Jump to content

VAG

Актив форума
  • Posts

    538
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    83

VAG last won the day on November 25 2020

VAG had the most liked content!

3 Followers

About VAG

  • Birthday 06/03/1963

Personal Information

  • Статус
    сервис-инженер
  • В миру
    Валерий
  • Географическое положение
    Питер - Новгород
  • Оборудование
    Hunter, Техновектор
  • Номер телефона
    +79212011524
  • Skype
    vag030663

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

VAG's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Posting Machine Rare
  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare

Recent Badges

546

Reputation

  1. Получили новинку от Sivik: Тестируем.
  2. Серег - это какие то "левые" дилеры. Телефон мобильный, информации о компании - нет, адреса - нет, цен - нет. Ты бы отдал 1,5 мульта непонятной компании? Оф. дилеров Хантера сейчас в России два: Евросив и Эквинет.
  3. 1. Включи дискреты/градусы в режим "градусы" - так понятнее. 2. Вверху кнопка "меню" - там есть пункт "работа с задними ИБ" (вроде так называется). Поставь там галку. Сними после проверки.
  4. Нет где? В диагностике датчиков? Что пишет? Стенд точно какой 5216?
  5. также, на калибре. Вешаешь два датчика с торцов калибра, запоминаешь сумму схождений. Поворачиваешь калибр на 180 град. (оси датчиков должны быть зафиксированы в датчиках). Сумма схождений должна поменять знак, но остаться близкой. Например, при первом замере у тебя получилось + 7 минут. При втором - 5. Это норм. 2-3 минуты допустимо. Меняешь датчики местами. Сумма схождений должна остаться такой же (+/- 2-3 мин). Опять поворачиваешь калибр. Сумма схождений должна поменять знак. Можно еще вытащить каждый датчик и повернуть ось на 180 град.
  6. А нахрена с передними? Вешаешь два задних датчика на калибр, запоминаешь показания по развалу, поднимаешь калибр на упор одной из опор - должно прийти на одном датчике +2 градуса, а на другом - 2 градуса. Меняешь датчики местами и повторяешь проверку.
  7. когда на калибре все 4 датчика висят? Так и должно быть - там между датчиками очень маленькое расстояние и поперечное схождение не будет выводится. В этом режиме калибруется датчик поворота (продольное схождение) и датчик наклона (когда поднимаешь переднюю часть калибра.
  8. на схематичной картинке. Это значит датчики не видят друг-друга. Что пишет в диагностике датчиков?
  9. В сам Троммель стучались? Что за ошибка? Сам комп запускается, винду грузит? Откатить на точку восстановления пробовали?
  10. да это рекламщик. На соседнем форуме тоже отписался про этот Трил
  11. Серег, а указатель точно аналоговый? В Боше и Бейссбарте аналоговое табло на самом деле управляется по цифре. И все устройства объединены в сеть по RS-485. При этом конечными устройствами должны быть определенные - одно из них - табло. Понять, что оно цифровое просто - если после включения стрелки отрабатывают с нуля до максимума и опять на ноль - они управляются по цифре и там шаговые моторы. В Боше и Бейссбарте заставить одновременно работать РС и табло - тот еще гемор. Такой конфигурации с завода не предусмотрено, приходится вручную править конфигурационные файлы.
  12. У нас есть такой. Очень похож на Хоффман. Из плюсов - в комплекте есть калибры линеек станков Сивик - все три вида. Это удобно, т.к. клиенты часто теряют свои линейки. Кстати, Хоффман будем продавать. Брали за 900 долл. Доукомплектовали грибками. Продать хотим рублей за 40.
  13. ИМХО - это плохое решение. При наезде колеса на конец сдвижной площадки ее будет приподнимать. Когда за ними есть место - такого не происходит, т.к. у колеса есть пятно контакта и часть его приходится на площадку за трапом.
  14. Проверь в настройках "Конфигурация измерительного бокса" чтобы была установлена лифтовая модель стенда.
  15. Неправильно. У тебя ДВУХКАМЕРНЫЙ стенд. Камеры у Хантера довольно узконаправленные и поэтому на измерительной и регулировочной высоте они попадают в разные края кадра. Погрешность на оптике есть всегда.
×
×
  • Create New...