Jump to content

Компенсация биения


Recommended Posts

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня TD1700. Компенсацию делаю, чаще, прокаткой, но по своему. Делаю так: Машина на поворотных кругах, подвеска проверена, давление в шинах в норме. Цепляю захваты и откатываю авто так, чтобы о

В мануале много чего не написано, поэтому приходится включать сооброжалку и логику. В момент, когда на экране появляется знак "STOP", стенд снимает показания и ИБ должен быть неподвижен. Логично? Логи

У меня с прокатной проблем нет. Ради эксперимента делал и прокатку и с вывешиванием- результат одинаковый. 

Posted Images

 

были данные на другом стенде :Задний развал левый -1°48`правый -1°30` Схождение тамже лев+0°10`прав+0°18`Сумарное  схождение +0°28` а угол тяги движения -0°04`
как я понимаю задняя ось едет слегка влево но не сильно значит все должно быть ок

там балка посмотрел на сайлентблоки  делать больше нечего перехожу к передку :

Кастер 3°54прв3°45(развал -0°40`прв-0°45`)схождение Лев -0°01` Пра+0°07

Подскажите с этими данными куда происходит ( в какую сторону ) увод авто ?

Если честно то только передних колёс 

Link to post
Share on other sites

Ещё один вопрос который не даёт покоя это то что можно ли выполнять регулировку авто по данным с другой марки авто при условии что База совпадает например Ниссан лиф сделать по Тойоте у которой тоже База 2700 мм

Link to post
Share on other sites

Последний раз спрашиваю-ОПИШИТЕ, БЛЯ, ВЕСЬ ПРОЦЕСС, БЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, БЛЯ, ПО ПУНКТАМ, БЛЯ!!!! От момента "загнал машину на подъемник"

1 минуту назад, Wertik сказал:

Ещё один вопрос который не даёт покоя это то что можно ли выполнять регулировку авто по данным с другой марки авто при условии что База совпадает например Ниссан лиф сделать по Тойоте у которой тоже База 2700 мм

Пофиг, хоть по данным МИ24. стенд показывает углы без привязки к марке авто. 

Link to post
Share on other sites

Человек приехал по моей просьбе Привез свою первую распечатку до регулировки и после в которой данные остались такими же кроме схождения оно стало плюс 6 с обеих сторон и все по его словам стало все окПравда сказал тк у него електроусилитель руля то руль в горизонт ложили с запущенным двигателем ,

Link to post
Share on other sites

Ми - 24  это круто ,,,!!!! Но я по монопланам со стреловидным крылом привык Кур -0° идём домой.

не злитесь я не специально 

Не могу описать весь процесс пошагово тк первый развыполнил все действия как положено а второй под давлением клиента не сделал КБ на задней оси и это могло повлиять Я так понимаю хотя хз

да не хочется тупые задавать но всё-таки а если База не совпадает ? можно ? 
бо путём эксперимента пока не получилось вычислить тк ещё добавилась проблема с батарейкой задней левой головки ( беспроводная)

Я часто видел как приходит новый человек в самолёт и не мог вспомнить как его зовут а через пару лет учит других и возмущается как это другой не может понять очень очевидных вещей ! Забывая при этом что сам был просто нулем и его судьба лежала просто в руках Другово человека ! Так что удачки тебе Макс !!!

Link to post
Share on other sites

Да, тяжёлый случай. "Куча форумов, дебильные сообщения". А сам не знает, что такое кастер! Сход-развальщик, мля! :bolshie-smajly-36:

Читать не хотим, учиться не хотим, слушать не хотим. Флаг в руки! Как дойдёт, и научишься общаться с грамотными людьми, возвращайся, может быть поговорим.

Link to post
Share on other sites

При таких цифрах увода быть не должно.

Чтоб обрести уверенность в своём стенде нужно сначала его привести в полностью рабочее состояние. Это значит что всё, что должно работать - должно быть исправно. Неисправный аккумулятор нужно заменить. Далее я бы замерил несколько машин для составления общей картины. Подойдут машины друзей, знакомых и т.д. Если замеры будут ровные и машины едут ровно то можно пробовать работать дальше. 

Иногда попадаются машины со скрытыми дефектами,. А иногда бывают клиенты-пидорги, для которых результат твоих трудов будет всегда неприемлем. 

Wertik, я тебя понимаю. Очень хреново потерять чувство уверенности в стенде. Думаю, тут тебе точно помогут, будь настойчивее. Люди тут хорошие сидят и своих в беде не бросают никогда!

20 часов назад, Wertik сказал:

Ещё один вопрос который не даёт покоя это то что можно ли выполнять регулировку авто по данным с другой марки авто при условии что База совпадает например Ниссан лиф сделать по Тойоте у которой тоже База 2700 мм

Не стоит экспериментировать. Нужно точно понимать что ты делаешь. Разные авто могут конструктивно сильно отличаться друг от друга и, соответственно, иметь разные углы установки колес при одинаковых габаритных параметрах.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...