Jump to content

MERCEDES VITO 447


grubenko
 Share

Recommended Posts

 Приехал клиент с жалобой на износ внутренней части заднего правого колеса , автомобиль 2015-2016 года точно не помню пробег 20 с копейками тысяч. При измерении параметры были спереди сумма схождения +0.10, с зади левое колесо +0.30, правое колесо +0.18, развал с зади каждое колесо по -1.14, развал спереди левое колесо -0.40, правое колесо -1.15. Было сделано заднее схождение по +0.30 на каждое колесо, спереди развал каждое колесо по -0.40,  схождение сумма +0.10. А теперь самое интересное параметры от hofmann для данного автомобиля. Хочу услышать Ваши мнения по поводу базы данных для данного автомобиля. И ещё, автомобиль ездиет пустой максимум 4-5 человек, клиент по поводу параметров был придупрежден - ездиет наблюдает.

1481783879438-1180218694.jpg

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, vadim сказал:

Всегда переднее схождение плюсовое делаю. От +6 до +10 минут. Вопросов не возникает. Заднее так же по +30 на сторону.

Вадим ты делаешь так именно на этом кузове? А тебя не смущают параметры этого автомобиля? Скинь свои параметры с базы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да я особо то на параметры базы не гляжу, сход по динамике ставлю. Задние колёса при меньшем схождении точить начинает потиху. Хотя иногда и поменьше ставлю, по резине смотрю, в общем.

WP_20161215_15_48_04_Pro[1].jpg WP_20161215_15_48_24_Pro[1].jpg WP_20161215_15_48_42_Pro[1].jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что УУК на подобных МБ (как и на некоторых других авто) рассчитываются, а не заложены в БД однозначно. Рассчитываются в зависимости от состояния подвески. Состояние подвески можно определить по углам наклона рычагов или по высоте кузова относительно контрольных точек. Контрольные точки могут быть разные на разных моделях и марках авто.

Примечание: Углы наклона рычагов (УНР) измеряется инклинометром (уклономером). Наиболее на слуху Romess, хотя он и не монополист. Например у RAVAGLIOLI есть свой прибор TD A23 для измерения углов, который к тому же имеет встроенную электронную "рулетку" для измерения высоты кузова.

Т.е., в зависимости от введённых данных по УНР или по высоте, мы получим совершенно разные нормативные значения по УУК.

Пример:

Стенд RAV TD 2000 WS:

Таблица выбора УНР. Выбираем крайние значения для наглядности:

Vito.JPG

Получаем вот такие нормативы:

Vito1.JPG

Выбираем другие значения:

Vito2.JPG

Получаем абсолютно другие нормативы:

Vito3.JPG

Вывод:

или делать данные авто вводя значения УНР (хотя не факт, что резину не будет "жрать") или регулировать УУК, ориентируясь на здравый смысл, опытность и состояние резины.

Мне так каатца.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vadim сказал:

Да я особо то на параметры базы не гляжу, сход по динамике ставлю. Задние колёса при меньшем схождении точить начинает потиху. Хотя иногда и поменьше ставлю, по резине смотрю, в общем.

WP_20161215_15_48_04_Pro[1].jpg WP_20161215_15_48_24_Pro[1].jpg WP_20161215_15_48_42_Pro[1].jpg

Я тоже ставлю на своё усмотрение, просто смутил этот бред в базе, некоторые делают строго по нормативам в базе. 

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, grubenko сказал:

Я тоже ставлю на своё усмотрение, просто смутил этот бред в базе, некоторые делают строго по нормативам в базе. 

 

Максим, почитай мой последний пост. В зависимости от значений УНР например заднее схождение может меняться от +0026' до +02008'. Согласись, для схождения это огромная разница! "...некоторые делают строго по нормативам в базе". По каким нормативам? При каких значениях УНР?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, SAL сказал:

Максим, почитай мой последний пост. В зависимости от значений УНР например заднее схождение может меняться от +0026' до +02008'. "Некоторые" в какую БД смотрят? При каких значениях УНР?

Сергей это какой должен быть УНР, что бы сделать сход +2.08 -это бред такого схода не может быть. " Некоторые" я имел в виду начинающих развальщиков которые смотрят на цифры и делают тупо по ним у нас таких пол.города. И смотрят в ту базу которая перед ними.

Edited by grubenko
Link to comment
Share on other sites

Мы сейчас не про детали, а про принцип. Данный пример был приведён для того, чтобы было наглядно видно - "Как изменяются УУК в зависимости от показаний Romess". Поэтому:

1. Никогда не надо "тупо" смотреть в монитор, иногда надо и голову включать.

2. Есть возможность "обмануть" ПО стенда и подставить любые значения, главное, чтобы оно (ПО) показало нормативные значения вместо прочерков. Однако, что мы получим? На что надеемся? Подставили цифры "от балды", а хотим получить грамотные значения? Нонсенс.

Ок. Вопрос к Маскиму и Вадиму: как вы получили УУК, если изначально БД Хофманн не даёт никаких УУК для это авто?

Пример:

Vito4.JPG

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, SAL сказал:

Мы сейчас не про детали, а про принцип. Данный пример был приведён для того, чтобы было наглядно видно - "Как изменяются УУК в зависимости от показаний Romess". Поэтому:

1. Никогда не надо "тупо" смотреть в монитор, иногда надо и голову включать.

2. Есть возможность "обмануть" ПО стенда и подставить любые значения, главное, чтобы оно (ПО) показало нормативные значения вместо прочерков. Однако, что мы получим? На что надеемся? Подставили цифры "от балды", а хотим получить грамотные значения? Нонсенс.

Ок. Вопрос к Маскиму и Вадиму: как вы получили УУК, если изначально БД Хофманн не даёт никаких УУК для это авто?

Пример:

Vito4.JPG

Сергей надо несколько раз по переключать с угловых на линейные параметры.

С 1 и 2 пунктом с тобой согласен. Я имел в виду что нельзя ли было в вести в базу более одекватные параметры? Например человек только начинает заниматься развалом и многое ещё не знает. Открывает базу видит цифры и старается отрегулировать по ним в итоге жор резины неустойчивое поведение автомобиля и недовольный клиент с претензиями. Хотя когда клиент видит красные цифры на мониторе, а ты ему говоришь все готово тоже надо уметь объяснить почему так должно быть.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, grubenko сказал:

Сергей надо несколько раз по переключать с угловых на линейные параметры.

Понятно, т.е. хакерским способом, т.е. ты получил параметры "по-умолчанию". Что ты там хотел адекватного увидеть? Никто не знает, как там заложен алгоритм вычислений. ДА, цифры даёт, но какие? Откуда она (прога) их берёт? От чего "пляшет"?

"Чайник" не увидит там данные. Если он знает, что надо сделать, чтобы данные появились, значит он уже не "чайник". ) По-крайней мере он общался со специалистом или прочитал на профильном форуме. Отсюда следует, что он вместе с тем должен был слышать\читать, что эти данные довольно приблизительны и им нельзя доверяться полностью. Что я сейчас и пытаюсь разъяснить. :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, SAL сказал:

Понятно, т.е. хакерским способом, т.е. ты получил параметры "по-умолчанию". Что ты там хотел адекватного увидеть? Никто не знает, как там заложен алгоритм вычислений. ДА, цифры даёт, но какие? Откуда она (прога) их берёт? От чего "пляшет

Сергей почему тогда на более старых моделях параметры более адекватные? Или сейчас это делается специально чтобы ввести в заблуждение, для того что бы использовали romess?

Link to comment
Share on other sites

Максим, ты про какие модели? Я не умничаю, чтобы задавать тебе встречные вопросы, просто тема про Romess и МБ ОЧЕНЬ обширная,на несколько тем и страниц. Задавай вопросы, отвечу на все, но поэтапно, чтобы не было путаницы.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, SAL сказал:

. Задавай вопросы, отвечу на все, но поэтапно, чтобы не было путаницы.

1. Почему из всех авто производителей Мерседес использует romess у них что ходовая какая-то особенная? Да вроде нет.

2. Почему на 124 кузове не используется romess? На 202,210 используется для заднего развала? На 211 используются для переднего и заднего развала, а схождение  у них остаётся постоянным?

Edited by grubenko
Link to comment
Share on other sites

В последнее время Romess требуется не только на МБ, но и на других авто, аргументированно спонтачка ответить не могу на каких именно, надо просмотреть БД и сервисньюсы. Но в принципе, всю эту инфу можно найти и самостоятельно в инете. БМВ на новых моделях по-моему тоже "просит" ввести значения УНР?

МБ, самая амбициозная компания, Мерс есть Мерс, отсюда куча "приблуд", спец.инструмента и именно своих методов измерения. Например, чтобы получить дилерство МБ надо выполнить кучу "бестолковых" требований, намного более строгих, чем у других. У МБ самые строгие требования к уровню раб. места, калибровки СР, алгоритму работы стенда и т.д. и т.п. Например Майбах продаётся единично только с одобрения каждого авто из головного центра МБ. Было время (а может и сейчас) Майбахи не продавали в Россию кому-ни-попадя. Т.е. "новый русский" с толстым кошельком не мог просто так купить новый Майбах, сколько бы денег у него не было бы. Только с одобрения головного офиса МБ.

Как пример - МБ до сих пор требует, чтобы уровень раб.места был в 0, несмотря на современные стенды 3D, которым "по-барабану" уровень. Как показатель - СО специально разрабатывал ПО, калибровку и пр. чтобы МБ омологировал их стенд, встраивая в стенд доп.уровень.

За омологацию МБ борются все производители стендов СР. Они подстраивают своё ПО под них всеми возможными способами, тратят кучу денег на это, встраивают функцию автоматического внесения данных в ПО просто при подключении Romess к компу и т.п..

В общем МБ - "капризная девочка", дорогая, престижная и требует к себе особенного подхода. Престижно заявить: "Мы производим полное обслуживание МБ", однако это далеко от правды, чтобы полностью обслуживать "Мерина", надо вложить в это денег - не меряно! Каламбур.

:)

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Сергей по поводу Бмв пока не встречал чтоб прога требовала romess, но на других авто где-то попадалось чтоб требовался romess, только не помню на каких. Но вообщем Мерс и Бмв одни из самых капризных авто.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SAL сказал:

Вопрос к Маскиму и Вадиму: как вы получили УУК, если изначально БД Хофманн не даёт никаких УУК для это авто?

Как так - не даёт данных? А я где их взял по твоему? Открыл базу, там эти данные. 

П.С. Базу ты мне дал? Ты...Значит это ты туда данные затолкал :bolshie-smajly-16::bolshie-smajly-3:А если серьёзно, то я смотрю только значения развала, да и то только для контроля - стойка/кулак  гнутые или нет. А сход по динамике ставлю.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, grubenko сказал:

2. Почему на 124 кузове не используется romess?

124-й кузов пошёл с 85-го года. Какой там Romess? :)

Не силён в МБ, но насколько я знаю:

Ввод параметров, для того, чтобы определить состояние подвески, у МБ был практически всегда (не берём в учёт а\м на заре а\м-строения). Как определить состояние подвески? См. мой пост выше. Напомню: 1) или измеряя высоту кузова по контрольным точкам 2) или определяя УНР.

На "старых" моделях, типа 124-й кузов, это делалось первым способом, тупо измерялось рулеткой. Со временем, развивались комп. технологии (и не только), появились комп. стенды СР. МБ, как всегда "впереди планеты всей". Отсюда пошёл второй способ - измерение УНР. Зачем ввели второй способ? Честно говоря - не знаю? Может он точнее? А может просто "понтов" больше.

22 часа назад, grubenko сказал:

На 202,210 используется для заднего развала? На 211 используются для переднего и заднего развала, а схождение  у них остаётся постоянным?

202 и 210 - тоже, кузова, мягко говоря, не "новые". :) 93 и 95 года. А почему на них только для заднего развала? Откуда такая инфа?

211 - остаётся постоянным после чего? Ты вводил данные от Romess или просто переключал "линейные на угловые" или ещё как-то? Максим, ты что, работал с Romess? Без обид только, я просто спрашиваю - ты гадаешь или говоришь, исходя из практики?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
15.12.2016 в 16:30, grubenko сказал:

Please login or register to see this quote.

Я тоже ставлю на своё усмотрение, просто смутил этот бред в базе, некоторые делают строго по нормативам в базе. 

 

 

Добрый день. Я тоже иногда ставлю на своё усмотрение. Но у меня вопрос? Как же все-таки сделать руук качественно на 447 мерседесе. Без инклинометра. Вы на каком стенде работаете?

Link to comment
Share on other sites

26.01.2020 в 13:45, Алик сказал:

Как же все-таки сделать руук качественно на 447 мерседесе. Без инклинометра.

Ставлю схождение по динамике. Машины ездят без проблем. Стенд John Bean Visualiner 901

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Привет!

Почему глупо? Мне так не кажется. Задача стоит - узнать Угол Наклона Рычагов, а как ты их определишь - дело десятое, главное, чтобы определить их точно и в тех местах, где рекомендует производитель.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ага, буду иметь ввиду... но непонятно а если люди скажем нагружают авто раз в год скажем для поездки на море, этот развал отразится на повседневных поездках

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...