Jump to content

Проблемы KDSS Тойота ленд крузер 150-200


Recommended Posts

Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт. Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. За редким исключением система KDSS может не быть установлена на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от комплектации.

KDSS на внедорожниках Toyota

Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.

KDSS на внедорожниках Toyota

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.

KDSS на внедорожниках Toyota

Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.

KDSS на внедорожниках Toyota

Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.

KDSS на внедорожниках Toyota

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры "распускают" стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

 

KDSS на внедорожниках Toyota

Система KDSS Toyota Land Cruiser 150

Надежность системы ее неисправности и методы ремонта

По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежна. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты, и соль, и грязь, которыми покрыты дороги России, негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.

Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.

Признаки неисправности системы:

  • Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
  • Перекос кузова автомобиля.
  • Сильные боковые крены при прохождении поворотов.

Первоначально выполняется диагностика системы KDSS на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado 150. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.

Для диагностики рекомендуется использовать программу Toyota Techstream и совместимый адаптер.

Программу можно найти недорого в интернете.

Виновник торжества

KDSS на внедорожниках Toyota

Предварительная диагностика блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Коррозия электрических соединений блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

KDSS на внедорожниках ToyotaKDSS на внедорожниках Toyota

При глубокой коррозии корпуса блока или трубок, элементы подлежат замене.

 

Edited by maxim
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Гидравлический контур KDSS требует регулярной замены масла (раз в 40–60 тысяч) и проверки клапанов.

Замену масла и прокачку KDSS можно сделать только дилерским насосом sst 09760-60020

J-AAAgEmS-A-960.jpg

 

Стоимость оригинального насоса-https://autopiter.ru/goods/0976060020/toyota/id4481080

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Много сход-развальщиков жалуются, что довольно трудно регулировать Крузаки 200-хсотые, частые возвраты с претензией на кривой руль. Причём даже на дилерских центрах.

Link to post
Share on other sites

Почему?

На сколько кривой руль связан с KDSS? 

При осмотре перед регулировкой высота кузова должна проверятся.

Link to post
Share on other sites

У меня третий сезон после переобувки машин 5-7 200-хсотых с KDSS приезжают, проблем нет, все рады, хотя другие развальщики боятся их делать. А может везет мне?

Link to post
Share on other sites

А что там страшного?

Проблемы бывают только с регулировочными болтами на рычагах.банально закисают)))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я не утверждаю, что причиной кривых рулей является KDSS, но факт налицо - большая проблема с 200-хсотыми, причём на многих сход-развалах, от рядовых до дилеров. Например один дилер Тойота в Москве (название центра называть не буду) задолбал меня, я калибровал им стенд несколько раз, и простой рамой и рамой ISO, раза 2 выезжал на разборки, доказывая клиенту, что стенд и подъёмник исправны и причина "кривых" рулей не в них. В конце концов они от меня отстали, но всё-равно у них иногда не получается отрегулировать эти Крузаки с первого раза. Причём, практически все остальные модели Тойоты без проблем!

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, maxim сказал:

А что там страшного?

Проблемы бывают только с регулировочными болтами на рычагах.банально закисают)))

Это точно, закисшие болты это болезнь. Предупреждаю сразу, что бы не было недовольства.

Кстати, после замены рычагов машина очень часто стоит криво. Нужно уравнивать давление по второнам. Делается это при помощи клапанов. Они стоят под машиной, с водительской стороны. Ближе к заднему мосту. Там коробка под кожухом.

2143863720_.thumb.png.b37dc1eb7044395c9966bc3cf6b1d72d.png

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...