю что написано, просто порядок действий был непонятен.00002.thumb.jpg.929cd06ad50d01973546a90211afff08.jpg

      Вчера смоделировал несколько заправок, по 5 грамм, специально что бы посмотреть что произойдёт, вылезло сообщение, сначала вылезло NO и YES, очканул нажал NO снова вылезло, потом нажал YES вроде успокоилась электроника.

      Поживём посмотрим.

      00003.jpg

    3. SAL

      SAL

      Ну это похоже, как база данных по клиентам. Память забилась, стенд просит её очистить. Я так думаю. ))

      Пробежался по инстсрукции: действительно там у тебя есть БД по клиентам. Вероятно она полная, надо очистить.

  15. Всем спасибо Это понятно что если масло гудрон то это уже далеко не гут. Тоже много инфы перечитал прежде чем купил. В рукопашную меняю масло в АКПП давно. Как правило алгоритм ( У меня ) такой. Сливаю с поддона сколько слилось, снимаю поддон, меняю фильтр, на некоторых авто что бы фильтр совсем снять есть потайной гайка сверху гидроблока и что бы фильтр снять нужно открутить гидроблок и одну единственную гайку, всё для сервисников сделано Меняю фильтр, ставлю поддон, заливаю масло с учётом того что слилось из гидроблока и фильтра. Потом поездка километров 10 - 20, либо клиента отфутболиваю на пару дней. Потом дважды сколько масла с пробки поддона слил, столько и залил, крайний раз после полного прогрева АКПП, примерно 20-30 км, проверяю уровень. Наклейку о замене под капот, машин тыщщ на 50-60 пропадает из поля зрения. Хотел купить LAUNCH, но финансово не потянул, там полный автомат, только что сам шланги не прицепляет, агрегаты этой фирмы которые у меня в работе очень понравились!
×
×
  • Create New...