Перейти к содержимому

Recommended Posts

Замена стоек на авто . . . простая операция (казалось бы) . . . закипевшие болты - выбивают кувалдой . . . потом новые болты молотком . . . говорят, что: "надо сделать развал" . . . машина едет на развал . . . узел регулировки схождения НЕ крутиться . . . развал (зксцентрики) с трудом . . . А что трудно зачистить от коррозии отверстия в поворотном кулаке ? Смазать болты ? Разработать узлы регулировки схождения (не бесплатно ! ! !) . . . просто клиент - не вернется к вам, теряя свое драгоценное время . . . и нервы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш,ты наверно имеешь ввиду ваз пп.Ну так платить никто лишнего не будет,чего стоят метки на стойках,как бы клиент тебя не уверял в обратном.И кроме того откуда слесарь может знать какие узлы тебе нужно будет крутить.Предположи что клиент приехал,у него за доп плату всё смазано,а ты одну сторону покрутил развал и всё,кто в его глазах слесарюга? Да и слесарь не каждый знает что изменяя развал -изменим сход.Это наша работа преподнести,объяснить,предоставить выбор,разработать и отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно приехала Калина после замены верхних опор . . . машине 5 лет, развал ни разу не делал . . . слесаря сказали - надо сделать развал . . . узел схождения закис настолько, даже стяжной болт не смог окрутить . . . платить клиенту - все равно придется, но еще потеряет и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Так гайкокруты то стойку с кулаком снимали что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня раз ваз 10 приехал после замены рулевого наконечника. Смотрю на этот наконечник, а он весь в задирах каких то непонятных. Давай клиента расспрашивать. Оказалось что он не пошел руками и слесаря закрутили его газовым ключем и отправили ко мне на регулировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я начинаю процедуру развала - с подвижности схождения . . . которая является заключительной стадией регулировки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

И на ВАЗах и на ДЭУ прежде всего смотрю муфты схождения. Не крутятся - к слесарям на разработку. Иногда сам разрабатываю, когда время есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглпшусь,подвижность узлов регулировок проверяю после осмотра подвески.

Калиноводов сразу предупреждаю о возможных проблемах с муфтами.

Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/biggrin.png.d8b806579d28be6b0212b2c940913046.png" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="20" /> обычно утверждают что наконечники недавно меняли и все крутится....даю в руки чистые перчатки и ключ и предлагаю продемонстрировать как все прекрасно крутится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Причем сразу,не загоняя на подъёмник проверяю,в последнее время и ходовую.Останавливаю машину перед подъемником,подкатным домкратом поднимаю,поверка на люфты,если люфт-выбирай осмотр оплачиваемый или едь сам устраняй.Намного больше время экономлю.А то обычно начинается -"Да я только с ремонта,да там чуть чуть,да мне уже "нормальные" делали с таким люфтом,че вообще до ходовой лезешь,делай свою работу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...