Перейти к содержимому

grubenko

Участники
  • Количество публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

grubenko last won the day on August 15 2016

grubenko had the most liked content!

Репутация

33 Отличная

О grubenko

  • Звание
    Участник
  • День рождения 13.06.1985

Personal Information

  • Статус
    сход-развальщик
  • В миру
    Максим
  • Географическое положение
    Казахстан, Костанай
  • Оборудование
    RAV, HOFMANN
  • Номер телефона
    +77076632294, +77054606583
  • Skype
    grubenko85
  • Позывной в рации
    maks

Посетители профиля

889 просмотров профиля
  1. Сергей по поводу Бмв пока не встречал чтоб прога требовала romess, но на других авто где-то попадалось чтоб требовался romess, только не помню на каких. Но вообщем Мерс и Бмв одни из самых капризных авто.
  2. 1. Почему из всех авто производителей Мерседес использует romess у них что ходовая какая-то особенная? Да вроде нет. 2. Почему на 124 кузове не используется romess? На 202,210 используется для заднего развала? На 211 используются для переднего и заднего развала, а схождение у них остаётся постоянным?
  3. Сергей почему тогда на более старых моделях параметры более адекватные? Или сейчас это делается специально чтобы ввести в заблуждение, для того что бы использовали romess?
  4. Сергей надо несколько раз по переключать с угловых на линейные параметры. С 1 и 2 пунктом с тобой согласен. Я имел в виду что нельзя ли было в вести в базу более одекватные параметры? Например человек только начинает заниматься развалом и многое ещё не знает. Открывает базу видит цифры и старается отрегулировать по ним в итоге жор резины неустойчивое поведение автомобиля и недовольный клиент с претензиями. Хотя когда клиент видит красные цифры на мониторе, а ты ему говоришь все готово тоже надо уметь объяснить почему так должно быть.
  5. Сергей это какой должен быть УНР, что бы сделать сход +2.08 -это бред такого схода не может быть. " Некоторые" я имел в виду начинающих развальщиков которые смотрят на цифры и делают тупо по ним у нас таких пол.города. И смотрят в ту базу которая перед ними.
  6. Я тоже ставлю на своё усмотрение, просто смутил этот бред в базе, некоторые делают строго по нормативам в базе.
  7. Вадим ты делаешь так именно на этом кузове? А тебя не смущают параметры этого автомобиля? Скинь свои параметры с базы.
  8. grubenko

    MERCEDES VITO 447

    Приехал клиент с жалобой на износ внутренней части заднего правого колеса , автомобиль 2015-2016 года точно не помню пробег 20 с копейками тысяч. При измерении параметры были спереди сумма схождения +0.10, с зади левое колесо +0.30, правое колесо +0.18, развал с зади каждое колесо по -1.14, развал спереди левое колесо -0.40, правое колесо -1.15. Было сделано заднее схождение по +0.30 на каждое колесо, спереди развал каждое колесо по -0.40, схождение сумма +0.10. А теперь самое интересное параметры от hofmann для данного автомобиля. Хочу услышать Ваши мнения по поводу базы данных для данного автомобиля. И ещё, автомобиль ездиет пустой максимум 4-5 человек, клиент по поводу параметров был придупрежден - ездиет наблюдает.
  9. grubenko

    Logan

    Спасибо
  10. grubenko

    Logan

    Нужны УУК на RENAULT LOGAN 2015 года помогите у кого есть, или у них такие же параметры как в 2013г?
  11. Это тебе лучше у Сергея (SAL) узнать.
  12. Сергей пользуюсь вот таким ключём похож на твой который ты ищешь, очень удобно для регулировки схождения где нет граней на тягах, гайках.
  13. Решилась проблема с подъемником заменой гидроцилиндром, он в добавок еще и побежал через сапун. Созванились с фирмой у кого брали подъемник, сделали фотографии, сняли видео работы подьемника отправили им дня три они думали решали что делать, потом решили менять цилиндр заказали нам новый цилиндр со склада в Москве, когда он пришел к ним в Екат позванили сказали снимайте отправляйте. Сняли старый цилиндр отправили на фирму в Екатеринбург сразу же нам выслали новый не дожидаясь пока этот прийдет кним только им отправили подтверждение отправки с транспортной компании. Поставили новый цилиндр подъемник зашептал начал плавно, тихо бесшумно работать. Весь процесс длился дней 15.
  14. Приобрели мы все таки это чудо нагреватель точнее шеф заказ, просил меня занятся покупкой но я отказался сказал ему, что цена для него великовата пока не будем его брать, и не факт что он нам будет помогать как пишут в инстрккции мне ответили пока сам не попробуешь-непоймешь. Пришел нагреватель к нам вчера шеф принес его мне и сказал на держи пользуйся работай пришлось самому заказать раз ты боишся (заказ в тихоря не кому нечего не сказал сделал сюрприз). Заказал модель Индукционный Нагреватель DHI-15, вчера и сегодня испытывал его вещь правда не плохая сегодня три раза помогла закисшая рулевая тяга с наконечником на Х5 ушло времени около 1 минуты на разоргев, закисшая направляйка в скобе суппорто на хайлендаре разогрел само направляйку потом скобу суппорта и она без проблем вылезла. Разогревает моментом очень быстро греет только необходимую часть детали, болт диаметром 14мм до красно - алова состояния разогревает секунд за 20. Раньше грели газовой горелкой времени уходило минут 10 и плюс открытое пламя не везде нагреешь, а с нагревателем можно практически везде. Нагреватели неплохой рекомендую мне очень понравиля еще и год гарантии дали, тоько сами индукторы идут как расходный материал. Заказывали в Питере привезли довольно быстро за неделю в Казахстан.
  15. Ещё очень удобная штука для двигателей на автомобиле Траверса для вывешивания двигателя на автомобиле
×
×
  • Создать...