Перейти к содержимому

Recommended Posts

Озадачил сосед. Суть в следующем. Просится на обслуживание в наш сервис. ТО и всё такое, чтобы сюрпризов от автомобиля не было. Авто шевроле Орландо, двигатель 1.8 аналог опелёвского Z18 XER. Машине 5 лет, пробег 25000км. Масло, антифриз, тормозуха-это само собой. 

Ремень ГРМ поменять? Производитель пишет 150000 тыщ пробега или 10лет(?). В Москве официалы рекомендуют на 100000( по крайней мере OPEL). В тоже время для других моделей шевроле(лачетти) другой регламент: 60000т. или 4 года(что наступит раньше). Дилемма однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял. Ездит мало, ремень сохнет. Была у меня КИА одна, 5 лет, на ремне срезало зубья, движок на помойку. Пробегу было около 50000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять то только всё в куче, спать потом будешь спокойно, клиент тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно, ролики с большим запасом прочности. Не единожды лазил в ГРМ этих моторов, так и подмывало натяжной оставить в запас(старый), пробег 100000км., а он не люфтит, не шумит, а паразитный правда подздыхает уже, смазку из подшипника, слегка, выдавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...