Jump to content

Чем не стоит пугать клиента.


Recommended Posts

Приехал на развал лупатый мерс. Сточило внутряк не подетски.Все понятно сход -50мин.Поставил новую резину. Все поправил. А крос кастера остался около 48мин (сори закончились болты на складе). Казалось бы увод неизбежен. Машинку отганяю. И вуаля ее вообще никуда не тянет. На участке хорошей дороги на 1км. сдуло ветром на 0,5м. Все может быть и я возвращаюсь. Перекинул колеса (резина новая, высокий профиль и диски все откатаны). Гоню опять. Ну тот же ветер опять на пол метра. Чисто для себя подтвердил что при большом обоюдном кастере крос кастера менее 10% от минимального - это вообще ниочем. И нестал я парить клиента на болты и повторный развал. Он меня назад отвез и слово "ХОРОШО" повторил раз 50. Завтра скину все параметры.

IMG_20150505_115357.jpg   IMG_20150505_120652.jpg    IMG_20150505_120658.thumb.jpg.a73f1c9505

IMG_20150507_105646.jpg.5ac2021672f88077   IMG_20150507_105630.jpg.413ceb844d7b03f3

 

Edited by vadim
по просьбе Сергея вставил измерения
  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Согласен полностью. Если клиенту сказать, что возможен увод, то он начнёт его искать и обязательно найдёт :D 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Не если я не обкатую лошадку и есть небольшие отклонения, то клиента я морально не травмирую словами " Шеф все пропало". Максимум могу предупредить " возможен легинький увод" но и это не причина для кипиша. А сколько их травмированных  по свету ездиют и так без операций откатывают свои свои отмеряные км. до полной утилизации.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Ну вот приехали,и тут я в роли бабы яги и вечно недоволен))))

Если клиенту не сказать о возможном уводе и невозможности его устранить,он же достанет потом,они же и на газелях заезжают на развал что бы увод устранить.Нее я не согласен.Даже ладошками,как ребёнку объясняю как колеса стоят,в чём разница и почему я не могу устранить "возможный увод",а если и могу то за доп. плату или не стоит того.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Комплекс провёл все лево на право. Такое замечал не один десяток раз если кастер за 5° то крос и в 1° не помеха. А с розвалами чуть по-другому. Завра отпишусь.

Link to post
Share on other sites

Рома, а на Газельках кастер не правишь клинышком?

​А я не знаю как?(смайлик такой плечами пожимает,у него лицо ещё грустное)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Рома, а на Газельках кастер не правишь клинышком?

​А я не знаю как?(смайлик такой плечами пожимает,у него лицо ещё грустное)

​В двух словах - передняя балка стоит ПОД рессорами. Между балкой и рессорой подкладывают клинышек - если в плюс, то под заднюючасть, если в минус, то под переднюю. И затягивают серьги.

Безымянный.thumb.jpg.2cd18e6a2

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...