Jump to content

esfil

Участники
  • Posts

    26
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

esfil last won the day on August 16 2016

esfil had the most liked content!

About esfil

  • Birthday 01/30/1987

Personal Information

  • Статус
    сход-развальщик
  • В миру
    Сергей
  • Географическое положение
    Украина, г. Кузнецовск
  • Оборудование
    Hunter P211 / DSP 208
  • Позывной в рации
    Esfil

Recent Profile Visitors

643 profile views

esfil's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter Rare
  • Reacting Well Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Week One Done Rare

Recent Badges

12

Reputation

  1. Всем привет. Подскажите пожалуйста кто че делает. По "заводу" регулировка развала и кастера передней оси на 210, 211 возможна заменой штатних болтов на регулировочние. Но ети болти дают регулировку в пределах +- 0*30" от входних значений. Что делать когда угли значительно больше чем может компенсировать спец-болт?
  2. Для некоторих Мерсов для измерения наклона ричагов нужен прибор Инклинометр. Прибор дорогой. Вариант А: Покупка прибора, и делаем все по "заводу" Вариант Б: Вибрать средние значения из таблиц. Вариант В: Приложение Инклинометр н телефон, Но точность +- километр.
  3. Всем привет. На етих автомобилях параметри сход-развала зависят от висоти кузова. И сообщени о превишении Хантер как правило видает тогда, когда подкидают дополнительние листи ресор. Я в етих случаях ввожу максимально допустимие значения, и предупреждаю клиента о возможних последствиях. Но нак показивает практика ездят нормально.
  4. Уважаемие форумчане,кажется я разгадал тайну зависания стенда. Возможная причина зависания ето то что я заполнял поля кирилицей.
  5. Я думаю если нажать правой кнопкой миши и назначить етому разделу букву диска (тоесть С: D: и тд.) то он должен отобразится в проводнике.
  6. Сергей, мне кажется что Утилитой "Управление дисками" (Пнель управления\Администрирование\Управление компютером\Управление дисками) Должно отображатся. Или нет?
  7. Вот снимки диска С , папки с програмой и на всякий случай панель управления/администрирование/управление компютером/управление дисками. И как я понимаю либо у меня не родной винт либо ни какого оюраза системи у меня на нем нет. Верно? Кстати, время от времени проскакивает у меня такая мисля: стать независимим человеком и прткупить себе стенд. Какой не дорогой б/у апарарат ви би мне посоветовали?
  8. Завтра сфоткаю, надо только корень диска С ? Или какие то подпапки? И как включить отображение етого скритого раздела? Если он там конечно есть?
  9. VAG, спасибо за разъяснение.
  10. Предсталяю вниманию два видео сделаних компанией Hunter Engenering про влияние развала и кастера на увод автомобиля от прямолинейного движения. Видео на английском язике.
  11. Вот он тот самий шильдик из багажника в автомобилях групи WAG. (В WV Transporter 4 на кришке предохранителей под ногами водителя) (дубликат есть в сервисной книжке на развороте обложки) По ним я смотрю какая подвеска в автомобиле. (Єта табличка для примера из интернета). В автомобилях Renault тип кузова обозначается в овальной табличке или под капотом, или на стойке дверного проема переднего пасажира. На рисунке обозначен под цифрой 12
  12. Я тут нашел в интернете Aligner только версии 9.2 боюсь под мой ключ не подойдет.
  13. А с WAGом ти как знаком? может у него есть, а то он чето не очень активний в етой теме.?
  14. Когда етот стенд купили ( а ето било март или апрель 2013 года) мне его "Новая почта" привезла в ящике (его - я уже говорил, купили у Польше). Вигрузили, и все. Ни инструктажа ни как пользоваться - ничего! Я его из ящика достал, подключил - и давай разбираться что как и до чего. Я до того работал на Хофмане. Первим делом искал как изменить язик (Алигнер работал на польском) струдом но нашел, так как польского я не знаю. Потом потихоньку то там то здесь искал инфу как и что. Базой данних клиентов я не пользовался. Начал ее заводить только гдето месяца два назад. Но по поводу зависания. Оно било изначально. Так как база спецификаций по WAG там по 2010 год, а остальних помоему 2008. по корейским авто по 2006, а по китайским и вовсе небило ничего - я начал наполнять постипенно пользовательскую базу не достающимися автомобилями. И вот тут бил первий косяк - когда стенд уже несколько часов работал и я питался сохранить введенную спецификацию той или инной машини, я получал или зависание или ошибку что то вроде такой как на фото и затем вилет из приложения. То я перед внесением параметров перезагружал Алигнера и тогда все сохранялось как надо. Но каждий раз перезагружать, я считаю ето не виход. И из заетого я не могу полноценно использовать стенд.
×
×
  • Create New...