Jump to content

VAG

Актив форума
  • Content Count

    524
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    81

VAG last won the day on January 9

VAG had the most liked content!

Community Reputation

542 Авторитет

3 Followers

About VAG

  • Rank
    Профессионал
  • Birthday 06/03/1963

Personal Information

  • Статус
    сервис-инженер
  • В миру
    Валерий
  • Географическое положение
    Питер - Новгород
  • Оборудование
    Hunter, Техновектор
  • Номер телефона
    +79212011524
  • Skype
    vag030663

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ИМХО - это плохое решение. При наезде колеса на конец сдвижной площадки ее будет приподнимать. Когда за ними есть место - такого не происходит, т.к. у колеса есть пятно контакта и часть его приходится на площадку за трапом.
  2. Проверь в настройках "Конфигурация измерительного бокса" чтобы была установлена лифтовая модель стенда.
  3. Неправильно. У тебя ДВУХКАМЕРНЫЙ стенд. Камеры у Хантера довольно узконаправленные и поэтому на измерительной и регулировочной высоте они попадают в разные края кадра. Погрешность на оптике есть всегда.
  4. Рабочая программа не запустится без красного ключа. База не запустится без зеленого. Фото и видео - без оранжевого. Ключ выглядит как "таблетка" от дверного замка: Стоит в слоте в USB BOX/ Рабочая программа обновляется в пределах одной версии. Т.е., если у тебя новый стенд - в нем стоит 16 Алайнер. Соответственно в разделе "Привилегии доступа" напротив красного ключа будет стоять Aligner 16/ И на комп можно поставить версии 16.1, 16.2 и т.д. Когда выйдет 17-я - ее уже не поставить - нужно менять ключ. База обновляется по годам. Соответственно при поставке нового стенда в нем будет ключ с диапазоном действия на 2 года. Т.е. на 20 и 21. Обновлять базу можно в течение всего этого периода.
  5. Для начала отключи все кабели от платы, подключи один (любой). Посмотри в программе - если ничего не появилось - отключи его, подключи второй. И так далее. Если данных нет НИ ПО ОДНОМУ датчику - скорее всего плата. Она вставлена просто в слот, но там нет контактов. Все подключение - кабелем к материнке. Вот это подключение надо проверить. Если и тут все норм, а данных так и нет - тогда точно плата. Если данных нет по одному или нескольким датчикам - прозванивай кабели.
  6. Лифт вслед за подъемником двигаешь? При использовании Вин-Тое важно в самом начале ОЧЕНЬ строго выровнять руль, прям до 0,00, затем дать стенду увидеть все 4 мишени и только потом идти крутить.
  7. Да, можно. Только об этом нужно позаботиться заранее.
  8. а еще есть такая проблема: на большинстве грузовиков передние колеса с выступающей ступицей. Стандартные легковые крабы не встанут на такие колеса. И еще - при стандартной наводке камер для легкового стенда задние мишени могут не попасть в кадр на широкой колее грузовика. Например, мы долго игрались наводкой камер грузового ТВ7 на широких Камазах.
  9. У нас Ларгус железный. Там переборка. Только наискосок. На новом калибре на опоре есть ролик, берешь за рычаг и катишь по подъемнику.
  10. +1 и если опять же поднимать его траверсой (которая еще и на 4 тонны может быть) вся нагрузка на отбортовки трапов.
  11. Калибровочное приспособление Hunter 221-732-1 Там съемные только ноги, и само приспособление сделано по-другому: труба в трубе на подшипниках. Длина трубы такая же, как и на старом калибре. У нас в Ларгус старый калибр наискосок влезает. Новым калибром удобнее делать "шагающую калибровку".
  12. В Италии - уже рождество, но они и без него не сильно поспешно отвечают.
  13. Это нихрена не легковая машина. Полная масса до 7 тонн. Да, снаряженная гораздо легче, но может быть и будка и холодильник и пр.пр. пр. Не для них эти подъемники. http://www.ttsauto.ru/goods/15535/ Вот это - для них. Или яма. Что делать? Варианты: 1. Оставить как есть. 2. Отрихтовать 3. Поменять трапы 4. Поменять подъемник 5. Наварить на него ямные пути. Вариант 2: берем двутавр 250-300. Варим раму, чтобы обхватить трап и двутавр. Такие рамы ставим в передней и задней части трапа, внутрь ставим двутавр. Ставим на него бутылочный домкрат 20-30 тонн. Упираем домкрат в ту часть платформы, которая погнулась и рихтуем. Аналогично со вторым трапом. После этого я бы усилил трапы приварив сбоку или снизу швеллеры 120-150 мм. Можно попробовать отрихтовать упирая домкрат между трапами. Один трап там съемный. Снять его, положить мордой вниз (возможно надо будет развернуть его). Также сварить вокруг обоих рамки и домкратом править. Короче - извернуться можно - было бы желание.
  14. Я на другом форуме написал, что скорей всего подъемник перегрузили, либо массой, либо поднимали тяжелую и короткую машину. Виталий, а какие автомобили обслуживаете? В чем был смысл покупки BL5? Или по принципу - таблеток от жадности, да побольше, побольше!!! BL5 имеет смысл брать ТОЛЬКО если обслуживаете ком.транс типа длинных Спринтеров или Крафтеров. Для всех остальных вполне достаточно простого 526B - трапы 4800. Ты понимаешь, что это нифига не легковая машина? Если она была еще и короткая - вот в этом и причина. То, что на подъемнике написано 5 тонн - не значит, что можно загнать короткий бронированный Соболь, весом в 4 тонны и его поднимать. В этом случае вся нагрузка на переднюю часть подъемника. Если есть такие машины - берите подъемники на 6500 или 8000 кг.
  15. Проводным - точно не должна, а вот радио - запросто. У нас офис в СПБ - рядом 110кВ. В сырую погоду (а в Питере это 300 дней в году) слышно, как шьют изоляторы. Откалибровать радоверсию Хантера или ТВ - нереально, постоянно датчики отваливаются. Wi-Fi в офисе еще как то работает, правда и он со сбоями.
×
×
  • Create New...