Jump to content

VAG

Актив форума
  • Content Count

    515
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    81

VAG last won the day on January 9

VAG had the most liked content!

Community Reputation

542 Авторитет

3 Followers

About VAG

  • Rank
    Профессионал
  • Birthday 06/03/1963

Personal Information

  • Статус
    сервис-инженер
  • В миру
    Валерий
  • Географическое положение
    Питер - Новгород
  • Оборудование
    Hunter, Техновектор
  • Номер телефона
    +79212011524
  • Skype
    vag030663

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, можно. Только об этом нужно позаботиться заранее.
  2. а еще есть такая проблема: на большинстве грузовиков передние колеса с выступающей ступицей. Стандартные легковые крабы не встанут на такие колеса. И еще - при стандартной наводке камер для легкового стенда задние мишени могут не попасть в кадр на широкой колее грузовика. Например, мы долго игрались наводкой камер грузового ТВ7 на широких Камазах.
  3. У нас Ларгус железный. Там переборка. Только наискосок. На новом калибре на опоре есть ролик, берешь за рычаг и катишь по подъемнику.
  4. +1 и если опять же поднимать его траверсой (которая еще и на 4 тонны может быть) вся нагрузка на отбортовки трапов.
  5. Калибровочное приспособление Hunter 221-732-1 Там съемные только ноги, и само приспособление сделано по-другому: труба в трубе на подшипниках. Длина трубы такая же, как и на старом калибре. У нас в Ларгус старый калибр наискосок влезает. Новым калибром удобнее делать "шагающую калибровку".
  6. В Италии - уже рождество, но они и без него не сильно поспешно отвечают.
  7. Это нихрена не легковая машина. Полная масса до 7 тонн. Да, снаряженная гораздо легче, но может быть и будка и холодильник и пр.пр. пр. Не для них эти подъемники. http://www.ttsauto.ru/goods/15535/ Вот это - для них. Или яма. Что делать? Варианты: 1. Оставить как есть. 2. Отрихтовать 3. Поменять трапы 4. Поменять подъемник 5. Наварить на него ямные пути. Вариант 2: берем двутавр 250-300. Варим раму, чтобы обхватить трап и двутавр. Такие рамы ставим в передней и задней части трапа, внутрь ставим двутавр. Ставим на него бутылочный домкрат 20-30 тонн. Упираем домкрат в ту часть платформы, которая погнулась и рихтуем. Аналогично со вторым трапом. После этого я бы усилил трапы приварив сбоку или снизу швеллеры 120-150 мм. Можно попробовать отрихтовать упирая домкрат между трапами. Один трап там съемный. Снять его, положить мордой вниз (возможно надо будет развернуть его). Также сварить вокруг обоих рамки и домкратом править. Короче - извернуться можно - было бы желание.
  8. Я на другом форуме написал, что скорей всего подъемник перегрузили, либо массой, либо поднимали тяжелую и короткую машину. Виталий, а какие автомобили обслуживаете? В чем был смысл покупки BL5? Или по принципу - таблеток от жадности, да побольше, побольше!!! BL5 имеет смысл брать ТОЛЬКО если обслуживаете ком.транс типа длинных Спринтеров или Крафтеров. Для всех остальных вполне достаточно простого 526B - трапы 4800. Ты понимаешь, что это нифига не легковая машина? Если она была еще и короткая - вот в этом и причина. То, что на подъемнике написано 5 тонн - не значит, что можно загнать короткий бронированный Соболь, весом в 4 тонны и его поднимать. В этом случае вся нагрузка на переднюю часть подъемника. Если есть такие машины - берите подъемники на 6500 или 8000 кг.
  9. Проводным - точно не должна, а вот радио - запросто. У нас офис в СПБ - рядом 110кВ. В сырую погоду (а в Питере это 300 дней в году) слышно, как шьют изоляторы. Откалибровать радоверсию Хантера или ТВ - нереально, постоянно датчики отваливаются. Wi-Fi в офисе еще как то работает, правда и он со сбоями.
  10. Серег, это не косяк. Зависит от настроек программы. Сейчас не помню точно, но там три варианта: Измерять только кастер, Измерять кастер и поперечный угол, измерять кастер, поперечный и прилежащий угол. В зависимости от выбранного программа просит блокировать тормоз до или после измерения.
  11. Может он моей комплекции - 110+? А так - стоило посмотреть динамику по схождению. Ну и вот это: Что есть нормальная? Какой износ исходно? Сколько ей лет? Соответствует ли она автомобилю (особенно индексу нагрузки)? Какое давление выставил ты и с каким он приехал? Какой характер износа? Ты понимаешь - от этого зависит ответ на вопрос - кто виноват. Пример: ты накачал штатные 2,4 (это я условно, не знаю какое давление должно быть на Т5). Водятел - тучный мужчинка, да и грузить любит поболее. Но жестко ему видите ли показалось. Взял и подспустил до 2,2, а то и до двоечки. А скорость он любит, и в поворотах - тоже. Ну и пожалуйте бриться! Будет повышенный износ, но уже совсем не там, где от неправильных углов. Но судя по фотке зимней резины - водитель просто долбоеб (простите мой французский). Докатывал он!!! Да эту резину еще в прошлом сезоне нужно было пустить на клумбу.
  12. Дружище! Если ты развальщик, то: 1. ты на 100% должен быть уверен в своем инструменте (стенде). Проверка, в т.ч. сравнение с другими, гарантированно исправными стедамИ (множественное число!!! ВАЖНО!!!) 2. Ты на 100% должен быть уверен в своей работе. Проверяй и еще раз проверяй. Ты пишешь про углы, которые ты выставил. А что с ними стало? Где повторный замер после износа?
  13. Скажи, зачем? Плата, стоимостью 6000 руб. Размером меньше коробка спичек. Нарисовать схему - 2 часа работы, но не понимаю - зачем? Сгорела - поменяй и работай дальше. Опять же - на ней инклинометр. Если он вышел из строя - проще купить новую плату, чем его искать.
  14. Чойта? Серег, у нас есть Хантеры 2004 года. Работают. Вектор привозили на калибровку 2001 или 02 года. Рабочий, откалибровался.
×
×
  • Create New...