Jump to content

Калибровка датчика положения руля.


Recommended Posts

Рома умеет а рассказать не хочет)))

шутка конечно же.

Тема актуальна для развальщиков, после замены рейки, руля, карданчика и т. д., на машине с эур иногда требуется калибровка 0 этого самого датчика.

Link to comment
Share on other sites

Смех смехом, однако интересно, насколько актуален вопрос о калибровке датчика положения руля? Тем более данный вопрос можно рассмотреть подробно, имея поддержку от дилерских центров.

Поговорим? ;)

Link to comment
Share on other sites

Мне очень интересна данная тема, нюансы, тонкости, секреты.

Есть вариант из бюджетного сканера получить полноценный Pro для этих целей,но об этом позже, если у меня получится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я сам то недавно столкнулся с данным траблом на киа рио казахстанской сборки,и был крайне удивлен.Оказывается требуется калибровка не когда руль криво, то есть я полагал что планка руля просто криво встанет, а машина нормально будет ехать.А в реальности руль на ходу разворачивается,то есть машину тянет от разворота колес.До этого я отсылал такие машины куда угодно, только никак не на калибровку.Подключаешь сканер,находишь машину,есть функция выставить руль, задаешь её и ждешь,удобно калибровать на поворотных кругах -результат виден сразу.Так делает Лаунч,за все лаунчи не скажу,это мне такой по наследству достался,у соседей к примеру не может половину того что этот, хотя у них оригинал. Насчет бюджетных могут или нет, не встречал, хотя на сканматике вроде видел такую функцию,но там база маленькая,хотя растет постоянно.Прошу прощения если с ошибками, с телефона пишу, а так то я грамотный.

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

Забыл,перед тем как регулировать сход на машинах с ЭУРом, лучше сразу не одевая датчиков на поворотных кругах запустить автомобиль,если калибровка требуется-руль сразу после запуска поворачивается,тогда обязательно нужен сканер который откалибрует и никакими тягами проблему не решить. Клиента нужно сразу ставить в известность что услуга платная и к сход -развалу не относится.Хундай, Кио,Мазда 6 ,это те машины на которых видел,причем иногда просто после замены рулевых. Странно но ни разу на приоре не видел,возможно связанно с расположением рейки и рулевых тяг, то есть их конструкции,хотя очень частый случай что вдруг ни с того ни с сего, не изменяя углов,руль меняет положение именно на приоре такое часто видел,не знаю связанно это с ЭУРом или нет.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Армен! а к тебе часто приезжают машины с такой проблемой? Я честно говоря не припомню.Один раз делал обучение всех систем на хонде акорд.И то там проблема была по ЕСПи.Ну я там все махом и переобучил.

Link to comment
Share on other sites

Калибровку обязательно выполнять только сканером? Сорока на хвосте принесла, что на КИА CEED можно откалибровать самостоятельно:

"1) При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360˚.
Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360˚ и возвратите его в изначальное
положение, затем поверните его вправо более чем на 360˚ и снова возвратите его в изначальное
положение.
2) Перезапустите двигатель. Калибровка завершена."

Без "ботвы", достаточно часто езжу по дилерским центрам, которые имеют мануалы от производителя. Может мне у них спросить? Для этого нужны конкретные данные:

1. Марка и модель авто.

2. Год выпуска, кузов, двигатель, опции.
 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Армен сказал:

Боря приезжают,да и сейчас машин с эур все больше становится.

Да этих машин  не мало! Я имею ввиду со сбитым нулем.Вот принцип который Серега описал примерно так же и сканер дает тебе указание(крути туда потом сюда)типа пошаговая инструкция.А так чтоб кнопочку нажал и все произошло, вроде такого нет.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, SAL сказал:

Без "ботвы", достаточно часто езжу по дилерским центрам, которые имеют мануалы от производителя. Может мне у них спросить? Для этого нужны конкретные данные:

 

Да, на многих авто есть такие штуки ( я думаю на всех) сделай то, пошевели это и всё будет гут.

Просто производители не хотят особо раскрывать эти секреты, что бы все ехали на фирменный сервис.

Вот как пример, но это не развал, в обучение робота в КПП, довольно простые действия.

На Патрулях например тоже скрепкой можно выявить все ошибки.

Нужно сделать подобие каталога, марка - модель авто - порядок действий.

 

Edited by korenV
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Ок. Не вижу трабла. Составляйте список по а\м, которые вас интересуют. Не просто "Да много каких!", а конкретно! Будем разбирать каждую индивидуально, где-то из мануалов, кого-то от официалов, что-то из форумов. Всё в ваших руках.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Из иномарок у меня были VW B3 и Ниссан. И там и сям были средства диагностики без спецсредств. Именно поэтому я и призываю рассмотреть данный вопрос, который поможет многим, в том числе и у кого нет сканеров. Всё намного проще, чем кажется на первый взгляд.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Сегодня был Audi a4, как раз надо было калибровать и оказалось что у него есть Васядиагност, поехал за шнурком приехал подключились,все видит, но тут ребёнок расплакался, я не стал настаивать оставили на потом.

Link to comment
Share on other sites

Калибровка датчика положения руля Тойота оборудованных системами TRC@VSC без сканера.

1)Для калибровки датчика положения руля перемкнуть контакты диагностического разъёма Tc&E1 нажать и удерживать кнопку TRC off нажать на педаль тормоза более 10 раз в течении 10 сек .При прохождении инициализации датчика раздастся звуковой сигнал. Выключить зажигание вытащить перемычку запустить двигатель , лампа VSC&ABS должна потухнуть.
Если после инициализации датчика положения руля код появляется вновь , то датчик требует замены.

Только без сканера можно попытаться, 50% уверяют, что не получается,а потом на сервисе делают. Поэтому, наверно, лучше сначала пробовать откалибровать, а потом сход-развал регулировать. А на сидах оказывается другая беда, там регулируют, если руль не возвращается. Во как, век живи - век учись, а я думал рейку ослабить нужно.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Армен сказал:

Сегодня был Audi a4, как раз надо было калибровать и оказалось что у него есть Васядиагност, поехал за шнурком приехал подключились,все видит, но тут ребёнок расплакался, я не стал настаивать оставили на потом.

Ждём, что было потом. )

Рома, не факт, что не получается из-за того, что алгоритм не работает, может пользователь неправильно выполняет операции?

Я, когда пробовал диагностировать свои Ниссаны, у меня тоже не всегда получалось с первого раза.

Ром, а почему бы не попытаться? Нет, если ты не хочешь - не вопрос, не пытайся, отправляй на сканеры или что-то подобное. Однако, если не пробовать и не пытаться, тогда никогда ничему не научишься.

Опять же, как всегда, уходим в сторону. Был поставлен прямой вопрос: " Ок. Не вижу трабла. Составляйте список по а\м, которые вас интересуют. Не просто "Да много каких!", а конкретно! Будем разбирать каждую индивидуально, где-то из мануалов, кого-то от официалов, что-то из форумов. Всё в ваших руках. ". Но вместо прямого ответа имеем обсасывание проблемы, а не решение её. Ну давайте дальше сосать.

Link to comment
Share on other sites

Только что, SAL сказал:

Ждём, что было потом. )

Рома, не факт, что не получается из-за того, что алгоритм не работает, может пользователь неправильно выполняет операции?

Я, когда пробовал диагностировать свои Ниссаны, у меня тоже не всегда получалось с первого раза.

Ром, а почему бы не попытаться? Нет, если ты не хочешь - не вопрос, не пытайся, отправляй на сканеры или что-то подобное. Однако, если не пробовать и не пытаться, тогда никогда ничему не научишься.

Опять же, как всегда, уходим в сторону. Был поставлен прямой вопрос: " Ок. Не вижу трабла. Составляйте список по а\м, которые вас интересуют. Не просто "Да много каких!", а конкретно! Будем разбирать каждую индивидуально, где-то из мануалов, кого-то от официалов, что-то из форумов. Всё в ваших руках. ". Но вместо прямого ответа имеем обсасывание проблемы, а не решение её. Ну давайте дальше сосать.

Ну как же? решение я ищу и выкладываю, хотя мне не просто с моим инетом и тема мне интересна.Однако это из серии как сделать сход -развал без стенда, это нам интересно,это даже нам нужно,но только для себя.А тема ,,Как калибровать без сканера '' скорее для самообразования и для клиента -водителя. Как было сказано через 5 лет их будет тысячи, можно наверно подготовиться и сканер преобрести,ведь изначально вопрос стоял о бюджетном сканере, а не его абсолютном отсутствии.

Link to comment
Share on other sites

Ну скажем так, мой пост про диагностику без сканера я написал в добавок к теме, а не как однозначное направление. Уж кого, кого, но только не меня, можно попрекнуть в призыве не соблюдать инструкции. )) Конечно надо производить операции, согласно мануалу от производителя, т.е. сканером. Но! Некоторые манипуляции без сканера прописаны именно самим производителем,т.е. не противоречат требованиям завода-производителя. )

Объясню свою позицию: надо составлять список по авто, на которых требуется такая калибровка. Это раз. Для решения данной проблемы следует искать любые пути, и со сканером, и со скрытыми кодами, искать источники и первоисточники. Это два. Т.е., трабл надо решить, решить грамотно и с положительным результатом. Вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

В 12.10.2016 at 20:46, maxim сказал:

Ну как бы на вскидку не могу и припомнить проблем с какими то авто o.O

 

Так и клиенты многие не в курсе,никто не приехал и не сказал что ему калибровка нужна, по их мнению их просто тянет. Женщина на Авенсисе сегодня приехала проСто на развал после замены  тяг, руль в право сам стремится при запуске,влево туго и как отпустишь сам вправо выворачивает,то есть как бы проблем и нет,слегка руль придерживать и машина идет ровно, но влево туже поворачивать и как отпустишь слегка потягивает, клиент по незнанию и по заверениям развальщиков может думать на резину, неисправность в ходовой,да мало ли на что можно свалить увод,вон на фсри около сорока причин насчитали не считая углов.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...