Перейти к содержимому
BORIS

Проверка масла в АКПП.

Recommended Posts

Извините, уточню: мы сейчас про АКПП, а не про вариатор. Please login or register to see this image.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

​Вопрос про АКПП был.

Please login or register to see this quote.

​Всегда на парковке смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

​Вопрос про АКПП был.

Please login or register to see this quote.

​Всегда на парковке смотрим.

Для Mitsubishi и Hyundai только на нейтрали! На парковке уровень будет казаться неприлично высоким!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спорить не буду. Мы смотрим на парковке и при работающем двигателе. Попробую глянуть на нейтрали и сравнить разницу по уровням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше девушка без писи чем машина мицубисиPlease login or register to see this image. /monthly_2015_04/unsure.png.2e0c5492d3af41a0dcf159c5c47a400b.png">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем изобретать велосипед? Может лучше обратиться к мануалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

​Серёга, ну ты же знаешь - мы не ищем лёгких путей Please login or register to see this image.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячей или холодной - на многих щупах есть метки C и H соответственно Cold и Hot. Или бывает две зоны - внизу и вверху - верхняя для горячей КОРОБКИ !!! (Мотор тут не при чем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с тем, что большинство мастеров на СТО неправильно меряют уровень жидкости в автомате Хонды. И мастера, должен заметить, далеко не дилетанты, а рекомендованы как отличные мотористы или даже профессионалы по ремонту АКПП! Их массовая ошибка в том, что меряют они уровень на прогретой заведённой машине! Открыл я книгу, по ремонту Цивиков 5-го 6-го поколений, которая досталась мне от предыдущего хозяина, а там следующее:
1. Поставьте автомобиль на ровной поверхности. Выключите двигатель. 
2. Вытащите щуп (за желтую петлю) из трансмиссии и вытрите чистой тряпкой. 
3. Вставьте щуп в трансмиссию. 
вот эта книга в сети: Please login or register to see this link.

Потом зашёл по другой ссылке, там написано тоже самое: Please login or register to see this link.

Начал спорить с одним из ремонтников, на что тот сказал, что книжки для ботаников, плюс погрешности перевода!

Полез по зарубежным сайтам, и после недолгих поисков обнаружил следующее:

How to check automatic transmission fluid on Honda?
Q: How do you check automatic transmission fluid on a 1994 honda civic lx?
A: The trannys dipstick is on the backside of the engine on the passener side of the vehicle. start your car and let the engine warm up, turn off the engine and check the level of fluid withinone minute of shutting off your car. If it is low, add the proper amount of transmission fluid (make sure it is made for your vehicle) Put a funnel in the hole where the dipstick goesPlease login or register to see this image.

и это:

Page 213 of the 2000 Acura TL Owners Manual:
"Automatic Transmission Check the fluid level with the engine at normal operating temperature.
1. Park the car on level ground. Shut off the engine.
2. Remove the dipstick (yellow loop) from the transmission and wipe it with a clean cloth.
3. ...."

Page 14-91 of the 1996 Honda Odyssey Factory Service Manual.
"Fluid Level Checking/Changing

Note: Check the fluid level with the engine at normal operating temperature (the radiator fan comes on).

1. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.
2. Remove the dipstick ... "

While it is true for the majority of cars that the automatic transmission level should be checked with the engine running, that is not how you do it on a Honda.

Ну и для контроля кусок из мануала на Аккорд 2000-го года:
Please login or register to see this link.

Пишу всё это для того, чтоб уже больше ни у кого не было сомнений, что уровень жидкости в АКПП хонды (по крайней мере с 90-х годов) меряется на прогретом и заглушенном двигателе!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...