Jump to content

Калибровка датчика положения руля


sasha
 Share

Recommended Posts

Уважаемые форумчане, просьба поделиться опытом кто и как калибрует датчик поворота руля(датчик положения руля).

Вопрос возник в связи с всплывающим сообщение на экране Троммельберг 1805 при работе с авто, которые имеют системы курсовой устойчивости ESP  или другие аналогичные или электроусилитель руля. Сообщение обязывает калибровать датчик поворота руля. Изучение материалов  по и-нету добавили еще пару систем  для которых действует это требование - активное рулевое на сервоприводах и поворачиваемые фары. Обзвонил пару знакомых мне  человек занимающихся развалом, говорят, что на других(Хантер ДСП600) стендах просто игнорируем это сообщение. Цена такого специализированного прибора для Хантер 82тыс. руб. Ясно, что будут как-то обходить дешевле, кто занимается этой процедурой. Хотел бы услышать просвещенное мнение практиков развала по этому вопросу, т.к. вопрос становится все более актуальнее.

 

Link to comment
Share on other sites

Вот навсидку нашёл в инете калибровку дат. пол. руля без сканера для Тойоты Ками.

http://autodata.ru/article/all/kalibrovka_datchika_nulevogo_polozheniya_rulya_daihatsu_toyota_kami_2002g_bez_skanera/

Уверен, что в инете есть такие же методы и для других авто. ))

sasha, а по каким конкретно маркам есть вопросы?

Вот например выдержка из инструкции стенда СР СО по Ауди:

В случае регулировки геометрии подвески у автомобилей с ESP или ABS необходимо откалибровать датчик угла поворота руля -G85-.Для этого выберите соответствующую программу в диагностическом тестере автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы ето ближе к проблемам диагноста.

Если основной упор именно на какую то марку и нет возможности купить дилеровское оборудование,то стоит посмотреть в сторону шнурков клонов, к примеру по Ауди Фольксваген Шкода-вася дианост.

Выпускаются так же мультимарочные сканеры для работы с определенными системами,на вскидку Autel MaxiCec.

Edited by maxim
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Эта процедура сильно отличается в зависимости от производителя авто. У Хантера есть для этого CodeLink, но он работает только по автомобилями американского рынка. Смысл прост - по показаниям стенда руль устанавливается в положение "прямо вперед" и нажимается кнопка "калибровка" , при этом нет необходимости заходить в меню сканера, выбирать систему и пр. 

В сканере чаще всего эта процедура в ESP. 

Link to comment
Share on other sites

Макс, мы дилеры по Аутелю. В этом приборе пока модуль толком не работает. В полноценных мультимарочниках - калибровка есть , а в Максичек - модуль в разработке. Ну и какбэ сам приборчик не сильно дешевый - 25 круб.

Link to comment
Share on other sites

В 27.02.2017 at 07:54, sasha сказал:

Валера, этот кодэ линк стоит 82тыс р .Я узнавал. А можно как-то другим способом не раздеваясь до последней копейки?

Коделинк  работает ТОЛЬКО с Хантером и то не со всяким, а только с WA- серией и не со всякой версией программы Алайнера.

В твоем случае я бы порекомендовал клон "Х-431 Pro", но у них там последнее время были какие то трудности с обновлением (может уже решили). Ставится на смартфон или планшет. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Здравствуйте. Знакомый электрик посоветовал приобрести лаунч. И заверил меня что он вполне не плохо справляется с калибровкой датчика положения руля и пневмо подвески от тоурега вплоть до мерса GLS 400! Что вы думаете по этому поводу! А ланч последний и обновления 2018 г.в. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...