Перейти к содержимому

zarin

Участники
  • Количество публикаций

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    34

zarin last won the day on August 17 2016

zarin had the most liked content!

Репутация

531 Авторитет

О zarin

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 15.08.1977

Personal Information

  • Статус
    сход-развальщик
  • В миру
    Сергей
  • Географическое положение
    Украина, Кировоградская обл., г.Гайворон
  • Оборудование
    HUNTER WA300
  • Номер телефона
    +380675264675
  • Позывной в рации
    zarin

Посетители профиля

2 370 просмотров профиля
  1. zarin

    Kangoo

    Рома ты зря запускаеш клиента в цыфры! Это твое, и только ты в праве откорректировать спецификацию , и настроить подвеску! Не втирай лиштей инфы в мозг клиента , оценят 1 из 100. И то дое-т. Чето зади крутнуть. Я в последних 5 лет именно использую термин "настроить подвеску" . Большинству машинок уже за 20лет. -как можно к ним применить заводские спецификации? Там родной только руль! А все переделано и переварено! И искать позитивный результат - это наша работа.
  2. Посмитри толкатель но косит? И не задевает ли он за крышку касеты для полимера?
  3. Давайте тогда так делится опытом и наблюдениями, в любом варианте Нам этого не избеч. О Дискавери ничего не скажу, нету их у нас. Но я так понял нижнее положение подвески - это для высадки и посадки водило-пасажирв. В движении этот режим не АКТУАРЕН и во внимание его брать не стоит? На рейндж-ровере по пересеченке мало кто гоняет, и этот вариант если присутствует то доля процента от понтов по Городу. Тут понятно - регулировка в среднем положении - развал до -0° 20' (если это вообще возможно) и сход + 0°10' , типа это в стандарте? А с таурегом что делать? И по городу и по трассе 50х50? И динамика в 1° по сходу? Редкий случай у меня , но я ставлю серединку : +0°25' сход в среднем положении(перкетнинг) тогда на трассе сход падает не более - 0°10'. - но это компромисс на слова клиента , сделайте так, как посчитает нужным!
  4. Просто предупредить - это мало. Я наглядно показываю цыфры и 3D моделирование положения колес, особенно схождения.
  5. Конкретно с такой динамикой +0°48'.... +0°11'.... -0°40'. Машинок немного обычно +- 0°15', но для таких только три варианта: 1. Ездить как и ездил не взирая на износ. Комфорт имеет свою цену. 2. Настроить подвеску под среднее положение, и забыть о режиме спорт. Резина отходит нормально весь срок. 3. Искать компромисс между средним и нижним положением.
  6. Кидаю видео просто на рассмотрение , у кого какие комментарии.... У меня есть решение проблемы из практики. Но это не панацея.
  7. Я использую только черный. Похож на пластик как у черных дорогих пластиковых стяжек. Может это сырье для станков которые льют стяжки?
  8. Саша, плей маркет - это не прграмма для измерения углов а .... На более свежих авто я бы ничего мерить не стал-бы , тем более мобилой. Чтоты там увидиш? Э то чисто понты перед клиентом. В итоге челу нужны не понты а результат. Для этого данных со стенда вполне достаточно.добавить адекватность развальщика и будет результат на УРА. Инклинометр может и выдаст правильные углы, но я бы не стал ему доверять в любом вареанте. А настроил подвеску из своих соображений. Благо есть наблюдения и опыт.
  9. http://garom.ru/rabotasko1m.htm Посмотри тута, я а этом ничего не понимаю. Я на таком не работал, но вдруг пригодится. Я с Максом полностью согласен, пока есть время Разберись со всем пониманием настройки подвески по геометрии, по типу подвески, по моделям где чего поправить можно - а куда лесть не стоит. Главное интересуется, мы хоть уставшие и ленивые но опытом делимся - с нас не убудет.
  10. Не знаю я это логичным не считаю. Я тоже всегда ходовку проверяют : Макферсон под кузов вывешиваю и после проверки монтировкой опускаю на подъемник и только так потом можно проверить передние сайленты нижних передних рычагов. А твой апонент площадки растопорил и люфта он в них не увидит, а тут и компенсация сразу..... кто в теме тот поймет косяк , и вообще для меня проверка ходовки токо вне кругов! А если и подорвал авто за брухо то 3 подхода 0.5м. взад вперед и посадка подвески руками - и все можно компенсировать как удобно.
  11. Сергей а почему на Хофмане не практикуют компенсацию прокаткой? Я на Хантере себя проверял больше сотни раз, в принципе результаты теже! Но прокатка удобнее и быстрее. За то время пока чел подымает авто двумя траверсами я бы уже передний сход поправил и перешел мерять геометрию! Авто видно свежак. А вот правильно ли мастер выбрал модель из е-ть списка? Видать он как и я особо этим не заворачивается. Но я видя такой расклад по развалу и кастеру листаю подвеску и ищю чего-то похожее( даже абсолютно зная что и то и другое нечем поправить) . ПС. Машинка по зодовке простая, на х-я там стоко модификаций. Главное стереть минус в спецификации общего схода и как раз +0°10' и принесут счастье о развальному и владельцу авто.
  12. Хочу такой ключ но найти не могу может кто знает аналоги
  13. Вот при таком подъёме удобно менять колодки. А на смотровой яме очень неудобно чинить пневму Таурегу. Жаль нет второй ОМЫ😞.
  14. Замену передних сайлентов на своей Астре сократил до 4 пунктов: 1. Открутить два болта рычага, 2.Вытянуть сайлентблок. 3.Втянуть новый сайлент. 4.закрутить два болта рычага. И усе колёса трогать не надо!
  15. Дима а датчики ты вешаеш в присядку? И на скоко удобно Нивке шайбы подкинуть?
×
×
  • Создать...