Jump to content
Sign in to follow this  
Витальсон

Деформация платформ в процессе эксплуатации.

Recommended Posts

Всем Доброго Дня! У меня подъёмник OMA526BL5 5000кг, эксплуатация 2,5 года куплен в организации ТТС! Проблема очень серьёзная! Работа вся остановилась!(((((((((( Трапы на которые заезжает автомобиль смотрят внутрь, с нагрузкой и без автомобиля тоже, самая тяжёлая маши на была вес 3950кг и пустая к то муже была. Перегруз был исключён полностью! От чего такое могло произойти? Как решить данный страшный момент!????????? Ремонт эти товарищи предложили с заменой всего 600т р!

PS Товарищей которые не в теме просьба не писать и не давать не дельных советов!

С Уважением Виталий

Please login or register to see this image. /monthly_2019_12/IMG_20191210_140157.thumb.jpg.cbe1d9527ece91e1a0ac25ca629c23fb.jpg" />Please login or register to see this image. /monthly_2019_12/IMG_20191210_140224.thumb.jpg.2ea55fdb54d2e1d758ffa9942ac4e3ef.jpg" />Please login or register to see this image. /monthly_2019_12/IMG-20191212-WA0005.thumb.jpg.c231b03015aaeb55d53c5628f8f0c0c5.jpg" />Please login or register to see this image. /monthly_2019_12/IMG-20191212-WA0006.thumb.jpg.e6f74a5593b2ae9952edbd2aa8a41a45.jpg" />Please login or register to see this image. /monthly_2019_12/IMG-20191212-WA0007.thumb.jpg.885b17229b81224af629d3701889e223.jpg" />Please login or register to see this image. /monthly_2019_12/IMG-20191212-WA0008.thumb.jpg.b22ea2ef787faebddd1e4a469c4eb9ed.jpg" />

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please login or register to see this link. Привет.

Я не совсем понял о чём ты? Что значит?

Please login or register to see this quote.

Т.е. платформы изогнулись внутрь, к траверсе?

Скрины со сход развала - там что-то не устраивает?

Можно поподробнее?

ТТС приезжало и диагностировало? Кто именно из инженеров, помнишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжал Павел, а так ведёт нас Александр который главный инженер у них! Когда машины нету на подъёмнике они смотрят внутрь , а когда ещё траверса поднимает  перед машины то они вообще в нутырь сгибаются! есть фото под нагрузкой с уровнем, на фото с экрана стоит новая машина из салона! мастер говорит что всё не в допусках! делать нельзя! весь рабочий процесс сервиса почти остановился!

Please login or register to see this image. /monthly_2019_12/IMG-20191204-WA0005.thumb.jpg.6fd15a4960e901b4005137d7cdd2e498.jpg" />Please login or register to see this image. /monthly_2019_12/IMG-20191204-WA0015.thumb.jpg.8aac9fd0e2552b6e0dade05fbccdfc20.jpg" />Please login or register to see this image. /monthly_2019_12/IMG-20191204-WA0016.thumb.jpg.2db78b7fd9d4eeb854c0b7e70be80d6a.jpg" />

Please login or register to see this image. /monthly_2019_12/IMG-20191204-WA0003.thumb.jpg.b1ccc9ff70010ba908da995c2df2dd9e.jpg" />

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

Не вижу причин для паники.

А ТТС и их товарищи здесь причём? В чём их вина? Что у итальянского подъёмника после 2.5 лет эксплуатации "повело" платформы? А есть статистика по другим подъёмникам такого же типа (или подобных), где тоже бы измерялись плоскость и прочие параметры платформ и где было бы указано, что их не "ведёт" и они строго горизонтальны? Может у всех так?

На фото видно, что вы выбрали самую критичную точку, строго посредине платформ между передом и задом, т.е. хотели нагрузить платформы максимально на изгиб и показать всю трагичность момента, поднимая авто на траверсе. Зачем? Забраковать подъёмник? У вас Please login or register to see this link. Если не секрет, скажи адрес сервиса и название? Можно в личку (не ради праздного интереса).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

Павел - Вешняков?

Александр - Башкиров?

"мастер говорит что всё не в допусках!"

Что конкретно смущает по УУК?

Зад. л. развал не попадает в спецификации на 1 минуту?

Зад. л. схождение в 2 минуты, а зад. пр. в 1 минуту?

Переднее суммарное отличается от нормы в 5 минут?

И это мастеру кажется критичным и делать нельзя? Процесс встал, как у того боцмана? Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/biggrin.png.d8b806579d28be6b0212b2c940913046.png" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="20" />

Новый авто, это далеко не идеал и не шаблон для проверки стенда СР! Например, новые Роллс-Ройсы, за 20 лямов!, идут с завода все кривые, как турецкая сабля (почитайте профильную тему).

Кто устанавливал стенд СР?

Когда последний раз калибровался стенд?

 

Please login or register to see this quote.

Буду так же категоричен:

прошу ответить на все мои вопросы, чтобы получить профессиональный ответ, а не пропадать.

Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-19.gif" title=":bolshie-smajly-19:" />

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

 

Добрый День! Сейчас Вам вышлю заключение? И как часто надо делать калибровку СХ?

Please login or register to see this attachment.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

Хотя бы раз в год или в случае возникновения сомнений в показаниях стенда.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично моё мнение, что нет ничего страшного в деформации платформ, работать то можно? Если есть перекос в районе установки колёс (задние разгрузочные площадки и передние поворотные круги), то это легко исправить и будет намного дешевле, чем менять платформы.

По калибровке: сделайте заявку в ТТС, у них есть всё необходимое для калибровки вашего стенда XD, в частности рама ISO. Сделают калибровку и проверят точность показаний стенда, разумеется с гарантией.

Я бы поступил так. Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/smile.png.cbe00bf944ca038885d546c011d6210e.png" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" title=":)" width="20" />

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправить кого или что? Исправить платформы в горизонт? Зачем? Вы с них стрелять собираетесь что ли? Для обслуживания авто, данного состояния подъёмника вполне достаточно. Конечно, если нет трещин и прочих явных дефектов на платформах, чего не видно в Акте выполненных работ, иначе их бы указали.

По статистике: при калибровке стендов СР RAV я стараюсь по возможности устанавливать калибровочную линейку на платформу подъёмника и практика показывает, что эти платформы далеко от идеала, т.е. от горизонта. Расшифрую: сама по себе рама выполнена строго горизонтально и априори её можно устанавливать на платформу и она не требует выравнивания. Однако в 90% случаев мне её приходится регулировать в горизонт, т.к. платформы не строго горизонтальны.

Т.е. большинство подъёмников не имеют идеальный горизонт! И люди работают без проблем. Почему вы упёрлись в эту проблему - я не понимаю? Нет, интуитивно я догадываюсь - шум поднялся из-за того, что у вас идут возвраты с кривыми рулями. Но я более чем уверен, что трабл не в платформах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

В продолжении разговора случай из практики. На одном из крупных а\с возникла жалоба на точность показаний стенда СР. Приехал один сервис-инженер, забраковал подъёмник, НОЖНИЧНЫЙ!, типа весь трабл в ём. Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/smile.png.cbe00bf944ca038885d546c011d6210e.png" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" title=":)" width="20" /> Клиент демонтирует ножничный подъёмник, заливает бетоном приямок от того подъёмника, покупает и устанавливает новый 4-х стоечный подъёмник (вы представляете себе затраты клиента?). Установили, загнали авто - трабл тот же, машина по показаниям стенда вся кривая (которая в действительности абсолютно адекватная). В итоге оказалось, что виной всему была кривая ось Измерительного Блока, которую не смог продиагностировать первоначально тот горе-сервисник.

В итоге фирма потеряла крупного клиента из-за ошибки одного сервис-инженера, а клиент потерял кучу денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на другом форуме написал, что скорей всего подъемник перегрузили, либо массой, либо поднимали тяжелую и короткую машину.

Виталий, а какие автомобили обслуживаете?

В чем был смысл покупки BL5? Или по принципу - таблеток от жадности, да побольше, побольше!!!

BL5 имеет смысл брать ТОЛЬКО если обслуживаете ком.транс типа длинных Спринтеров или Крафтеров. Для всех остальных вполне достаточно простого 526B - трапы 4800.

Please login or register to see this quote.

Ты понимаешь, что это нифига не легковая машина? Если она была еще и короткая - вот в этом и причина. То, что на подъемнике написано 5 тонн - не значит, что можно загнать короткий бронированный Соболь, весом в 4 тонны и его поднимать. В этом случае вся нагрузка на переднюю часть подъемника.

Если есть такие машины - берите подъемники на 6500 или 8000 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please login or register to see this link. Сегодня проконсультировался с "подъёмщиками", такая ситуация, как с вашим подъёмником ОМА вполне стандартна для современных моделей. Т.е., даже, если вы замените платформы на новые не гарантирует того, что ситуация не повторится.

Ты настоятельно игнорируешь мои размышления о показаниях по СР. Так что больше всего смущает вас в данной ситуации? Почему мастер говорит, что работать нельзя? Нельзя, потому что платформа лопнет пополам или потому что показания по СР не попадают в норму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

Это нихрена не легковая машина. Полная масса до 7 тонн. Да, снаряженная гораздо легче, но может быть и будка и холодильник и пр.пр. пр.

Не для них эти подъемники.

Please login or register to see this link.

Вот это - для них. Или яма.

Что делать? Варианты:

1. Оставить как есть.

2. Отрихтовать

3. Поменять трапы

4. Поменять подъемник

5. Наварить на него ямные пути.

Вариант 2: берем двутавр 250-300. Варим раму, чтобы обхватить трап и двутавр. Такие рамы ставим в передней и задней части трапа, внутрь ставим двутавр. Ставим на него бутылочный домкрат 20-30 тонн. Упираем домкрат в ту часть платформы, которая погнулась и рихтуем. Аналогично со вторым трапом.

После этого я бы усилил трапы приварив сбоку или снизу швеллеры 120-150 мм.

Можно попробовать отрихтовать упирая домкрат между трапами. Один трап там съемный. Снять его, положить мордой вниз (возможно надо будет развернуть его). Также сварить вокруг обоих рамки и домкратом править. Короче - извернуться можно - было бы желание.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

Добрый день! Так у дельки суммарный вес 3800кг.Я уже думал может их отвезти там где делают рамы для грузовиков! А вот с усилением я не много не понял!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

- Так с чего сыр-бор начался!!!???

- Проверить СР как и чем?

- Вообще, изначально, мне кажется, что была не правильная эксплуатация поста СР, если на подъёмник загоняли тяжёлые авто и там производили их ремонт, используя траверсу, вот платформы и повело. На многих сервисах встречались жалобы от сход-развальщиков, что подъёмник для СР тупо убили, ремотнируя на нём тяжёлые авто, потому что на 2-х стоечный такие тяжёлые загонять нельзя по характеристикам подъёмника или просто боязно.

Please login or register to see this quote.

И что они сделают? Просто отрихтуют? Если металл пошёл "гулять", то под нагрузкой он опять "гульнёт", даже под меньшей.

Ты можешь конкретизировать свои вопросы и желания? Чем вызвана паника, для чего вы планируете использовать этот подъёмник дальше и что хотите от него получить?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

добрый день! я хочу использовать как и раньше под СР. Паника у меня только из за того что я не уверен что можно с такими площадками делать СР , не будет потом проблем .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

1. Убедиться, что пер. пов. круги и зад. разг. площадки установлены в горизонт и не имеют уклона. При необходимости выровнять.

2. Проверить калибровку стенда СР рамой ISO, при необходимости откалибровать.

3. Выполнить ряд контрольных тестов на а\м различного класса: например на Ларгусе, каком-то кроссовере, каком-то джипе типа РенджРовера, т.е. на авто с различными радиусами колёс. Каждый тест должен содержать в себе 2 метода Компенсации Биения: "прокаткой" и "вывешиванием", после чего сравнить показания, они должны быть близки друг-к-другу, не до минуты конечно, основной упор делать на горизонтальность спиц руля.

Мне так каатца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

Кстати, как всегда случаи из жизни. Буквально позавчера был на одном из а\с, жалобы на "кривой руль". Выполнил калибровку рамой ISO, проверил - всё ОК, показания 1-2 минуты от номинала. Загоняю свой "эталон" (Ларгуса, проверенный в боях), руль криво, зад.лев. схождение вычитает 6-7 минут и справа прибавляет. Почему? Ведь стенду 3D SO по-барабану уровень? Перепад между пов.кругами и деформация зад.лев. разгрузочной площадки. На а\с 2 стенда, клиент не доверился моему Ларгусу, загнал "крокодила" (Лексус 470) на первый стенд, на который жалоб нет, снял показания, распечатал. Загнали "крокодила" на этот стенд, сняли показания: положение руля сняли такое же, как и на первом (потому что диаметр колёс намного больше, чем на Ларгусе и они легко "проглатывают" перепады и неровности поворотных кругов). А вот заднее схождение также отнимает 6-7 минут и справа прибавляет.

Как-то вот так вот. Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-124.gif" title=":bolshie-smajly-124:" />

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый День! У нас тут не много всё затянулось! Жду ответ Итальянцев! Хорошо что пока только ремонт моторов. Как только сделаю СХ проверку отпишусь Вам!Спасибо что  не бросаете в трудную минуту!))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Италии - уже рождество, но они и без него не сильно поспешно отвечают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с моторами что случилось? Please login or register to see this image. /emoticons/kartinki-smaily-210.gif" title=":kartinki-smaily-210:" /> И сколько у вас их на подъёмнике? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...