Jump to content

VAG

Актив форума
  • Content Count

    503
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    80

VAG last won the day on November 29

VAG had the most liked content!

Community Reputation

539 Авторитет

3 Followers

About VAG

  • Rank
    Профессионал
  • Birthday 06/03/1963

Personal Information

  • Статус
    сервис-инженер
  • В миру
    Валерий
  • Географическое положение
    Питер - Новгород
  • Оборудование
    Hunter, Техновектор
  • Skype
    vag030663

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Серег, это не косяк. Зависит от настроек программы. Сейчас не помню точно, но там три варианта: Измерять только кастер, Измерять кастер и поперечный угол, измерять кастер, поперечный и прилежащий угол. В зависимости от выбранного программа просит блокировать тормоз до или после измерения.
  2. Может он моей комплекции - 110+? А так - стоило посмотреть динамику по схождению. Ну и вот это: Что есть нормальная? Какой износ исходно? Сколько ей лет? Соответствует ли она автомобилю (особенно индексу нагрузки)? Какое давление выставил ты и с каким он приехал? Какой характер износа? Ты понимаешь - от этого зависит ответ на вопрос - кто виноват. Пример: ты накачал штатные 2,4 (это я условно, не знаю какое давление должно быть на Т5). Водятел - тучный мужчинка, да и грузить любит поболее. Но жестко ему видите ли показалось. Взял и подспустил до 2,2, а то и до двоечки. А скорость он любит, и в поворотах - тоже. Ну и пожалуйте бриться! Будет повышенный износ, но уже совсем не там, где от неправильных углов. Но судя по фотке зимней резины - водитель просто долбоеб (простите мой французский). Докатывал он!!! Да эту резину еще в прошлом сезоне нужно было пустить на клумбу.
  3. Дружище! Если ты развальщик, то: 1. ты на 100% должен быть уверен в своем инструменте (стенде). Проверка, в т.ч. сравнение с другими, гарантированно исправными стедамИ (множественное число!!! ВАЖНО!!!) 2. Ты на 100% должен быть уверен в своей работе. Проверяй и еще раз проверяй. Ты пишешь про углы, которые ты выставил. А что с ними стало? Где повторный замер после износа?
  4. Скажи, зачем? Плата, стоимостью 6000 руб. Размером меньше коробка спичек. Нарисовать схему - 2 часа работы, но не понимаю - зачем? Сгорела - поменяй и работай дальше. Опять же - на ней инклинометр. Если он вышел из строя - проще купить новую плату, чем его искать.
  5. Чойта? Серег, у нас есть Хантеры 2004 года. Работают. Вектор привозили на калибровку 2001 или 02 года. Рабочий, откалибровался.
  6. Это да!!! Недавно - ставим бошевский легковой тормозной стенд. Перед этим клиенту сбрасываем фундаментное задание. Несколько раз говорили по телефону, поясняя задание. В итоге приезжаем, а приямок кривой и по уровню и на 10 мм по длине. Вместо того, чтобы сразу приступить к монтажу сидели и полдня ждали, когда приедут строители и отпилят эти 10 мм. Спрашиваю - почему не купили монтажную кассету? Да, 100 тыр, но зато выставил по уровню, залил бетоном и никакого гемора. А кондуктор в трубы перед бетонированием заложить - не дождешься. В 100 трубу пропихнуть проволоку - нет проблем, а вот в 50-ю уже проблематично, особенно, если строители поставят не два поворота под 45, а один под 90. Насобачился, кстати протаскивать так: Берем прочный шнур, привязываем к нему кусок пенопласта (2-2,5 см). С другой стороны строительный пылесос или с мойки. Засасывает пенопласт вместе с шнуром. Протягивал даже на 7 метров.
  7. Подъемник РАВ? Как я тебя понимаю, Серега.... Я однажды не выдержал. Заказчик - госы, какая то больница в Тихвине. Нужно поставить 4-х стоечник и сход-развал. Созваниваемся, договариваемся. Площадка готова? Да, говорят готова. Приезжаем, а на месте, где должен стоять подъемник - стоит старый токарный станок и куча старых чугунных радиаторов. Не сдержался, говорю вы как это себе представляли? Что мы приедем и как "джентльмены удачи" будем эти батареи таскать? На повышенных тонах разлаялся с главврачом.
  8. Если ты про такой, то это робот. http://bosch-wheel.ru/tce/4550
  9. Серег, даты че!? Это любой начинающий продаван знает! Монтажная лапа отводится вбок рукой - полуавтомат. Лапа вместе с колонной отводится назад пневмоцилиндром - автомат.
  10. Да и вообще - сильнее, не значит лучше! Если пневмотжим на третьей руке справляется - нафига его нужно делать мощнее? Кстати - цена это американского станка в России - 400 тыр., без третьей руки. Рука - еще около сотки. Итого 500 тыр!!! За такие деньги у Боша будет TCE4435-24-S441 - усиленный АВТОМАТ (!!!), стол до 24/28, взрыв, Ergocontrol. Т.е. уже принципиально другой станок. У Хоффмана monty 3300-24 2-speed GP с третьей рукой выйдет в 6000 евро. Это 480 тыр. - тоже близко, а это тоже автомат со взрывом и нормальной третьей рукой, а не эта подъебуриха на полуавтоматах.
  11. Прикольное сравнение двух станков https://youtu.be/l0XX0fNG6XY Что за второй станок - неизвестно.
  12. Серег, там алгоритм какой-то в проге. Пока все не измеришь - не запоминает. Если стенд 4х4 - вначале проезжаем полностью на стенд, при этом запоминается общее схождение (площадка увода) потом при заезде всеми колесами тормозим, потом проезжаем задними по площадке увода и тормозим ручником на передней площадке. Вроде так, но последний раз ставил давно - в 2006 году. Вот что есть у меня: Руководство7.1.doc
  13. +100500. На прошлой неделе: клиент, купил б/у Hunter PA130 HS200ML, двухкамерный с ручным лифтом и промышленным компьютером. Типа он почти новый, мы его аккуратно сняли и перевезли. Назначаю цену, как за полный монтаж (надо было еще накинуть процентов 20-25). Клиент торгуется, типа чего так дорого, его же даже собирать не надо, он типа собран. Не ведусь на эту хрень, либо так, либо никак! Ну и в итоге, приезжаем, начинаем ставить, гаек крепления балки нет, а они там с дюймовой резьбой, промежуточный кронштейн крепления разъема проебан потерян, сам разъем при транспортировке раздавили. Ну собрал, откалибровал. Оказалось "новый" стенд 2012 года, крабы уставшие, мишени потертые, картридж старый. Спрашиваю - почем купили - 450 отвечают, типа новый - 800. Я говорю - этому 250 красная цена.
  14. Конечно. Это я нарисовал Макферсон и никак не учитываю как (под каким углом) стоит нижний рычаг подвески. А ведь от него (рычага) углы тоже зависят. Если он стоит с наклоном вниз - куда пойдет колесо при прикладывании нагрузки? Правильно, наружу! А что при этом будет со схождением? Правильно, изменится. А если у нас не макферсон, а двойные рычаги? А если С-рычаг, как на Мерсе? А если торсионы? Короче - видишь сколько "если".
×
×
  • Create New...