Перейти к содержимому
zarin

Регулировка ВАЗ ПП

Recommended Posts

Please login or register to see this quote.

т.е. кастор минимум должен быть 30 мин и выше(по заводским рекомендациям это 1гр). 

   А по поводу того как отражается на практике кастор на поведение авто что то можете сказать? Может у кого был опыт езды на авто с кастором 0гр и 2гр, интересно разница была ощутима пятой точкой?

  Может тогда клиенту предлагать как он хочет чтобы руль легче крутился поставим тебе +30 минут кастор,если хочешь больше устойчивости при прямолинейном движении тогда +1.5 гр поставим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница про продольному наклону должна быть не больше 30 минут. Чем больше наклон, тем лучше возврат руля, но тут тоже без фанатизма. Делал себе на ваз 12 продольный 3,5 или 4 градуса. До определенного момента руль возвращается , но потом он сам в коайнее положение смещается и вернуть его очень проблематично. 

При переднем развале по -1,5 и продольном 3 руль руль оооочень хорошо возвращается, но при заходе в поворот при полном газе довернуть руль без гидрача сил не хватало. Давал супруге покататься на таком авто, через 40 минут кровяные мозоли. 

Изменено пользователем razvalshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут подходит пример с велосипедом. На нём вилка наклонена вперед и имеет положительный угол (кастер). Это дает самовыравнивание (стабилизацию) колеса и возможность ездить без рук. На авто точ так же, тока имеем 2 велика связанные меж собой.

У нас дороги настолько хреновые что есть машины с кастером -3 градуса и отсутствием возможности его исправления. Машина ведет себя крайне неуверенно, приходится постоянно подруливать. Руль очень легкий, в повороте практически сам поворачивает, абсолютно не возвращается в центр. НО люди ездят как то. Для многих главное что резину не хавает. 

Замечено что существует 3 варианта настройки подвески: стандарт, спорт и неровная дорога. Так в спорте самый большой угол кастера. У неровной дороги близко к нулю. Стандарт это золотая середина. НО кастер, по возможности, всегда должен быть положительным и одинаковым слева-справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drive1, на форуме есть Теория по СР, там можно кое-что подчерпнуть для самообразования, например вот здесь:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAL, видео я уже давно посмотрел, познавательно, спасибо за него! В основном интересовали параметры именно ПП ВАЗ, допуски на регулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводские значения можно посмотреть в спецификациях в ПО стенда. Допуски - вот ещё из теории, которые выкладывают форумчане:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...