Перейти к содержимому
Anna-Asha

ГБО

Recommended Posts

Всем привет! Вот закусилась я вчера с установщиками ГБО, так как то получилась :-) Сидят они там в контакте, и ездиют по ушам, что все так круто, все прекрасно, распрекрасно. Вот теперь хочу услышать ваше мнения! 

Please login or register to see this link.
В Башкирии на трассе загорелся автомобиль на газе

Очевидцы, опубликовавшие фотографии с места происшествия, сообщили, что за рулем легковушки был пенсионер. Пожилой мужчина не пострадал: Please login or register to see this link.
Please login or register to see this link.
Please login or register to see this link.
Мне нравится21
Поделиться4
Please login or register to see this link.
Please login or register to see this link.
Please login or register to see this link.
 
 
Please login or register to see this link.
Please login or register to see this link. , начнем с того, говоря простым языком, что у газа температура возгорания просто выше, чем у бензина, и соответственно газ, попав на расколенный коллектор не воспламенится. Вы наверное это хотели мне сказать? Так я и без вас это знаю!
Мне нравится
Please login or register to see this link.  Please login or register to see this link.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение если у тебя тачка за хотя бы 20 зелёных то ГБО тебе ни к чему,раз купил такую значит в состоянии обеспечить,ну а коли бюджетный вариант,то почему бы и нет,только положительно отношусь минусов не вижу вообще.Кроме возгорания назови минусы установки по твоему мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусов много:

1. Долбанный баллон в багажнике (в нише запаски, под днищем)

2. Поиск газовых заправок. На трассе их меньше раза в четыре, чем бензиновых. В глухомани их может не быть вообще.

3. Махинации с газом. Никогда не знаешь сколько тебе заправили.

4. Более сложная диагностика при ее необходимости. Начинается - это вам к газовщикам - это вам к бензинщикам.

5. Меньше ресурс мотора, особенно на нагруженных моторах, особенно с небольшими клапанами, особенно турбированных.

6. Ну и что не говори снижение мощности есть. %% 5-7 но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

1)Большинству не мешает.

2) Да чё их искать то,ну нету поедешь на бензине.

3) Да нафиг там обманывать,копейки стоит,да и если обманут всё равно в три раза дешевле.

4) Это согласен.

5)Сейчас вообще ресурс не делают на десятилетия,нет нужды.

6) Ни гонщики потерпим в городском режиме,захочу погонять переключу на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, вот одна только мысль, что в багажнике баллон, лично меня не устраивает. Да и занимает он практически весь полезный объем багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Не получится по нормальному то. Как правило машины настраивают либо под газ, либо под бензу...то и то не катит. Газ могу принять только на коммерческом транспорте, где пробеги огромадные. Вот там экономия существенная, а на свою бибику, что бы жопу до работы и обратно свозить, ставить ГБО не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карбюраторные легковушки наверное есть смысл ставить, а на инжектор мне кажется нецелесообразно. А еще я слышала, что на севере на газу не ездиют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Вадимом-только на коммерческий транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из собственного опыта:

У моего друга на Тойота сурф, стоял газ. Сначала все бы ничего, да один радиатор потек, затем другой год не отъездил(оригинал). Ломали голову,ломали, поехал к газовщикам, нашли-неисправен редуктор. Заменили, проблема ушла. Через 100000 км начались проблемы с ДВС. Наш диагност вынес вердикт(дымогенератор): прогар седел клапанов. Итог- замена ГБЦ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

А я на ремонт отдаю. У меня знакомый головки делает. Давно работаем, проблем ни каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент, было бюджетней поставить б/у. В общем получилась экономия в минус. Считаем: стоимость ГБО(1000$)+ два радиатора( оригинал 500$)+ стоимость ГБЦ(300$)+ стоимость ремонта(500$)+ куча геморроя с поиском неисправностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

У меня ремонт головы обходится от 2000 до 4000 рублей плюс клапана и колпачки. Направляйки и сёдла его. Плюсом он делает опрессовку на наличие трещин и фрезерует плоскость прилегания к блоку, если голова поведена от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в Москве надёжнее новое ГБЦ ставить, чем доверить кому-то его ремонт? Мастера перевелись или обленились, да и "шарамыжников" развелось, мама не горюй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Вадим а что Ты собираешься настраивать в инжекторном авто под бензин или под газ???

Представьте что за 300€ единоразово без дополнительных затрат машинка начнет в двое меньше бензы хавать вместо 8 л. - 4л. Или вместо 18л. Только 9л. Без потери мощности и побочных эффектов. Это предложение по прежнему Вас не интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама установка сложности не представляет. Главное чтобы мастер имел достаточно времени все доделать до конца. Попристегивать шланги и проводку чтобы ничего нигде не терло и не было в натяжку. Для двоих мастеров не более одной машины в день, для троих не более двух. А если ваша машинка четвертая на двоих за день, то через пару тысяч проблем не оберетесь. Себестоимость полного нового комплекта Стаг200 - 250€ + работа 60-80€ . Если кто предложит дешевле -не ведитесь или что-то б/у или халтура. Потом диагностика и ремонт будет дороже сэкономленого и куча испорченных нервов. Грубая экономия 1гр.(3руб.) за пройденный километр. Тоесть за 100 000 км сэкономите 300 000 руб. Задумайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Работал как то вместе с диагностами, так они постоянно прогу меняли на Газелях, на которых газ стоял. Иначе ехать путём не хотела. Что именно и как - я не знаю, но менять меняли.

По установке я уже сказал -только на коммерческий транспорт. Для себя - ни за что, хотя и заправок уже полно газовых. Экономия на личном транспорте сомнительная, а вот ресурс двигателя уменьшается, кольца залегают чаще, чем на бензе или соляре. Сейчас в работе движок с опеля. Отлетался орёл на газу, масло стал хавать в неимоверных количествах. Вскрытие показало - залегли маслосъёмные колечки намертво. И это на ста с небольшим тыс. км. пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

Велик вобще только покупка.езда только педали крутить.

Только для коммерческого транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Потому что не первая такая машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на машине без ГБО кольца залягают?

Please login or register to see this link.

Могу предположить что это из за увеличенного интервала замены масла ( на газу оно меньше темнеет) и даже после 12 тис.км. пробега остается прозрачным. И водила думая что оно есче пригодно дотягивает до 18-20тис. Км. Конечно правду он ни кому не скажет. Но это я наблюдаю ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему диагносты лезут в прошу ГБО???? Что они там понимают???  Карту диаграм бензы или газа ???  ГБО калибровку или корректировку карт должен производить мастер ГБО но ни как диагност , который все глюки ГБО начнет сравнивать с проблемами бензы. А это совсем другие топливные смеси и на ГБО все 95%  неисправность сводится по  формуле  " свечи- провода- катушка" и есть золотое правило ГБО - если авто плохо едет на бензе, то на газу она вообще не поедет "нормально" . Лечить надо причину а не симптомы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Ну  вот открываешь капот и там написано что все проблемы из за газа? Её же найти нужно,газовики вот как ты кивают на свечи-провода-катушки,я стараюсь не брать с газом,да и диагност я никакой,но я трижды сталкивался что свечи-провода катушки новые,а проблемы из за газа.И газовики то открещивались,мол мы тут не при чем,по нашей части всё окей.Вот и приходится лезть хоть кому нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...