Перейти к содержимому

Kos

Участники
  • Количество публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

Kos last won the day on January 4

Kos had the most liked content!

Репутация

18 Хорошая

О Kos

  • Звание
    Мастер

Personal Information

  • Статус
    Сход - развальщик
  • В миру
    Константин
  • Географическое положение
    Пермский край
  • Оборудование
    SNAP-ON
  • Позывной в рации
    Kos

Посетители профиля

330 просмотров профиля
  1. Kos

    DECAR

    Если внимательно посмотреть, то эти отслоения видно, вокруг нескольких точек появляются полукруги отслоения. Этого разве не достаточно для замены мишени???
  2. Kos

    DECAR

    Ну мне не вариант просто так её отправлять тебе на проверку, я получается несколько дней буду сидеть без работы, пока ты её проверяешь? Первую мишень мне заменили когда привезли новую в офис Гаро к нам в Пермь, я был без работы только два часа (снятие мишени, замена в офисе на новую, установка и TID). Первую мишень ты мне приговорил без осмотра, здесь на форуме, исходя из моего общения с тобой. Сейчас хотелось бы также оперативно всё решить как в первый раз. Или мне ждать пока камера её не будет видеть под любыми углами, как в случае с первой мишенью?
  3. Kos

    DECAR

    Конечно, мишень находится под некоторым углом к камере, там по другому её не поставишь, а захват я всегда устанавливаю ровно. Откуда эти оптические шумы?? Их у меня не может быть. Световой режим у меня всегда один и тот же. По моему мнению просто идёт некое отслоение внутри мишени со временем, и мне кажется что мишени Декаровские могут превратиться в расходник, т.к. сначала левая, сейчас правая.
  4. Kos

    DECAR

    Сергей, а как ты её проверишь? Под каким углом поставишь перед камерой? Например: если мишень установлена на захвате, выполнена TID и просто стоит на ямных путях то показывает 33 точки из 33. А когда захват с мишенью установлен именно на колёсном диске, т.е. в рабочем режиме, вот в этом случае и происходит глюк. Получается что под одним углом камера видит мишень идеально, а под другим углом нет.
  5. Kos

    DECAR

    Ок, благодарю.
  6. Kos

    DECAR

    Всех приветствую! Вообщем левую мишень заменили по гарантии, работает великолепно, видимо пришла пора правой мишени, стала работать с перебоями, показывает то 29, то 27 точек, Сергей можно как-то через тебя также оперативно, как в прошлый раз решить вопрос по замене мишени?
  7. Kos

    Chevrolet NIVA

    Вот где я брал осенью данные на шевроле ниву, кстати эта та самая таблица которая в первом посту у SAL (https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5473357).
  8. Kos

    Chevrolet NIVA

    Сергей в БД Decar есть нива загруженная (LADA, NIVA, 79-98) вроде так у меня, в СО наверно также, первое время по этой спецификации шеви-ниву выставлял. Данные на неё с кастером в 3 градуса взял с инета, и напечатал себе спецификацию, в действительности такой угол и есть, проверял на практике на свежих, почти новых авто. По схождению опять же исходя из моей небольшой практики был клиент на шеви-ниве с общим +42 минуты с жалобой на подъедание резины снаружи. Схождение делаю общее +20,24 минуты. В спецификации RAV указаны данные простой нивы в снаряженном состоянии.
  9. Kos

    Chevrolet NIVA

    По спецификации СО на снаряженной.
  10. Kos

    Chevrolet NIVA

    У обычной нивы продольный меньше.
  11. Kos

    Chevrolet NIVA

    Вот по этим выставляю
  12. Мужики учту все моменты ещё раз благодарю, всех с наступающим Новым Годом счастья, здоровья, всех благ!
  13. Андрей я клиенту в течении всей процедуры регулировки объяснял что с его дорогими катками ничего не случится, а после даже показал спецификации по Бэхам, клиент всё равно на своём настаивал (-1) говорит много не хочу. Мужики благодарю! В целом то кто что думает исходя из моих показаний после регулировки какое поведение будет сейчас у автомобиля клиента?
  14. Слева стоит практически по спецификации, год 2006 сайленты как ни странно слева в норме, справа новые, по сути я ему поправил только схождение сзади и спереди. Вообще он пожаловался по его словам на самоперестроение автомобиля по трассе на высокой скорости, увода говорит особо не чувствует. Вот циферки до и после:
  15. Кулак может быть, упоры не замяты, а как проверить калибровку пневмы? Да хотел запороть левую сторону под правую, клиенту предложил сделать равенство, ну не нравиться ему что развал правого колеса так в минусе, говорит на глаз даже видно разницу в развале между право лево, сказал пару дней так покатается, если будет увод автомобиля приедет, я ему так и сделаю как предложил, ещё он боится что будет резину подъедать из-за развала (-1).
×
×
  • Создать...