Перейти к содержимому
SAL

"СР своими руками" или "А чего там сложного?"

Recommended Posts

Как всё сложно то у него...Да и объясняет как то путанно. Видимо так всегда бывает, когда начинаешь учить тому, о чём вообще не имеешь ни какого представления. Да плюс к тому ещё и руль переставил, олень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 раза ролик пересматривал. Ржал, чуть под стол не упал. Особую прелесть к рассуждениям добавляет специфика дикции. Please login or register to see this image.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новый допуск после просмотра придумал - плюс, минус карандаш.Please login or register to see this image.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред сумашедшегоPlease login or register to see this image. /monthly_2015_04/wacko.png.c54262540453f554f8def4c0f3eafe95.png">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот в контакте наткнулась, вообще бред!

Please login or register to see this link.
Please login or register to see this link.
Please login or register to see this link.
Please login or register to see this image.  Как самостоятельно регулировать развал — схождение на автомобиле

Please login or register to see this image.  В статью добавленаполезная видео-подборка про развал-схождение , рекомендую посмотреть Please login or register to see this image.  

Please login or register to see this image.  Нарушение углов развала передних колес легковых автомобилей приводит к неприятным последствиям: увеличивается нагрузка на рулевое колесо, затрудняется управление машиной, возникает интенсивный односторонний износ протектора шин: при увеличении угла развала быстрее изнашивается наружная сторона, а при уменьшении — внутренняя. Поэтому, как только появляются вышеперечисленные признаки, следует, не откладывая в долгий ящик провести проверку и соответствующую регулировку развала схождения колес.

Если вас не пугает перспектива существенно облегчить свой кошелек, то ваша дорога лежит на автосервис. Ну, а если для вас автомобиль не только средство передвижения, но и объект технического приложения умения ваших рук, то с процедурой регулировки развала схождения колес вы справитесь и самостоятельно. И поможет вам предлагаемое приспособление.

Please login or register to see this image. Приспособление для регулировки развала колес легковых автомобилей: 

1 — угольник заднего колеса; 2 — скоба-прижим; 3 — винт МЗ; 4 — лазерная указка;
5 — ось платформы (винт М8); 6 — пружина сжатия; 7 — гайка М8; 8 — - поворотная платформа; 9 — угольник переднего колеса; 10,12 — верхняя и нижняя шкалы отклонений (отрезки металлической линейки); 11 — заклепка.

Please login or register to see this image.  Подготовка процедуры регулировки развала схождения колес обычная:

Please login or register to see this image.  довести давление в шинах до нормы;

Please login or register to see this image.  проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в подшипниках передних колес;

Please login or register to see this image.  установить автомобиль на горизонтальную площадку (как правило, подобрать подобную площадку в «домашних» условиях практически невозможно; поэтому не стоит мучиться: добиться горизонтальности автомобиля можно с помощью водяного уровня и подкладок под колеса);

Please login or register to see this image.  нагрузить автомобиль массой 150 кг на переднем и заднем сиденьях;

Please login or register to see this image.  покачать передок машины для устранения влияния трения в подвеске.

После подготовки автомобиля на переднее и заднее левые колеса устанавливается приспособление. Оно состоит из двух алюминиевых угольников 70x70x7 мм длиной 370 мм каждый. В угольниках сверлятся по два отверстия диаметром 12 мм для крепления их к дискам колес. Межцентровое расстояние А — в зависимости от марки автомобиля.

На одном из угольников с помощью подпружиненной поворотной платформы (алюминиевой пластины 60х40х7 мм) и скобы крепится лазерная указка. На другом на наружную поверхность стенки (на которой нет отверстий) наносится разметка: горизонтальная линия «х» — строго по центру, и вертикальная «у» — на расстоянии В от ребра, а по верхней и нижней кромкам — риски-линейка с ценой деления 1 мм (вместо разметки можно закрепить отрезки металлической линейки). Этот угольник вертикально крепится двумя болтами М12х1,25 длиной 70 мм к диску левого переднего колеса размеченной плоскостью в сторону задних колес. 

Угольник с указкой устанавливается на левое заднее колесо. Вращая рулевое колесо, добиваемся совмещения луча указки с перекрестием горизонтальной и вертикальной линий на переднем угольнике. Затем, поворачивая платформу с указкой, фиксируем отклонение луча от линии «у» на верхней и нижней кромках. Разность этих показаний, отнесенная к высоте угольника (370 мм), даст нам тангенс угла развала левого колеса (для ориентира: при угле развала 1 градус разница показаний составляет 6 мм; в пределах 2 градусов каждый 1 мм разницы соответствует 10 минутам).

После регулировки развала на переднем левом колесе приспособление переносится на правую сторону автомобиля — и процедура повторяется для переднего правого колеса.
Please login or register to see this link.

Самое интересное, что народ ведется на такие статейки, и народ начинает экспериментировать....  А потом приезжают и ноют что у них резину жрет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такого бреда в сети полно. Особенно веселят сайты любителей конкретных марок. Тут наткнулся на форум владельцев Audi Q7. Так вот, оказывается у этого авто распространённый косяк-увод вправо. Официалов уже изнасиловали этой претензией, то получается устранить регулировкой, то нет. Тому у кого получилось напели, что мол прога устаревшая по вашей машине, вот обновили и всё получилось. И ведь верят, не понимая, что прогу хоть от тазика загрузи, цифры на экране монитора не поменяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Цифры то не поменяются, а вот ЦВЕТ!!! Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-3.gif" title=":bolshie-smajly-3:">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да цвет-это ГЛАВНОЕ. Так, кстати, оф. дилеры и поступают. Замер сделали-всё в зелёной зоне идите в кассу. А проанализировать распечатку толи не хотят, толи не умеют. Там ведь специально обученного развальщика просто нет. Каждый слесарь спец во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал тут один чел ко мне на уставшей девятке, просится на сходразвал. Я ессно спросил что его ко мне привело? Он мне и говорит: -"Ну типа я сам сходразвалом занимаюсь, тока беру за свои услуги фиксировано 500р. Свои постоянные клиенты имеются, все довольны, резину не жрёт. Просто решил проверить за что люди платят такие огромные бабки (800р) если не видно разницы"

Я, поняв что дальнейшая дискуссия бессмысленна, тупо выравнял давление в колесах, быстренько осмотрел подвеску, замерился. Замер показал полный алес. Молча полез выкусывать шайбы с продольника. Чел в это время вышел покурить. Дальше приступаю к развалу, но не тут то было. Эксцентрики закисли намертво. Вернувшемуся челу сообщаю что болты регулировки развала не вращаются и дальнейшая регулировка невозможна. Он с квадратными глазами лезет в яму глянуть что за болты такие хитрые? Далее я ему вкратце прочитал лекцию на тему "Теория и методы регулировки УУК". Он совсем поник, ведь думал что делает людям добро, а вон оно как оказалось....

Регулировку я ему всё же доделал применив всяческие "нанотехнологии" вперемешку с могучим русским матом. Когда я дошёл до схода он радостно тыча пальцем в муфту пояснил чем делал "сходразвал своими руками"

Короче, как я понял, чел делал людям сход по нитке называя это сход-развалом, брал за это 500 и считал себя богом сходразвала.

Уехал, и больше я его не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/biggrin.png.d8b806579d28be6b0212b2c940913046.png" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="20" /> Сам мля,один мля,без ансамбля!

Апендикс он тож сам себе вырезает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О пля...пора на нитку переходить Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-3.gif" title=":bolshie-smajly-3:" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зяма, ты с него деньги взял за обучение СР? Сертификат вставил? Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/biggrin.png.d8b806579d28be6b0212b2c940913046.png" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="20" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег взял тока за регулировку, теория - в подарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты продешевил! Please login or register to see this image. /emoticons/kartinki-smaily-135.gif" title=":kartinki-smaily-135:" /> Раньше он схождение по нитке делал за 500, а сейчас и развал научится делать по отвесу, всех клиентов у тебя уведёт! Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-3.gif" title=":bolshie-smajly-3:" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть, я и так уже конкурентов себе наплодил. Все сходразвалы в моем колхозе от меня отпочковались. Был тут пару лет назад один мужик, дык пока я ему тачку крутил он наблюдал пристально. Потом выдал: слыш, браток, научи меня сходразвалить. Я потом тоже станок поставлю и буду деньгу зашибать.

У меня аж дар речи пропал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армен тут ссыль сбросил в Ватцапе, не смог удержаться, чтобы не выложить данный шедевр сюда:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, а я поржал. Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/biggrin.png.d8b806579d28be6b0212b2c940913046.png" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="20" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное интересное видео. Не стал смотреть после того как увидел ширину линии маркера в пол сантиметра. А чо, см туда-сюда...

Был у меня случай: приезжает ко мне чел на старой убитой 2109 и просит сделать регулировку. Я ессно спросил, что привело на сходразвал. Он объяснил что типа сам занимается сходразвалом, уже наработано немало клиентов, недовольных вроде нет. Делает он СР у себя в гараже, причем без всякого спец оборудования. А свою девятку пригнал чтоб убедиться что он всё правильно делает. Короче я навешиваю датчики, делаю компенсацию. Ессно результат в красных тонах. Лезу регулировать, но оба эксцентрика закисли намертво, не провернуть, хотя думал что они недавно вертелись этим челом. Сообщаю что эксцентриковые болты регулировки развала закисли и развал отрегулировать нет возможности. На что он удивленно просит показать что за хитрые болты и где они находятся. Тут я осознаю всю ситуацию и уже начинаю над челом всяко разно глумиться. Оказалось что в его понимании сход-развал это регулировка схождения, причем развал в его понимании - это обратная сходимость. Я так понял по его движениям ладонями. А при слове "кастер" чел вообще ушел в глубокий ступор, даже не спросил чё это такое. Уехал и более не появлялся

Кстати за "услугу" он брал 500 рэ, я - 700 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Интересное в плане познания теории СР. Кстати, автор видео далеко не первый год занимается СР, очень "упёртый" противник компьютерных стендов, старый знакомый. Надо отдать ему должное - через него много сход-развальщиков познали многое. К сожалению не от его советов, а наоборот. Хотя ... .

Please login or register to see this quote.

Напрасно. Посмотри, послушай. Не буду называть это бредом, но весьма познавательно, когда слушаешь оппонента и понимаешь насколько верны твои убеждения.

Please login or register to see this quote.

Блин, да таких горе-мастеров - куева хуча! Забей в Ютубе "Сход-развал своими руками\самостоятельно". Авторов понять можно. Не могу понять кто на это ведётся? Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-36.gif" title=":bolshie-smajly-36:" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ничего удивительного не увидел. Всё как обычно у Игоря - компьютерные стенды дерьмо. С ним уже столько перетёрто, что смысла нет по второму кругу что - либо доказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Бесполезно что-то доказывать челу, который сделал для себя выводы, тем более в таком возрасте. Да ещё к этому у него есть такое оборудование и он не собирается вкладываться в другое, т.к. его на сегодняшний день всё устраивает.

Однако настаиваю на том, что подобные ролики помогают более лучше понять теорию СР. Можно даже сказать, что "учиться надо на чужих ошибках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...