Перейти к содержимому

VAG

Актив форума
  • Количество публикаций

    501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    79

VAG last won the day on June 22

VAG had the most liked content!

Репутация

538 Авторитет

3 подписчика

О VAG

  • Звание
    Профессионал
  • День рождения 03.06.1963

Personal Information

  • Статус
    сервис-инженер
  • В миру
    Валерий
  • Географическое положение
    Питер - Новгород
  • Оборудование
    Hunter, Техновектор
  • Skype
    vag030663

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Может он моей комплекции - 110+? А так - стоило посмотреть динамику по схождению. Ну и вот это: Что есть нормальная? Какой износ исходно? Сколько ей лет? Соответствует ли она автомобилю (особенно индексу нагрузки)? Какое давление выставил ты и с каким он приехал? Какой характер износа? Ты понимаешь - от этого зависит ответ на вопрос - кто виноват. Пример: ты накачал штатные 2,4 (это я условно, не знаю какое давление должно быть на Т5). Водятел - тучный мужчинка, да и грузить любит поболее. Но жестко ему видите ли показалось. Взял и подспустил до 2,2, а то и до двоечки. А скорость он любит, и в поворотах - тоже. Ну и пожалуйте бриться! Будет повышенный износ, но уже совсем не там, где от неправильных углов. Но судя по фотке зимней резины - водитель просто долбоеб (простите мой французский). Докатывал он!!! Да эту резину еще в прошлом сезоне нужно было пустить на клумбу.
  2. Дружище! Если ты развальщик, то: 1. ты на 100% должен быть уверен в своем инструменте (стенде). Проверка, в т.ч. сравнение с другими, гарантированно исправными стедамИ (множественное число!!! ВАЖНО!!!) 2. Ты на 100% должен быть уверен в своей работе. Проверяй и еще раз проверяй. Ты пишешь про углы, которые ты выставил. А что с ними стало? Где повторный замер после износа?
  3. Скажи, зачем? Плата, стоимостью 6000 руб. Размером меньше коробка спичек. Нарисовать схему - 2 часа работы, но не понимаю - зачем? Сгорела - поменяй и работай дальше. Опять же - на ней инклинометр. Если он вышел из строя - проще купить новую плату, чем его искать.
  4. Чойта? Серег, у нас есть Хантеры 2004 года. Работают. Вектор привозили на калибровку 2001 или 02 года. Рабочий, откалибровался.
  5. Это да!!! Недавно - ставим бошевский легковой тормозной стенд. Перед этим клиенту сбрасываем фундаментное задание. Несколько раз говорили по телефону, поясняя задание. В итоге приезжаем, а приямок кривой и по уровню и на 10 мм по длине. Вместо того, чтобы сразу приступить к монтажу сидели и полдня ждали, когда приедут строители и отпилят эти 10 мм. Спрашиваю - почему не купили монтажную кассету? Да, 100 тыр, но зато выставил по уровню, залил бетоном и никакого гемора. А кондуктор в трубы перед бетонированием заложить - не дождешься. В 100 трубу пропихнуть проволоку - нет проблем, а вот в 50-ю уже проблематично, особенно, если строители поставят не два поворота под 45, а один под 90. Насобачился, кстати протаскивать так: Берем прочный шнур, привязываем к нему кусок пенопласта (2-2,5 см). С другой стороны строительный пылесос или с мойки. Засасывает пенопласт вместе с шнуром. Протягивал даже на 7 метров.
  6. Подъемник РАВ? Как я тебя понимаю, Серега.... Я однажды не выдержал. Заказчик - госы, какая то больница в Тихвине. Нужно поставить 4-х стоечник и сход-развал. Созваниваемся, договариваемся. Площадка готова? Да, говорят готова. Приезжаем, а на месте, где должен стоять подъемник - стоит старый токарный станок и куча старых чугунных радиаторов. Не сдержался, говорю вы как это себе представляли? Что мы приедем и как "джентльмены удачи" будем эти батареи таскать? На повышенных тонах разлаялся с главврачом.
  7. Если ты про такой, то это робот. http://bosch-wheel.ru/tce/4550
  8. Серег, даты че!? Это любой начинающий продаван знает! Монтажная лапа отводится вбок рукой - полуавтомат. Лапа вместе с колонной отводится назад пневмоцилиндром - автомат.
  9. Да и вообще - сильнее, не значит лучше! Если пневмотжим на третьей руке справляется - нафига его нужно делать мощнее? Кстати - цена это американского станка в России - 400 тыр., без третьей руки. Рука - еще около сотки. Итого 500 тыр!!! За такие деньги у Боша будет TCE4435-24-S441 - усиленный АВТОМАТ (!!!), стол до 24/28, взрыв, Ergocontrol. Т.е. уже принципиально другой станок. У Хоффмана monty 3300-24 2-speed GP с третьей рукой выйдет в 6000 евро. Это 480 тыр. - тоже близко, а это тоже автомат со взрывом и нормальной третьей рукой, а не эта подъебуриха на полуавтоматах.
  10. Прикольное сравнение двух станков https://youtu.be/l0XX0fNG6XY Что за второй станок - неизвестно.
  11. Серег, там алгоритм какой-то в проге. Пока все не измеришь - не запоминает. Если стенд 4х4 - вначале проезжаем полностью на стенд, при этом запоминается общее схождение (площадка увода) потом при заезде всеми колесами тормозим, потом проезжаем задними по площадке увода и тормозим ручником на передней площадке. Вроде так, но последний раз ставил давно - в 2006 году. Вот что есть у меня: Руководство7.1.doc
  12. +100500. На прошлой неделе: клиент, купил б/у Hunter PA130 HS200ML, двухкамерный с ручным лифтом и промышленным компьютером. Типа он почти новый, мы его аккуратно сняли и перевезли. Назначаю цену, как за полный монтаж (надо было еще накинуть процентов 20-25). Клиент торгуется, типа чего так дорого, его же даже собирать не надо, он типа собран. Не ведусь на эту хрень, либо так, либо никак! Ну и в итоге, приезжаем, начинаем ставить, гаек крепления балки нет, а они там с дюймовой резьбой, промежуточный кронштейн крепления разъема проебан потерян, сам разъем при транспортировке раздавили. Ну собрал, откалибровал. Оказалось "новый" стенд 2012 года, крабы уставшие, мишени потертые, картридж старый. Спрашиваю - почем купили - 450 отвечают, типа новый - 800. Я говорю - этому 250 красная цена.
  13. Конечно. Это я нарисовал Макферсон и никак не учитываю как (под каким углом) стоит нижний рычаг подвески. А ведь от него (рычага) углы тоже зависят. Если он стоит с наклоном вниз - куда пойдет колесо при прикладывании нагрузки? Правильно, наружу! А что при этом будет со схождением? Правильно, изменится. А если у нас не макферсон, а двойные рычаги? А если С-рычаг, как на Мерсе? А если торсионы? Короче - видишь сколько "если".
  14. мне думается - динамика, это немного не о том. Если мы говорим о динамике УУК (прежде всего о схождении), то это об изменении углов при прикладывании вертикальной нагрузки. Но эта динамика будет зависеть и от типа подвески, от типа трапеции, от высоты посадки (длины пружин). Например: подвеска Макферсон, рейка, симметричные тяги. Это утрировано, конечно. На верхнем - динамика почти нулевая. На среднем динамика положительная (если сошка сзади колеса). На нижнем - отрицательная Допускаю, что не прав. Динамика.pdf
  15. Датчик наклона = электронный уровень.
×
×
  • Создать...