Jump to content

Автомобиль для учебной езды.


Recommended Posts

Добрый день! После вчерашнего разговора мне пришла мысль создать отдельную тему в которой можно досконально обсудить все плюсы и минусы. Макс как всегда глумился и загадочно задавал вопросы. Макс, но не моторист я и не знаю всех этих тонкостей по движкам. А если ты задел тему по поводу моего технического образования, так спешу сообщить, что наш преподаватель был уже в возрасте и кроме вазовской классики и волги мы ни чего не изучали((( до всего остального я доходу сама методом проб и ошибок. И мне повезло, т.к. судьба свела меня с вами! Ни где в интернете я не подчерпну такой важной и нужной для меня информации, как здесь! За что огромное спасибо))) можете критиковать меня сколько угодно, критика тоже хорошая вещь, когда звучит из уст профессионалов. И так, я задалась целью приобрести автомобиль для обучения курсантов. За два месяца работы я постоянно в Уфе на автодроме наблюдала, как туда приезжают автомобили с различных автошкол города. Автомобили у всех разные. У нас в автошколе есть два пятигодовалых авто: Кио Рио и Фольксваген Поло. В принципе за пять лет эксплуатации нареканий ни каких, ребята довольны. Что нельзя сказать о Ладе Калине, на которой катается ещё один наш инструктор. Мне же пока досталась Лада Гранта 2015 года, 8-ми кл. Пробег у неё подходил к 60 000 км и я с ходу поехала сразу менять на ней ремень ГРМ. Ибо попадать на кап ремрнт двс как то не хочется) Катаюсь я на ней целый день с утра до вечера, по 9 - 12 часов. Берегу как зеницу ока, т.к. она приносит не плохие деньги. Час езды стоит 400 р, с которых по 50 р я отдаю за аренду данного авто. В принципе всё отлично, но, я бы сказала огромное НО, аппетиты по бензину. В общем как я себе представляю авто для учёбы: 1. это седан, ибо на автодроме все фишки выставлены под стандартный седан, и тачки типа оки туда не допускаются. Из самых компактных, которые там катаются, это Рено сандеро, Шкода фабиа и Форд фиеста в старом кузове. 2. С экономичным движком. 3. Простой и не дорогой в обслуживании. Что это за автомобиль я пока не определилась((( Грезела Шкодой рапид с движком 1,2 , но по вчерашнему разговору поняла, что движок там мягко говоря, не очень и для таких целей увы не подходит. Получается Рено логан рулит. Хотелось бы поинтересоваться по поводу Рено сандеро и Хендай гетс. И хоть у них кузов не седан, но они в допуске. Жду от вас конструктивной критики. 

Edited by Anna-Asha
Опечатка
Link to comment
Share on other sites

начнём с конца))

 Гетс уже давно не делают(до 2011 года делали), брать авто старше 5 лет думаю не стоит.

 Сандеро этот тот же логан, отличие только во внешности. По ходовой там всё легко и просто, запчасти доступные(спасибо ларгусу), ремень по цене примерно так же как на гранте, плюс риск загиба клапанов.

  А чем гранта не устраивает?  кроме расхода топлива. Дешевле в обслуживании по моему ничего нет. У меня личная калина с двигателем 1.6 8кл, конечно мотор дешевле в обслуживании грантовского т.к. клапана не гнёт, ремень грм стоит 300р. Ходовая одинаковая. Меня пока устраивает авто, т.к. долбить что то дорогое жалко и делать дорого.

  В моих условиях провинции ВАЗы всё ещё рулят, запчасти по цене хлеба, есть в любом магазине.Что то сломалось, пошёл купил поставил, через час два снова на коне. Двиг накрылся, день два и снова на коне.

Edited by drive1
Link to comment
Share on other sites

300 р ремень ГРМ на калину? На гранту меняла, отдала за ремень и ролик 3000.

А на новых калинах 8 кл. тоже клапана не гнёт? Просто я наслышана про эти калины. У подруги была. Это прям треш какой то. То тосол капал на мозги, а что бы кран печки поменять, так это прям секс не иначе. Да и с электроусилителями руля трабл был. Сейчас, на сколько я знаю, на новых калинах дела обстоят лучше.

При постоянном полном выкручивании руля, если не ослаблять, то электроустлитель зависает и руль становится деревянным. Что то мне подсказывает, что если часто так делать, то он вообще сломается. Думаю гидроусилитель в этом плане лучше.

Link to comment
Share on other sites

У меня калина 1.6. 8кл со старым двигателем 81л.с. там ремень стоит от 2108, его цена около 300р, ролик если необходимо ещё порядка 300р(я менял только ремень). Можно взять 

Gates
K015521

 Для любителей оригинала, около 1000р, замена у нас стоит 600руб сейчас.

На калине 1 клапана не гнёт, на калине 2 стоит другая поршневая 87 л.с. двигатель, там загибает. Т.е. смотрим количество лошадей в двигателе, если 81 л.с. то не гнёт, если 87 то гнёт.

  Про печку если немного неудоства на калине 1(на калине 2 мозги в другом месте). На калине 1 можно заранее перенести "мозги" блок управления двигателем под бардачок, просто открутил 3 винта, достал ЭБУ и засунул за бардачок и ВСЁ, пускай себе печка капает хоть укапается)))

  Крана печки на автомобилях ВАЗ после 2110 нет, кран был только в классике и 2109, ниве само собой)) в остальных только заслонка тепло\холод. Потому текут только радиаторы печки, причём не только на калине а на приоре классике ниве и прочих ВАЗах

  По замене радиатора печки: меняю за 3 часа без снятия панели, делаю пропил в боковой панели корпуса печки, достаю радиатор, затем когда всё поставил паяльником запаиваю что пилил. Таким образом поменял около 12 радиатором на калинах, на своей тоже)) Работа стоит 2500 руб у нас, в городе(как пенза) может и за 1000р сделают с пропилом(где то по моему видел рекламу).

 По усилителю руля у меня его нет как и нет проблем. У кого есть усилитель проблемы тоже не частая, и по моему эта проблем только на ранних версиях калин, потом начали ставить ЭМУР другого производителя.

Edited by drive1
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Многие автошколы понабрали Киа Рио и Хендай Солярисов. Но есть и парочка Лада Веста. Я так понимаю раз их так много на автодроме, то наверное выгода есть?

Link to comment
Share on other sites

 

5 часов назад, Anna-Asha сказал:

Макс как всегда глумился и загадочно задавал вопросы.

Мадам,идите в опу!!!

Ань,тебе было задано несколько простых вопросов по требованиям к будущему авто,с ответами да или нет.

В ответ было получасовое размазывание каши по тарелке,о том какие все гомосеки,вместо конструктивного диалога......>:(

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Anna-Asha сказал:

Многие автошколы понабрали Киа Рио и Хендай Солярисов. Но есть и парочка Лада Веста. Я так понимаю раз их так много на автодроме, то наверное выгода есть?

Эти авто примерно в одной ценовой категории.  Выбор дело вкуса. Хотя отечественный авто я думаю будет проигрывать по комфорту.

 Как правило новые авто требуют только замены расходников несколько лет, затем ремонт ходовой. Рио и солярис живучие авто до 100 тыс км. без проблем.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Так и есть, но бывают исключения. 

 А приобретаем мы новое авто или с пробегом? (Сергей опередил))))

 С новыми проще, почти всё будет ездить. Если цепь стоит, то в двигатель до 150 тыс км думаю лезть не придётся.

Edited by drive1
Link to comment
Share on other sites

Ань, а ты рассуждаешь на эту тему в связи с чем? Т.е. ты собралась покупать а\м, чтобы обучать курсантов?

1. Почему не оставить всё как есть сейчас? Арендовать а\м.

2. Начинай "от печки": авто для обучения должно быть в первую очередь надёжно в эксплуатации и во вторую - дёшево в ремонте. Комфорт где-то очень далеко в списке основных критериев. Правда, если он не влияет на количество курсантов? Ведь насколько я понимаю, что курсант в праве выбирать авто? Т.е. чем лучше авто, то тем больше на него желающих и соответственно больше у тебя доход? Или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

Как по мне, так лучше Весту брать, чем Логан. Движка вазовская, безпроблемная. В салоне весьма удобно, по расходу не большая разница. Ходовка мягче, чем на Логане. Либо Солярис. У него движок цепной.

Link to comment
Share on other sites

В 05.09.2018 в 12:40, vadim сказал:

Движка вазовская, безпроблемная

А другие проблемные? Сижу на форуме Ларгусоводов, чё то по К4М проблем нет, а вот 129-ый доставляет определённые неудобства.

Link to comment
Share on other sites

Вадим, я не буду приводить все выдержки оттуда, не спец, чтобы их сгруппировать. Если в двух словах - жалуются на меньшую динамику. Ну и так, ещё кое-что. :$

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...