Jump to content

Зяма

Участники
  • Posts

    315
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

Зяма last won the day on June 1

Зяма had the most liked content!

Personal Information

  • Статус
    сход-развальщик
  • В миру
    Зяма
  • Географическое положение
    Кировская оласть
  • Оборудование
    Вектор
  • Номер телефона
    +79091334144

Recent Profile Visitors

1,520 profile views

Зяма's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Very Popular Rare
  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare

Recent Badges

129

Reputation

  1. https://www.tss-avto.ru/catalog/694/7581/ тут вроде в наличии есть
  2. Мне кажется что где то в электрической части обрыв или КЗ, от того и показатели максимальные. Какая нить коррозия дорожку на плате сожрала или пайка отошла. Это ж обычное дело в электронике. Нужно внимательно всё осмотреть. Слежу за темой, переживаю
  3. Наверно скоро весь инструмент будет аккумуляторным. минусы: 1. вес 2. габариты 3. цена 4. срок службы 5. требует подзарядки плюсы: 1. мобильность 2. не нужен компрессор Мой вывод: 1.если часто работаешь в поле то для ремонта техники такая вещь просто необходима. 2. если не жалко денег то можно прикупить, пригодится
  4. Есть у меня 2.2.14.700, рабочая 100%. Попробую щас на яндекс кинуть Готово: 2.2.14.700_RU
  5. Виталий 26: хочу познать секретный секрет вечного универсального схождения. Вдруг пригодится когда нить ...
  6. Эта переменная будет называться угол движения заднего моста
  7. Я остаюсь ярым сторонником теории когда размерность колес не влияет на УУК
  8. Я брал знакомому шурик на алиэкспрессе за 1500р. Он им постоянно крутит, не щадит (3 года уже). Собирает ульи на продажу и в хозяйстве его же пользует. В восторге. Я видя всё это себе пару заказал. Один дома, другой в машине постоянно. Хорошие шурики по низкой цене. В руке сидят идеально. Легкие. Доставка из России дней 5. Советую глянуть: ССЫЛКА Заказывал Цвет: YK-B168-2SP
  9. При таких цифрах увода быть не должно. Чтоб обрести уверенность в своём стенде нужно сначала его привести в полностью рабочее состояние. Это значит что всё, что должно работать - должно быть исправно. Неисправный аккумулятор нужно заменить. Далее я бы замерил несколько машин для составления общей картины. Подойдут машины друзей, знакомых и т.д. Если замеры будут ровные и машины едут ровно то можно пробовать работать дальше. Иногда попадаются машины со скрытыми дефектами,. А иногда бывают клиенты-пидорги, для которых результат твоих трудов будет всегда неприемлем. Wertik, я тебя понимаю. Очень хреново потерять чувство уверенности в стенде. Думаю, тут тебе точно помогут, будь настойчивее. Люди тут хорошие сидят и своих в беде не бросают никогда! Не стоит экспериментировать. Нужно точно понимать что ты делаешь. Разные авто могут конструктивно сильно отличаться друг от друга и, соответственно, иметь разные углы установки колес при одинаковых габаритных параметрах.
  10. Спешу отписаться. Свежая версия ПО 2.2.14.758 RU является вполне рабочей. База данных свежая, август 2020. Можно смело качать и пользоваться!!! НО оно конечно без косяков не бывает же. Замечено что после поиска клиента надо очень внимательно сверять авто. Бывают несовпадения. Типа: в прошлом году чел был у вас на рено логане, а поиск выдает бентли бентайга. Хотя это всё тот же логан. Приходится перезабивать. Видимо структура базы данных новая и не совпадает слегка. Угол развала у ненагруженной Шнивы даётся +0.30, хотя раньше был +0.20 вроде. Иль я ошибаюсь? Пользую это недавно, не исключено что со временем еще чонить проявится.
  11. Зяма

    VW Tiguan

    На эксцентрике шестигранник на 9, но если он туго вращается то эти грани действительно не выдерживают. До головки болта добраться очень сложно. Рою инет но решений нет. Придется придумать хитрую приспособу для регулировки жопы т.к. тигуанов появилось много и народ требует
  12. Зяма

    VW Tiguan

    Вопрос по практике регулировки развала на передней оси. Пишут что регулируется сдвигом подрамника влево-вправо. Внимание, вопрос: что нужно сделать чтоб его сдвинуть и насколько он должен подаваться. Я сколь не пробовал его двигать, результат меня всегда огорчает. МАЛО! НЕ ХВАТАЕТ! Откручивал и ослаблял всё что можно. От края до края хождение менее 5мм. Этого не достаточно. Обычно требуется больше. Может я что то не так делаю или есть какая то секретная методика. Поделитесь опытом, братья по оружию. Ну и напоследок, кто какими приспособами добирается до верхнего эксцентрика на задней оси? Я бы руки оторвал тому гансу, который придумал там разместить регулировку. Конечно, если снять бак то всё окей )
  13. Замечено что проблемы возникают часто из-за убитых нижних плавающих с/блоков. Очень недолго они ходят и тяжко диагностируются. Как правило даже не стучат в движении
×
×
  • Create New...