SAL 2,197 Posted May 4, 2015 Report Share Posted May 4, 2015 (edited) В данной теме рассмотрим процедуру регулировки на а\м группы VAG.По данной ссылке вы сможете скачать инструкцию по регулировке а\м данной группы, с 4-х рычажной подвеской.https://cloud.mail.ru/public/2tc88Sfa1jUV/Константа1.PDF Исчо:Константа.PDF Также есть не плохая статья:Кривая схождения - особенности многорычажной подвески.pdf Вот видео алгоритма из программы СО: Из моей практики:практически никто не выполняют данную процедуру. Даже на оф. центрах, как правило, приблуда VAG1925 пылится на складе.Но для тех, кто хочет овладеть данной процедурой, нет никаких препятствий, на мой взгляд. Практически все современные стенды поддерживают данную функцию, а для того, чтобы поднять а\м на 60 мм. большого ума не надо. ))Если я не прав, поправьте. Edited May 4, 2015 by SAL 6 Quote Link to post Share on other sites
zarin 531 Posted May 4, 2015 Report Share Posted May 4, 2015 На практике даже полная регулировка S-константы не так страшно выглядет и происходит за минут 10-20 если все шевелится. Завтра опишу. К стати Хантер это приписывает к особоизвращеноому способу регулировки с применением кучи VAG- приспособ. Quote Link to post Share on other sites
SAL 2,197 Posted May 4, 2015 Author Report Share Posted May 4, 2015 Серёг, не вижу там ничего извращённого, был бы я СР-льщиком, обязательно её проверял бы за доп. плату.И никаких там особых приблуд не надо, только штанга, без которой тоже можно обойтись.Мне так каатца. Quote Link to post Share on other sites
vadim 1,512 Posted May 4, 2015 Report Share Posted May 4, 2015 Обхожусь без штанги. Правда не часто регулирую, но иногда проскакивает. Результат, как правило, превосходит все ожидания клиента 1 Quote Link to post Share on other sites
SAL 2,197 Posted May 4, 2015 Author Report Share Posted May 4, 2015 Вадь, т.е. на практике реально есть польза от этой процедуры? Quote Link to post Share on other sites
vadim 1,512 Posted May 4, 2015 Report Share Posted May 4, 2015 Есть. Особенно когда клиент жалуется на подруливание на кочках. После регулировки высоты пальцев всё проходит. Кстати...Саня (РРСН который) недавно регулировал. Говорит, что клиент машину просто не узнал... 1 Quote Link to post Share on other sites
SAL 2,197 Posted May 4, 2015 Author Report Share Posted May 4, 2015 (edited) Из практики:На одном сервисе рассказывали мне, как приехал клиент и настоятельно просил отрегулировать S-константу. То ли инета начитался, то ли ему кто-то подсказал? Но факт остаётся фактом - объездил несколько сервисов, никто ему не смог этого сделать (приблуды нет). Все отправляют к оф.дилеру. Теряют деньги. А в принципе - нет большого трабла! Главное желание и знание. Edited May 4, 2015 by SAL Quote Link to post Share on other sites
zarin 531 Posted May 5, 2015 Report Share Posted May 5, 2015 Вот как эту процедуру предлагает провести Hunter. 1 Quote Link to post Share on other sites
zarin 531 Posted May 5, 2015 Report Share Posted May 5, 2015 Подвергнется случай и обязательно все сделаю и сфоткаю. Раньше регулировал экспресс методом. Выставил сход.Повис а потом чуть приподнял авто руками (имитация разгона и нпката на передаче) и при этом наблюдаю за каждым полусхождениемЕсли значения изменяются 2-3' то это нормально если больше то откручиваю верхний винтик ослабляю гайку и регулирую положение пальца наконечника.Убедить клиента что это доп работа сложно и все вписывается в цену как за перед+зад.Результат проверить просто: разогнать авто пустить руль газ в пол а потом накат на передаче при этом руль должен стоять как в копаный. Или плавно переехать лежащего полицейского недержась за руль. Руль должен не шевелится при проезде. И наконец езда по ухабам руль должен не бить по пальцам. Quote Link to post Share on other sites
SAL 2,197 Posted May 5, 2015 Author Report Share Posted May 5, 2015 (edited) Результат проверить просто: разогнать авто пустить руль газ в пол а потом накат на передаче при этом руль должен стоять как в копаный. Или плавно переехать лежащего полицейского недержась за руль. Руль должен не шевелится при проезде. И наконец езда по ухабам руль должен не бить по пальцам.Серёг, ну это наверное, само-собой разумеющееся, при исправной подвеске? Если там сайленты "убитые", то какое там может быть "как вкопаный"?P.S.: Смотрю Хантер тоже не блещет точностью перевода. Edited May 5, 2015 by SAL Quote Link to post Share on other sites
Мифодий 168 Posted May 6, 2015 Report Share Posted May 6, 2015 Прочитал статьи, с первого раза ничего не понял. Прочитал еще несколько раз, А где можно прикупить данный инструмент, я имею в виду штангу. ее можно сделать самому? может конечно глупость спросил, тогда прошу объяснить для тех кто в бронепоезде. Quote Link to post Share on other sites
SAL 2,197 Posted May 6, 2015 Author Report Share Posted May 6, 2015 Миш,1. Программа должна поддерживать данную функцию. Но имея опыт, наверное можно обойтись и без неё (это уже к практикам).2. Задача поднять авто на 60 мм. (по проге СО), относительно контрольных точек подрамника (описано в инструкции).Приспособу можно купить. Где? Фирмы, которые торгуют омологированным оборудованием VAG. Проще говоря, фирмы, которые торгуют современным оборудованием. Забей в поиск VAG 1925.Можно изготовить самому, но представляя, что ты изготавливаешь? Ну хотя бы один раз её надо увидеть вживую. Или по чертежам. Но, где же их взять? Quote Link to post Share on other sites
Мифодий 168 Posted May 8, 2015 Report Share Posted May 8, 2015 Нашел стоимость штанги. Стало совсем тоскливо. Самая дешёвая, что попалась в нете 42 тыс. Quote Link to post Share on other sites
vadim 1,512 Posted May 8, 2015 Report Share Posted May 8, 2015 Можно и самому сделать. В принципе вверху на скрине показано как она работает. Quote Link to post Share on other sites
zarin 531 Posted May 9, 2015 Report Share Posted May 9, 2015 Я вместо штанги использую траверсу. Подымаю за подрамник. Главное правильно выставить лапы траверсы бес перекоса. Это просто листок бумаги между траверсой и подрамником, выкручиваю лапу пока листик тугенько не вылезет. Приставляю линейку, запускаю процесс и подымаю на 6 см. Дальше по проге. Но это долго. Если руку набить то все можно упростить. 2 Quote Link to post Share on other sites
Gavrish. 6 Posted May 18, 2018 Report Share Posted May 18, 2018 Работаю на хантере вообще вот про все это первый раз слышу попробую найти. Quote Link to post Share on other sites
SAL 2,197 Posted May 19, 2018 Author Report Share Posted May 19, 2018 Сомневаюсь, что в Хантере такого нет, вероятно называется по-другому. Zarin писал же 05.2015-го, см. выше. Quote Link to post Share on other sites
Nightwolf_ng 1 Posted July 24, 2020 Report Share Posted July 24, 2020 Господа-товарищи-братья! Есть кому в Москве обратиться по поводу регулировки кривой схождения? Quote Link to post Share on other sites
SAL 2,197 Posted July 24, 2020 Author Report Share Posted July 24, 2020 Если только к официалам, да и то не все делают. Какая машина? Ауди, Шкода? Quote Link to post Share on other sites
Nightwolf_ng 1 Posted July 24, 2020 Report Share Posted July 24, 2020 Ауди А6 С6 2009 год. К официалам не хотелось бы. Те, кто могут, просят за работу 18000р, что просто несерьезно! Quote Link to post Share on other sites
SAL 2,197 Posted July 26, 2020 Author Report Share Posted July 26, 2020 18 тыр - это больно. )) Если вдруг где-то встретится в Москве - сообщу. Quote Link to post Share on other sites
Nightwolf_ng 1 Posted January 14 Report Share Posted January 14 Наконец нашел кто делает в Москве, а точнее по области) volinauto.ru Совсем другое поведение у авто! Quote Link to post Share on other sites
SAL 2,197 Posted January 14 Author Report Share Posted January 14 Делают как? По феншую со штатной VAG-овской приспособой или поднимают подручными средствами? Поведение изменилось при газ-тормоз, на гребёнке или ещё как-то? Quote Link to post Share on other sites
Nightwolf_ng 1 Posted January 14 Report Share Posted January 14 Ну естественно поднимают без этой гребаной траверсы, просто с рулеткой) Поведение изменилось. Газ-тормоз-гребенка - все ровно едет. И руль дергать перестало. А в целом я вообще машину не узнаю, пришлось поменять закисшие наконечники, ну и тяги я заодно махнул). И стучать перестало и рулится теперь божественно. 1 Quote Link to post Share on other sites
SAL 2,197 Posted January 15 Author Report Share Posted January 15 Так может дело не в S-константе? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.