Jump to content

ГБО


Anna-Asha
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Вот закусилась я вчера с установщиками ГБО, так как то получилась :-) Сидят они там в контакте, и ездиют по ушам, что все так круто, все прекрасно, распрекрасно. Вот теперь хочу услышать ваше мнения! 

В Башкирии на трассе загорелся автомобиль на газе

Очевидцы, опубликовавшие фотографии с места происшествия, сообщили, что за рулем легковушки был пенсионер. Пожилой мужчина не пострадал: http://www.ufa.kp.ru/online/news/2384070/
sKlAdm3S9xo.jpg
Мне нравится21
Поделиться4
tA8GKiCrhHw.jpg
 
 
Анна Усманова
Юрий, начнем с того, говоря простым языком, что у газа температура возгорания просто выше, чем у бензина, и соответственно газ, попав на расколенный коллектор не воспламенится. Вы наверное это хотели мне сказать? Так я и без вас это знаю!
Мне нравится
час назад Юрию
Link to comment
Share on other sites

Моё мнение если у тебя тачка за хотя бы 20 зелёных то ГБО тебе ни к чему,раз купил такую значит в состоянии обеспечить,ну а коли бюджетный вариант,то почему бы и нет,только положительно отношусь минусов не вижу вообще.Кроме возгорания назови минусы установки по твоему мнению.

Link to comment
Share on other sites

Минусов много:

1. Долбанный баллон в багажнике (в нише запаски, под днищем)

2. Поиск газовых заправок. На трассе их меньше раза в четыре, чем бензиновых. В глухомани их может не быть вообще.

3. Махинации с газом. Никогда не знаешь сколько тебе заправили.

4. Более сложная диагностика при ее необходимости. Начинается - это вам к газовщикам - это вам к бензинщикам.

5. Меньше ресурс мотора, особенно на нагруженных моторах, особенно с небольшими клапанами, особенно турбированных.

6. Ну и что не говори снижение мощности есть. %% 5-7 но есть.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, VAG сказал:

Минусов много:

1. Долбанный баллон в багажнике (в нише запаски, под днищем)

2. Поиск газовых заправок. На трассе их меньше раза в четыре, чем бензиновых. В глухомани их может не быть вообще.

3. Махинации с газом. Никогда не знаешь сколько тебе заправили.

4. Более сложная диагностика при ее необходимости. Начинается - это вам к газовщикам - это вам к бензинщикам.

5. Меньше ресурс мотора, особенно на нагруженных моторах, особенно с небольшими клапанами, особенно турбированных.

6. Ну и что не говори снижение мощности есть. %% 5-7 но есть.

1)Большинству не мешает.

2) Да чё их искать то,ну нету поедешь на бензине.

3) Да нафиг там обманывать,копейки стоит,да и если обманут всё равно в три раза дешевле.

4) Это согласен.

5)Сейчас вообще ресурс не делают на десятилетия,нет нужды.

6) Ни гонщики потерпим в городском режиме,захочу погонять переключу на бензин.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Роман, вот одна только мысль, что в багажнике баллон, лично меня не устраивает. Да и занимает он практически весь полезный объем багажника.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Roman80 сказал:

захочу погонять переключу на бензин.

Не получится по нормальному то. Как правило машины настраивают либо под газ, либо под бензу...то и то не катит. Газ могу принять только на коммерческом транспорте, где пробеги огромадные. Вот там экономия существенная, а на свою бибику, что бы жопу до работы и обратно свозить, ставить ГБО не вижу смысла.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

На карбюраторные легковушки наверное есть смысл ставить, а на инжектор мне кажется нецелесообразно. А еще я слышала, что на севере на газу не ездиют.

Link to comment
Share on other sites

Из собственного опыта:

У моего друга на Тойота сурф, стоял газ. Сначала все бы ничего, да один радиатор потек, затем другой год не отъездил(оригинал). Ломали голову,ломали, поехал к газовщикам, нашли-неисправен редуктор. Заменили, проблема ушла. Через 100000 км начались проблемы с ДВС. Наш диагност вынес вердикт(дымогенератор): прогар седел клапанов. Итог- замена ГБЦ. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, mrrazvalshik сказал:

прогар седел клапанов. Итог- замена ГБЦ. 

А я на ремонт отдаю. У меня знакомый головки делает. Давно работаем, проблем ни каких.

Link to comment
Share on other sites

На тот момент, было бюджетней поставить б/у. В общем получилась экономия в минус. Считаем: стоимость ГБО(1000$)+ два радиатора( оригинал 500$)+ стоимость ГБЦ(300$)+ стоимость ремонта(500$)+ куча геморроя с поиском неисправностей.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, mrrazvalshik сказал:

На тот момент, было бюджетней поставить б/у.

У меня ремонт головы обходится от 2000 до 4000 рублей плюс клапана и колпачки. Направляйки и сёдла его. Плюсом он делает опрессовку на наличие трещин и фрезерует плоскость прилегания к блоку, если голова поведена от перегрева.

Link to comment
Share on other sites

Может в Москве надёжнее новое ГБЦ ставить, чем доверить кому-то его ремонт? Мастера перевелись или обленились, да и "шарамыжников" развелось, мама не горюй!

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, SAL сказал:

Может в Москве надёжнее новое ГБЦ ставить, чем доверить кому-то его ремонт? Мастера перевелись или обленились, да и "шарамыжников" развелось, мама не горюй!

это не только в Москве

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 13.05.2016 at 13:03, mrrazvalshik сказал:

На тот момент, было бюджетней поставить б/у. В общем получилась экономия в минус. Считаем: стоимость ГБО(1000$)+ два радиатора( оригинал 500$)+ стоимость ГБЦ(300$)+ стоимость ремонта(500$)+ куча геморроя с поиском неисправностей.

 

 

извиняюсь, но из большинства написанного бред полный. И на бензине машины ломаются, и качество самого бензина под вопросом. И за 100 000 км. сэкономлено не менее 300 000руб.

Вадим а что Ты собираешься настраивать в инжекторном авто под бензин или под газ???

Представьте что за 300€ единоразово без дополнительных затрат машинка начнет в двое меньше бензы хавать вместо 8 л. - 4л. Или вместо 18л. Только 9л. Без потери мощности и побочных эффектов. Это предложение по прежнему Вас не интересует?

Link to comment
Share on other sites

Сама установка сложности не представляет. Главное чтобы мастер имел достаточно времени все доделать до конца. Попристегивать шланги и проводку чтобы ничего нигде не терло и не было в натяжку. Для двоих мастеров не более одной машины в день, для троих не более двух. А если ваша машинка четвертая на двоих за день, то через пару тысяч проблем не оберетесь. Себестоимость полного нового комплекта Стаг200 - 250€ + работа 60-80€ . Если кто предложит дешевле -не ведитесь или что-то б/у или халтура. Потом диагностика и ремонт будет дороже сэкономленого и куча испорченных нервов. Грубая экономия 1гр.(3руб.) за пройденный километр. Тоесть за 100 000 км сэкономите 300 000 руб. Задумайтесь.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, zarin сказал:

Вадим а что Ты собираешься настраивать в инжекторном авто под бензин или под газ???

Представьте что за 300€ единоразово без дополнительных затрат машинка начнет в двое меньше бензы хавать вместо 8 л. - 4л. Или вместо 18л. Только 9л. Без потери мощности и побочных эффектов. Это предложение по прежнему Вас не интересует?

Работал как то вместе с диагностами, так они постоянно прогу меняли на Газелях, на которых газ стоял. Иначе ехать путём не хотела. Что именно и как - я не знаю, но менять меняли.

По установке я уже сказал -только на коммерческий транспорт. Для себя - ни за что, хотя и заправок уже полно газовых. Экономия на личном транспорте сомнительная, а вот ресурс двигателя уменьшается, кольца залегают чаще, чем на бензе или соляре. Сейчас в работе движок с опеля. Отлетался орёл на газу, масло стал хавать в неимоверных количествах. Вскрытие показало - залегли маслосъёмные колечки намертво. И это на ста с небольшим тыс. км. пробега...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А на машине без ГБО кольца залягают?

http://bmwservice.livejournal.com/103415.html

Могу предположить что это из за увеличенного интервала замены масла ( на газу оно меньше темнеет) и даже после 12 тис.км. пробега остается прозрачным. И водила думая что оно есче пригодно дотягивает до 18-20тис. Км. Конечно правду он ни кому не скажет. Но это я наблюдаю ежедневно.

Link to comment
Share on other sites

А почему диагносты лезут в прошу ГБО???? Что они там понимают???  Карту диаграм бензы или газа ???  ГБО калибровку или корректировку карт должен производить мастер ГБО но ни как диагност , который все глюки ГБО начнет сравнивать с проблемами бензы. А это совсем другие топливные смеси и на ГБО все 95%  неисправность сводится по  формуле  " свечи- провода- катушка" и есть золотое правило ГБО - если авто плохо едет на бензе, то на газу она вообще не поедет "нормально" . Лечить надо причину а не симптомы!!!

Link to comment
Share on other sites

В 16.06.2016 at 00:01, zarin сказал:

А почему диагносты лезут в прошу ГБО???? Что они там понимают???  Карту диаграм бензы или газа ???  ГБО калибровку или корректировку карт должен производить мастер ГБО но ни как диагност , который все глюки ГБО начнет сравнивать с проблемами бензы. А это совсем другие топливные смеси и на ГБО все 95%  неисправность сводится по  формуле  " свечи- провода- катушка" и есть золотое правило ГБО - если авто плохо едет на бензе, то на газу она вообще не поедет "нормально" . Лечить надо причину а не симптомы!!!

Ну  вот открываешь капот и там написано что все проблемы из за газа? Её же найти нужно,газовики вот как ты кивают на свечи-провода-катушки,я стараюсь не брать с газом,да и диагност я никакой,но я трижды сталкивался что свечи-провода катушки новые,а проблемы из за газа.И газовики то открещивались,мол мы тут не при чем,по нашей части всё окей.Вот и приходится лезть хоть кому нибудь.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...