Jump to content

проблемы с Техновектор 5


Recommended Posts

7 часов назад, VAG сказал:

А нахрена с передними?

Вешаешь два задних датчика на калибр, запоминаешь показания по развалу, поднимаешь калибр на упор одной из опор - должно прийти на одном датчике +2 градуса, а на другом - 2 градуса. Меняешь датчики местами и повторяешь проверку.

С развалом понятно, как проверить схождение задних датчиков?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Привет! Добро пожаловать на форум! Есть несколько вариантов: 1. Плохой контакт  в кабеле (сам кабель или разъёма на кабеле или ИБ). 2. Проблема в плате. 3. Маловероятно, но со счет

Попробуй свет приглуши в помещении, если диоды «сели» то в темном помещении можно это вычислить.

Ну и еще: Саш, не в обиду - ты его уже две недели чинишь. Кстати вполне вероятный исход - замена главной платы. Может сразу к специалистам? Тюмень: За них ничего не скажу, не

Posted Images

также, на калибре. Вешаешь два датчика с торцов калибра, запоминаешь сумму схождений. Поворачиваешь калибр на 180 град. (оси датчиков должны быть зафиксированы в датчиках). Сумма схождений должна поменять знак, но остаться близкой. Например, при первом замере у тебя получилось + 7 минут. При втором - 5. Это норм. 2-3 минуты допустимо. Меняешь датчики местами. Сумма схождений должна остаться такой же (+/- 2-3 мин). Опять поворачиваешь калибр. Сумма схождений должна поменять знак. Можно еще вытащить каждый датчик и повернуть ось на 180 град.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, VAG сказал:

также, на калибре. Вешаешь два датчика с торцов калибра, запоминаешь сумму схождений. Поворачиваешь калибр на 180 град. (оси датчиков должны быть зафиксированы в датчиках). Сумма схождений должна поменять знак, но остаться близкой. Например, при первом замере у тебя получилось + 7 минут. При втором - 5. Это норм. 2-3 минуты допустимо. Меняешь датчики местами. Сумма схождений должна остаться такой же (+/- 2-3 мин). Опять поворачиваешь калибр. Сумма схождений должна поменять знак. Можно еще вытащить каждый датчик и повернуть ось на 180 град.

Так вот в этом то и не понятка когда вешаю задние датчики то на экране есть данные по наклону и развалу а по схождению нет данных

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VAG сказал:

Нет где? В диагностике датчиков? Что пишет? Стенд точно какой 5216?

 

 

2 часа назад, VAG сказал:

Нет где? В диагностике датчиков? Что пишет? Стенд точно какой 5216?

Вот у меня тоже самое.

Link to post
Share on other sites

Убедительная просьба не загружать сюда видео, разместите на Ютуб, а сюда киньте ссылку!

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SAL сказал:

Убедительная просьба не загружать сюда видео, разместите на Ютуб, а сюда киньте ссылку!

Понял это чтобы понятно было в чем проблема.

Link to post
Share on other sites

Я не про то, размещайте, чтобы было понятно, что угодно, только ссылками. Загрузка видео на форум занимает очень много дискового пространства, а оно очень дорого стОит. ))

Link to post
Share on other sites

1. Включи дискреты/градусы в режим "градусы" - так понятнее.

2. Вверху кнопка "меню" - там есть пункт "работа с задними ИБ" (вроде так называется). Поставь там галку. Сними после проверки.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, VAG сказал:

1. Включи дискреты/градусы в режим "градусы" - так понятнее.

2. Вверху кнопка "меню" - там есть пункт "работа с задними ИБ" (вроде так называется). Поставь там галку. Сними после проверки.

Понял, спасибо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...