Jump to content

S-константа


Recommended Posts

В данной теме рассмотрим процедуру регулировки на а\м группы VAG.

По данной ссылке вы сможете скачать инструкцию по регулировке а\м данной группы, с 4-х рычажной подвеской.

https://cloud.mail.ru/public/2tc88Sfa1jUV/Константа1.PDF

 

Исчо:

Константа.PDF

 

Также есть не плохая статья:

Кривая схождения - особенности многорычажной подвески.pdf

 

Вот видео алгоритма из программы СО:

 Из моей практики:

практически никто не выполняют данную процедуру. Даже на оф. центрах, как правило, приблуда VAG1925 пылится на складе.

Но для тех, кто хочет овладеть данной процедурой, нет никаких препятствий, на мой взгляд. Практически все современные стенды поддерживают данную функцию, а для того, чтобы поднять а\м на 60 мм. большого ума не надо. ))

Если я не прав, поправьте.

Edited by SAL
  • Like 6
Link to post
Share on other sites

На практике даже полная регулировка S-константы не так страшно выглядет и происходит за минут 10-20 если все шевелится. Завтра опишу. К стати Хантер это приписывает к особоизвращеноому способу регулировки с применением кучи VAG- приспособ.

Link to post
Share on other sites

Серёг, не вижу там ничего извращённого, был бы я СР-льщиком, обязательно её проверял бы за доп. плату.

И никаких там особых приблуд не надо, только штанга, без которой тоже можно обойтись.

Мне так каатца.

Link to post
Share on other sites

Обхожусь без штанги. Правда не часто регулирую, но иногда проскакивает. Результат, как правило, превосходит все ожидания клиента :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Есть. Особенно когда клиент жалуется на подруливание на кочках. После регулировки высоты пальцев всё проходит. Кстати...Саня (РРСН который9_9) недавно регулировал. Говорит, что клиент машину просто не узнал...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Из практики:

На одном сервисе рассказывали мне, как приехал клиент и настоятельно просил отрегулировать S-константу. То ли инета начитался, то ли ему кто-то подсказал? Но факт остаётся фактом - объездил несколько сервисов, никто ему не смог этого сделать (приблуды нет). Все отправляют к оф.дилеру. Теряют деньги. А в принципе - нет большого трабла! Главное желание и знание. :)

Edited by SAL
Link to post
Share on other sites

Подвергнется случай и обязательно все сделаю и сфоткаю. Раньше регулировал экспресс методом. 

Выставил сход.

Повис а потом чуть приподнял авто руками (имитация разгона и нпката на передаче) и  при этом наблюдаю за каждым полусхождением

Если значения изменяются 2-3' то это нормально если больше то откручиваю верхний винтик ослабляю гайку и регулирую положение пальца наконечника.

Убедить клиента что это доп работа сложно и все вписывается в цену как за перед+зад.

Результат проверить просто: разогнать авто пустить руль газ в пол а потом накат на передаче при этом руль должен стоять как в копаный. Или плавно переехать лежащего полицейского недержась за руль. Руль должен не шевелится при проезде. И наконец езда по ухабам руль должен не бить по пальцам.

Link to post
Share on other sites
 

Результат проверить просто: разогнать авто пустить руль газ в пол а потом накат на передаче при этом руль должен стоять как в копаный. Или плавно переехать лежащего полицейского недержась за руль. Руль должен не шевелится при проезде. И наконец езда по ухабам руль должен не бить по пальцам.

​Серёг, ну это наверное, само-собой разумеющееся, при исправной подвеске? Если там сайленты "убитые", то какое там может быть "как вкопаный"?

P.S.: Смотрю Хантер тоже не блещет точностью перевода. 9_9

 

Edited by SAL
Link to post
Share on other sites

Прочитал статьи, с первого раза ничего не понял. Прочитал еще несколько раз, А где можно прикупить данный инструмент, я имею в виду штангу. ее можно сделать самому? может конечно глупость спросил, тогда прошу объяснить для тех кто в бронепоезде.

Link to post
Share on other sites

Миш,

1. Программа должна поддерживать данную функцию. Но имея опыт, наверное можно обойтись и без неё (это уже к практикам).

2. Задача поднять авто на 60 мм. (по проге СО), относительно контрольных точек подрамника (описано в инструкции).

Приспособу можно купить. Где? Фирмы, которые торгуют омологированным оборудованием VAG. Проще говоря, фирмы, которые торгуют современным оборудованием. Забей в поиск VAG 1925.

Можно изготовить самому, но представляя, что ты изготавливаешь? Ну хотя бы один раз её надо увидеть вживую. Или по чертежам. Но, где же их взять? :)

Link to post
Share on other sites

Я вместо штанги использую траверсу. Подымаю за подрамник. Главное правильно выставить лапы траверсы бес перекоса. Это просто листок бумаги между траверсой и подрамником, выкручиваю лапу пока листик тугенько не вылезет. Приставляю линейку,  запускаю процесс  и подымаю на 6 см. Дальше по проге. Но это долго. Если руку набить то все можно упростить.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

Сомневаюсь, что в Хантере такого нет, вероятно называется по-другому. Zarin писал же 05.2015-го, см. выше.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
  • 5 months later...

Делают как? По феншую со штатной VAG-овской приспособой или поднимают подручными средствами?

Поведение изменилось при газ-тормоз, на гребёнке или ещё как-то?

Link to post
Share on other sites

Ну естественно поднимают без этой гребаной траверсы, просто с рулеткой)

Поведение изменилось. Газ-тормоз-гребенка - все ровно едет. И руль дергать перестало.

А в целом я вообще машину не узнаю, пришлось поменять закисшие наконечники, ну и тяги я заодно махнул). И стучать перестало и рулится теперь божественно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...