Jump to content

VAG

Актив форума
  • Content Count

    527
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    81

VAG last won the day on January 9

VAG had the most liked content!

Community Reputation

542 Авторитет

3 Followers

About VAG

  • Rank
    Профессионал
  • Birthday 06/03/1963

Personal Information

  • Статус
    сервис-инженер
  • В миру
    Валерий
  • Географическое положение
    Питер - Новгород
  • Оборудование
    Hunter, Техновектор
  • Номер телефона
    +79212011524
  • Skype
    vag030663

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. да это рекламщик. На соседнем форуме тоже отписался про этот Трил
  2. Серег, а указатель точно аналоговый? В Боше и Бейссбарте аналоговое табло на самом деле управляется по цифре. И все устройства объединены в сеть по RS-485. При этом конечными устройствами должны быть определенные - одно из них - табло. Понять, что оно цифровое просто - если после включения стрелки отрабатывают с нуля до максимума и опять на ноль - они управляются по цифре и там шаговые моторы. В Боше и Бейссбарте заставить одновременно работать РС и табло - тот еще гемор. Такой конфигурации с завода не предусмотрено, приходится вручную править конфигурационные файлы.
  3. VAG

    Калибровка SIVIK

    У нас есть такой. Очень похож на Хоффман. Из плюсов - в комплекте есть калибры линеек станков Сивик - все три вида. Это удобно, т.к. клиенты часто теряют свои линейки. Кстати, Хоффман будем продавать. Брали за 900 долл. Доукомплектовали грибками. Продать хотим рублей за 40.
  4. ИМХО - это плохое решение. При наезде колеса на конец сдвижной площадки ее будет приподнимать. Когда за ними есть место - такого не происходит, т.к. у колеса есть пятно контакта и часть его приходится на площадку за трапом.
  5. Проверь в настройках "Конфигурация измерительного бокса" чтобы была установлена лифтовая модель стенда.
  6. Неправильно. У тебя ДВУХКАМЕРНЫЙ стенд. Камеры у Хантера довольно узконаправленные и поэтому на измерительной и регулировочной высоте они попадают в разные края кадра. Погрешность на оптике есть всегда.
  7. Рабочая программа не запустится без красного ключа. База не запустится без зеленого. Фото и видео - без оранжевого. Ключ выглядит как "таблетка" от дверного замка: Стоит в слоте в USB BOX/ Рабочая программа обновляется в пределах одной версии. Т.е., если у тебя новый стенд - в нем стоит 16 Алайнер. Соответственно в разделе "Привилегии доступа" напротив красного ключа будет стоять Aligner 16/ И на комп можно поставить версии 16.1, 16.2 и т.д. Когда выйдет 17-я - ее уже не поставить - нужно менять ключ. База обновляется по годам. Соответственно при поставке нового стенда в нем будет ключ с диапазоном действия на 2 года. Т.е. на 20 и 21. Обновлять базу можно в течение всего этого периода.
  8. Для начала отключи все кабели от платы, подключи один (любой). Посмотри в программе - если ничего не появилось - отключи его, подключи второй. И так далее. Если данных нет НИ ПО ОДНОМУ датчику - скорее всего плата. Она вставлена просто в слот, но там нет контактов. Все подключение - кабелем к материнке. Вот это подключение надо проверить. Если и тут все норм, а данных так и нет - тогда точно плата. Если данных нет по одному или нескольким датчикам - прозванивай кабели.
  9. Лифт вслед за подъемником двигаешь? При использовании Вин-Тое важно в самом начале ОЧЕНЬ строго выровнять руль, прям до 0,00, затем дать стенду увидеть все 4 мишени и только потом идти крутить.
  10. Да, можно. Только об этом нужно позаботиться заранее.
  11. а еще есть такая проблема: на большинстве грузовиков передние колеса с выступающей ступицей. Стандартные легковые крабы не встанут на такие колеса. И еще - при стандартной наводке камер для легкового стенда задние мишени могут не попасть в кадр на широкой колее грузовика. Например, мы долго игрались наводкой камер грузового ТВ7 на широких Камазах.
  12. У нас Ларгус железный. Там переборка. Только наискосок. На новом калибре на опоре есть ролик, берешь за рычаг и катишь по подъемнику.
  13. +1 и если опять же поднимать его траверсой (которая еще и на 4 тонны может быть) вся нагрузка на отбортовки трапов.
  14. Калибровочное приспособление Hunter 221-732-1 Там съемные только ноги, и само приспособление сделано по-другому: труба в трубе на подшипниках. Длина трубы такая же, как и на старом калибре. У нас в Ларгус старый калибр наискосок влезает. Новым калибром удобнее делать "шагающую калибровку".
  15. В Италии - уже рождество, но они и без него не сильно поспешно отвечают.
×
×
  • Create New...