Jump to content

drive1

Участники
  • Content Count

    156
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

drive1 last won the day on September 12 2018

drive1 had the most liked content!

Community Reputation

18 Хорошая

About drive1

  • Rank
    Мастер

Personal Information

  • Статус
    Владелец сервиса
  • В миру
    Павел
  • Географическое положение
    Россия, 58, Пензенская область, Спасск
  • Оборудование
    СКО 1М
  • Номер телефона
    89374370121

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пробовал, два авто после подбора когтей. Первое выдало так же вне калибровки, а вот сегодня ваз 2107 не выдало такого сообщения, хотя до этого на всех авто выдавало. Считаю это прогрессом! Буду дальше наблюдать. По поводу когтей, в одной из тем Максим предлагал распилить и просверлить когти от ТВ, токарем и так понял.Как думаете рабочий вариант? возможно такое сделать, рентабельно? Либо просто дать коготь от захвата РАВ как пример и пускай точит из болванок. Чтобы у меня были все комплекты одинакового размера. Руль крутил и влево и вправо, ползунок немного смещается, но всё равно ему немного не хватает чтоб попасть в "зелёнку".
  2. Перекрёстное измерение выполнить не получается, всё заканчивается экраном "направить вперёд и выровнять головки". Как продолжить? Датчики весят на задней оси, руль поворачиваю но ползунок не доходит до зелёного коридора. Промерил все комплекты, собрал по 4 подходящих по длине, только на одном захвате когти получаются разные, остальные по длине одинаковые.
  3. Это про компенсацию задних колёс я так понял)) Я их всегда выполняю в обязательном порядке. Теперь только стало понятно зачем я это делаю, если регулирую только переднюю ось. Перекрёстное измерение в прошлый раз когда пытался сделать , у меня не получилось, запнулся на моменте перед кастором, когда программа требовала сделать руль ровно(а балку я же не поверну никак). Передние колёса вращал как мог, но чуть чуть не попадал в допустимый прогой коридор. При перекрёстном измерении, авто так же как обычно загонял передом, переставляя только блоки.
  4. ранее я делал поднимая один борт авто подкатным домкратом, и крутил оба колеса с одной стороны. Потом поднимал другой борт авто, и снова 2 колеса. Получалось 2 подъёма, довольно быстро. Сейчас, после того как некоторые мастера мне сказали что так как я делаю нельзя, я поднимаю по одному колесу.
  5. Нет, я забиваю когти до упора в диск, тем самым невелируя влияние длины когтя. т.е. вне калибровки может быть только из за схождения и развал тут не причём? А кастор и подавно. Тогда надо попробовать перекрёстное измерение провести и посмотреть что покажут задние ИБ на передней оси. Ещё мысли: Отсюда вывод что даже если регулируем переднюю ось, нужно обязательно, правильно выполнять компенсацию для задних колёс, чтобы в итоге у нас не появлялась "вне калибровки".
  6. Хорошо, тогда так, если я буду вывешивать ось целиком двумя домкратами, мне нужно их на один уровень поднимать? Перекос кузова будет влиять на компенсацию, если я поддомкрачу авто не по уровню?
  7. постигла и меня эта участь, злосчастное сообщение "вне калибровки". В грешил много на кривой уровень пола, вызвал строителей, они мне положили плитку 60 на 60 идеально в уровень. Ну думаю теперь победю всё, а хрен... Загонял 3 авто(свою калину, москвич 2141, и сегодня форд фокус) и все авто "вне калибровки", я сообщение пропускаю, и делаю регулировку. Схождение как я понял не врёт. Вчера москвич делал на РАВе, всё выставил. Потом свежеоткалиброванный СКО навесил, по схождению показания сходятся(+- 5 мин примерно). Потому думаю сход точно, не смотря на сообщение "вне калибровки". Фокус сегодня делал, ну думаю может большая разница в схождении. Отрегулировал, вышел из проги, снова зашёл, компенсацию сделал на 4 колеса(единственное что блины под задние колёса не подкладывал). И опять сообщение "вне калибровки" при замыкании контура прогой. Ранее когда сталкивался с этой ошибкой, я снова делал компенсацию всех колёс после ругилировки, после уже не было сообщения "вне калибровки". Один момент может влияет, я поднимаю сейчас домкратом одно колесо и его компенсирую, ранее чаще поднимал борт авто( 2 колеса). Есть сомнения по развалу справа, -30 минут часто показывает, думаю может стенд врёт. Как развенчать сомнения... СКО показывает +30 минут по развалу справа в отличие от РАВа, кому верить хз. Тестировал на своей авто. Картинка форд фокус 1
  8. Есть ли разница при "компенсации биения" вывешиваю ли я по одному колесу, или целую ось? В настройках выставляю соответствующий режим, либо на домкрате, либо одну ось(ось никогда не вибирал, всегда поднимаю одним домкратом). Некоторые специалисты утверждают что необходимо вывешивать ось, по другому нельзя.
  9. По поводу биения(высокий экстраситент) у меня ни разу ошибку больше не выдавало, если что перевешиваю захват в редких случаях и делаю перекомпенсацию. Вообще без проблем. Больше беспокоит сообщение "вне калибровки" но оно бывает редко, не более 40% случаев(сейчас мало работы). Страшно просто)) хотя я думаю может всё равно можно работать даже после этого сообщения, параметры вроде нормальные выдаёт. По поводу смены стенда, есть плюсы и минусы конечно)): 1. Самое главное это страх с комп стендом, что то сломать и то что он не верно может показать, 2. Комп стенд гораздо дороже, и дорогой в обслуживании.На СКО калибровка своя, ломаться просто нечему, простейший. Очень дешевый. 3. Вытекающее из предыдущего, малейшая проблема и руки опускаться начинают, думаешь как его ремонтировать и на сколько ты попал. 4. Компенсация, на комп стенде надо домкратить 4 колеса, на СКО только 2 ))(это если делаем одну ось ВАЗ в основном) Но плюсы думаю перекрывают все минусы, на компьютерном стенде работать как небо и земля в сравнении с СКО. На СКО развал в одного делать замучаешься прыгать туда сюда, замерять кастор так же неудобно. Ну или регулировать 2 оси на СКО вообще не брался. Компенсация по двум точкам тоже удобнее чем на СКО вращать барашки. Ну а клиенты это отдельная тема))) теперь как видят компьютерный стенд, сразу слюни пускают))) компьютер внушает доверие, привлекает клиента, по маркетингу с СКО вообще ни в какое сравнение не идёт. На СКО желающих было гораздо меньше, по нужде в основном, а на комп стенд некоторые просто для себя, для проверки хотят заехать.
  10. По поводу когтей, сам не могу додумать как именно длина когтя может влиять. Рабочая часть когтя(фото1) упирается в диск(33мм) стабильно на всех когтях. Т.е. всегда додавливаю захват чтобы все когти упёрлись в диск. Общая длина когтя(фото2) отличается у меня, причём некоторые значительно( 2мм с копейками). Но ведь это конец когтя, он заходит за диск, он может влиять как то? Ещё вопрос есть по стенду, но не уверен что сюда стоит писать. Вообщем когда домкратом поднимаю левую сторону авто за бок целиком, правый задний датчик не видится, ранее не замечал такого. Выходил из положения поднимая по одному колёса. Надо больше уделить внимания этому вопросу, и перепроверить, чтоб подробнее описать проблему. С кастором сейчас всё отлично!))
  11. Такая же ситуация, то диск кривой то грузик мешает, потому и думаю можно ли вешать барашком вперёт например. Значит тут не накосячил я, хорошо..
  12. на РАВ компенсация делается по двум точкам получается или по трём? Хочу уточнить важно ли первоначальное положение захвата на колесе( барашком вверх), в этот момент может стенд что то тоже считывает? Если не считывает то значит захваты можно повесить барашком вниз, тогда первоначальный поворот вниз не нужно будет делать?
  13. предполагаю что сбилась калибровка. Надо перекалибровать думаю. По кастору не так критично, а разница по схождению в 15минут между моим стендом и ТВ7 считаю критичной, можно нарегулировать. На СКО сейчас перемерил схождение, показывает около 35 мин общего. До Кастора не успел добраться, клиенты прибежали как нарочно
  14. Продольный перемерял, барашки зажимаю когда просит выровнять и установить руль в середину. Перед измерением кастора. Перемерял уже авто более 10 штук. У всех кастор в минус справа.(точнее разница). Будет время надо сравнить с СКО.
×
×
  • Create New...