Jump to content
Sign in to follow this  
Витальсон

Деформация платформ в процессе эксплуатации.

Recommended Posts

Загнали бусю(пыжика ивеко спринт)

Вывесили переднюю ось,а вывешивать удобнее не в штатные поддомкратники а под раму,за траверсу коробки на задних приводах или за подрамником на передних приводах...

Весь вес ближе к середине трапов + длинна трапов.

И вот результат.

5 метров крепко цепи и гидроправка тонн на 10.

Выправить и усилить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

Если хотим получить горизонтальную поверхность ныне и вовеки веков. Я правильно понял? Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/rolleyes.gif.009cb484dae2c5099cc278bb3c4faae2.gif" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/rolleyes@2x.png 2x" title="9_9" width="20" />

Вангую - намедни увижу я сиё мракобесие вживую. Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-124.gif" title=":bolshie-smajly-124:" />

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

+1 и если опять же поднимать его траверсой (которая еще и на 4 тонны может быть) вся нагрузка на отбортовки трапов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый День! Всё разрешилось с нашей проблемой положительно! Даже стенд СР оказался в допусках после замеров и калибровки ! Платформы так и должны  быть после эксплуатации. Сделали СР на трёх машинах всё ок!  За что огромное спасибо Сергею (SAL). Очень подробно всё рассказал и показал на примерах. Видно что сотрудник ТТС Авто оставил нас в трудную минуту отзывчивый и  грамотный! 

Огромная ему БЛАГОДАРНОСТЬ!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

Именно для этого здесь и пишем, чтобы делиться опытом и помогать друг-другу. К сожалению львиная доля общения ушла в соц. сети, типа Контактов и пр., поэтому активность на форуме сильно упала, но всё же, хоть это, чем совсем ничего.

По теме: Рад был помочь. Как и предполагалось - ничего там экстраординарного не было, обычная рутина, у большинства так же. Просто попался хороший специалист, а не раздолбай, который обратил внимание на то, что платформы "ведёт" при нагрузке, что может влиять на показания СР и особенно на безопасность работы! Т.е. человек печётся в первую очередь о качестве работ и о ТБ (технике безопасности). Таковых сейчас очень мало, к сожалению. Также, очень правильно поступило руководство, что подошло к решению проблемы очень грамотно, не скупясь на деньги, основной задачей поставя себе- решение проблемы или определение её сути. Не боясь высоких фраз, я бы назвал данную позицию сотрудников и дальнейшее поведение руководства (в частности Виталия), очень технически грамотным. Есть проблема? Надо её решить. Они решили. На такой а\сервис не стыдно людей перенаправить, зная, что сервис работает не на "от_ъ_бись". Не воспримите это, как басню "Как кукушка хвалит петуха". Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/smile.png.cbe00bf944ca038885d546c011d6210e.png" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" title=":)" width="20" />

Конкретно по диагностике стенда:

Проверка и калибровка стенда СР производилась рамой ISO. Первоначальные показания стенда были такими:

Please login or register to see this image. /monthly_2020_01/IMG_20200113_100109.thumb.jpg.1989d63481462790a8931cd529b9e2cd.jpg" />

Т.е. самое большое отклонение было по З.П. развалу в 9 минут, что сами понимаете не есть критичным, но всё же.

После калибровки стенд СР начал показывать вот такие данные:

Please login or register to see this image. /monthly_2020_01/IMG_20200113_105043.thumb.jpg.e4bf270a93612765bd0d643f7fc05917.jpg" /> Please login or register to see this image. /monthly_2020_01/IMG_20200113_105248.thumb.jpg.65b1e88c74f13aef7086f0e5b3bb7fe8.jpg" /> Please login or register to see this image.

Т.е. все УУК в пределах 1 минуты.

Далее я немного разъяснил принцип измерения стенда СР 3D, продемонстрировал влияние "кривизны" подъёмника на показания\измерения наглядно, после чего у ребят не осталось вопросов. Остановились на том, что просто следует усилить платформы от прогиба для безопасности работы, следуя подсказкам форумчан, за что им всем огромное спасибо!

Дальше был произведён тестовый замер на моём авто, по которому есть большая статистика, который показал, что работа стенда СР в тандеме с подъёмником даёт правильные данные.

По подъёмнику. Да, есть деформация, но не такая критичная для СР. Кривизна передних поворотных кругов изначально по своей геометрии больше, чем кривизна платформ.

В общем - всё разрешилось благополучно, в чём лично я и не сомневался. Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-19.gif" title=":bolshie-smajly-19:" />

Виталий, спасибо, что оставили отзыв, а не пропали. !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...