Перейти к содержимому
DmitryKz09

Какое переднее схождение выставлять на а\м с Переднем Приводом?

Recommended Posts

Передний привод схождение должно быть в плюсе или по нулями 

Please login or register to see this image. /monthly_2018_10/Screenshot_20181008-150515.thumb.jpg.e74ef92f7b97f1206bbfa4acfcc09292.jpg" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подавляющем числе случаев в +

В редких 0

В крайне редких в -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Почему в +? У меня на Ларгусе заводские в -. Вадим порекомендовал в 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Стесняюсь спросить: а что за машина с таким кастером? И что за единицы измерения развала? Градусы 1-100? Это же неудобно ( ИМХО).

Изменено пользователем mrrazvalshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Джаст э момент, т.е. пер. схождение практически никогда не должно быть отрицательным? Независимо от привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо динамику глядеть. От этого и плясать. Но в минус я очень редко ставлю, в основном в небольшой плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Кста, Вадим, по твоему совету поставил себе пер.схождение в 0. Резину не ест. Насколько машина хорошо рулится сказать не могу - Ларгус это "утюг", газанул - вправо пошла, тормознул - влево, короче хрен заснёшь! Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/smile.png.cbe00bf944ca038885d546c011d6210e.png" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" title=":)" width="20" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Попробуй схождение в плюс добавить. Я одному по + 3 минуты на сторону поставил, человек доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-6.gif" title=":bolshie-smajly-6:" /> Вадим, не по +3 минуты на сторону, а 6 минут суммарного. Учитесь выражаться грамотно. ))

Чем будет лучше? Как должно проявиться на авто?

Ок,  при первой возможности отрегулирую себе так. Спб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здоров как этот аппарат перенести  он в зеленом  показывает типа допуск а на самом деле минус 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-16.gif" title=":bolshie-smajly-16:" /> Должна поуверенней пойти, не так резко отзываться на руль будет. По крайней мере хозя того Ларгуса разницу заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Ребят, думаете разница в 1мм общего схождения сильно повлияет на управление? 

(Спрашиваю, потому как сам не знаю)

Please login or register to see this quote.

Кто то скажет грамотнее(особенно sal).

 Я скажу так, что в базе если забито что -1 это зелёное то при регулировке так и будет, если минус то зелёное. Потому нужно при регулировке смотреть на цифры а не на цвет, либо делать изменения в базе данных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Чтобы разговаривать на одном языке и понимать друг-друга следует оперировать одними и теми же терминами. Я имею ввиду, что лучше единицы

измерения УУК исчислять в градусах и минутах, а не в мм и не в градусах\сотых. Это раз.

Please login or register to see this quote.

Два. Чтобы получить грамотный ответ на свой вопрос, то вопрос надо ставить тоже грамотно, т.е. понятно для других читателей.

Т.е. ты хотел сказать: есть заводские данные. Если делать по ним, то распечатка и показания на экране будут в "зелёном". Если выставить "по понятиям", то на экране и в распечатке будет в красном. Я правильно тебя понял? В таком случае, чтобы клиента не смущали "красные" показания, внеси в БД "частные спецификации", т.е. а\м со "своими" УУК, как ты их "видишь", тогда всё будет в "зелёном".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Тоже что и я сказал, только грамотно))) 

 Теперь каждый на понятном ему сможет всё прочестьPlease login or register to see this image. /monthly_2015_04/cool.png.5f1491350c48f9423bb24c4cc93e17de.png" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/cool@2x.png 2x" title="B|" width="20" />

 

По первому вопросу,  пускай будет не 1мм а 10 минут.

Изменено пользователем drive1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Ну скажем так: не то, чтобы грамотно, а просто и понятно. В диалоге или в беседе всегда надо стремиться к тому, чтобы собеседник тебя понял, тогда беседа становится приятной. Это я не учу, размышляю. Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-24.gif" title=":bolshie-smajly-24:" />

Please login or register to see this quote.

Измерения в мм - это атавизм, чисто моё мнение. В эпоху СКО и линеек\отвесов именно на них и ориентировались (не в обиду обладателям данного оборудования, хотя это оборудование и эти методы измерения и сегодня имеют право на жизнь).

Градусы и сотые долей градуса - такая система вычислений характерна для американских стендов.

К счастью или к несчастью, на сегодня самыми актуальными цифрами для измерения УУК являются именно градусы и минуты. Процентов 90 сегодня работают именно в данной схеме. Не вижу смысла быть "белой вороной", т.к. могут быть "накладки", когда ты клиенту сделаешь в градусах\сотых, а он потом проверит своё авто на стенде, где выставлено градусы\минуты и будет разница в показаниях. Т.е. не в углах, а именно в отражении углов в цифрах.

В принципе всё это уже обсуждалось, но повторим на всякий случай. ))

Чему равняется 1мм по схождению. В зависимости от размера колёс. В среднем 1мм равен 5-7 минут схождения, насколько это общепринято. Можно уйти в детали, но там мы будем спорить об 1-3-х минутах. Мне так каатца. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Разница ощущается. На своей машине проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Ещё немцы любят такое. Постоянно натыкаюсь на MERCEDESах в оригинальной диагностической программе Xentry(Star diagnos в девичестве) и Wis(описание ремонта, электросхемы для Mercedes). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вопрос-такой ответ: где-то в плюсе, где-то в минусе(редко, но бывает), где-то по нулям...

ВыбирайPlease login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-24.gif" title=":bolshie-smajly-24:" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

В минусе в случае с положительной динамикой? Либо бывают другие моменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...