Перейти к содержимому
dimab161rus

Ключи для регулировки схождения

Recommended Posts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет такого ключа для регулировки схода на ВАЗ классике можно использовать шестигранник на 6 и ключ на 22 Please login or register to see this image.

Шестигранник вставляется в разрез муфты и клинится зёвом ключа на 22. Муфта разжимается и "идёт" даже самая закипевшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армен, я и так чувствую себя неудобно..... Ты мне коньячок, а я тебе - ничего... Давай на съезде/встрече обменяемся ключиками, бутылочками и хорошим Please login or register to see this image. настроением. Перед Максимом, кстати тоже.....

Изменено пользователем ilya9213403316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такими кручу то, что по хорошему крутится не желает. А в самых сложных ситуациях работают в месте. Фразы "извините нужно разрабатывать регулировочный узел" не использую года два. Ищу компромиссы. А быстрый вариант решения сложной задачи и есть мастерство. Конечно бывает такое что  и ключа жалко но это редко. Вот красный незаменим  для задка Опель Омеги. А синий работает как трещотка на подлизанных гранях рулевой тяги.

Please login or register to see this image. /monthly_2015_05/IMG_20141220_105332.thumb.jpg.f33df95b883d2f84a4d133315ae04ffa.jpg">

Изменено пользователем zarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот может на вид и несимпатичный но этот ключ для Жиги перейдет по наследству еще не одному поколению развальщиков. Делал сам и для себя с шатуна  от Жиги (подходит идеально) и пластинки торсиона от ЗАЗ. Как он работает покажу и расскажу когда Жига приедет.

Please login or register to see this image. /monthly_2015_05/IMG_20141216_172624.thumb.jpg.19254d5a8116a923548a86c307ad0cf4.jpg" class="ipsImage ipsImage_thumbnailed" alt="IMG_20141216_172624.jpg">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для ланоса и Опеля на 12 и на 13 с другой стороны под трещетку1/2, длина общая 440 мм. Экономит кучу времени.

Please login or register to see this image. /monthly_2015_05/IMG_20150505_155447.thumb.jpg.e5a2f586b947e2d928de8b3cabbb0c40.jpg" class="ipsImage ipsImage_thumbnailed" alt="IMG_20150505_155447.jpg">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я набираю с удлинителей. И на Дэу и на ВАЗ 2110 использую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Так же.​Два удлинителя идеальная длина.

Изменено пользователем Roman80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так делал пока не потерялся один из удлинителей. Сначала я его искал минут 15 , потом пару минут думал чем заменить. Приподняв машину я накидным отпустил болты потом опустил, отрегулировал опять поднял и зажал.  Лишнего времени потатил около плучаса и матов около 400. Такие машинки едут постоянно и даже если все под рукой собирать и разбирать полметра  это время а его жалко. Не поленитесь и не пожалеете. Для  штанг использовал валики от матричного принтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что для болтов м8 ,квадрат1/2 слегка перебор,использую в етих местах трещотку 3/8 и цельный полуметровый удлинитель с шарнирной посадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу такое попробовать на грантах\калинах 2, а то руля приходится крутить шоб открутить внутр болтики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нормально подлажу...Только надо удлинитель с закруглённым квадратом, как у Макса на второй картинке. На нём головка под углом встаёт и работает как карданчик.

Изменено пользователем vadim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Please login or register to see this image. /monthly_2015_05/IMG_20150507_173150.thumb.jpg.6701e019ac799d2a4f1a70efbc2153a5.jpg">

Please login or register to see this image. /monthly_2015_05/IMG_20150507_173228.thumb.jpg.7fa5b09acf436ee8738b72bec77dc9fa.jpg">

Please login or register to see this image. /monthly_2015_05/IMG_20150507_174810.thumb.jpg.7e64e7719dd4f4ad4d5fc3006e124271.jpg">

Please login or register to see this image. /monthly_2015_05/IMG_20150507_174859.thumb.jpg.ecbb25a21ee345aa31f9cc6bb1698d3b.jpg">

 

Полметра это много тут должна быть фиксированная длина около 450 мм. Насчёт оконцовки хз, у меня приверенные головки хорошо достают. Очень много Деву приезжает. Там и с зади всегда работы валом( даже с завода кривые) а передок это как бонус по времени. Как бы ни было вещь нужная и время деньги. По тихоньку нашлепаю под всякие телеги помешать не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему я думаю можно переименовать,в ключи для регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...