Перейти к содержимому
Roman80

Установка подъёмника.

Recommended Posts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-65.gif" title=":bolshie-smajly-65:" /> В чём его "необычность"? Это как раз заря подъёмников, типа Ravaglioli KPN-306. Только у того синхронизация нижняя цепная и он механический\винтовой. Лет 15 назад самый распространённый. А у твоего как? Ставили такие подъёмники практически просто на грунт, без анкеров. Если мешал проезду - клиент отодвигал его в сторону. Т.е. жёсткость рамы обеспечивает устойчивость и безопасность.

По фото: похож на ОМА или на Дмитровские, гидравлика. Кста, на Дмитровских может стоять помпа итальянская.

Нормальный такой подъёмник, если всё рабочее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто я таких не видел,спасибо за развернутый ответ,поставлю на анкера что бы не двигали.На бирке написанно маде ин италия и больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, не плохо БЫ, было БЫ - снять видеообзор данного подъёмника. Проникая в самые его интимные места и предоставляя всем самые откровенные подробности. Тогда было БЫ меньше к тебе вопросов и ты БЫ получил более компетентных ответов.

Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-19.gif" title=":bolshie-smajly-19:" />

Please login or register to see this quote.

На какой бирке? На трусах? Или ещё на чём-то?

Блин, вы, специалисты автосервиса, работаете со сложным оборудованием, ремонтируете иномарки! И вы до сих пор не научились правильно  задавать вопросы? Вы как с клиентами общаетесь? По -принципу: "Какая машина?". "Красненькая". Так чё-ли?

Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-65.gif" title=":bolshie-smajly-65:" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозвольте малюсенькую поправку . У KPN 306 никогда не было цепной синхронизации. Передача крутящего момента там с помощью конических шестерен  и вал внутри плиты между стойками. Поставил когда-то с десяток одномоторных и 5шт двухмоторных. Техника хорошая.  Рама придает устойчивость, но крепить анкерами (4штуки ) РАВ KPN 306 надо. Значит и пол не земляной быть должон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, Александр, у 306-го был вал в раме и редукторы, которые разбивались, если верхний опорный подшипник изнашивался. Забыл, давно было. Уже лет 10-15 ими не занимаюсь. Склероз. Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/blush.png.a38fad830c92d99f0744b762c6dfae68.png" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/blush@2x.png 2x" title=":$" width="20" />

А цепь была у 326-го! Сорри, перепутал - 306-326. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото не видно сколько гидроцилиндров, если один, то очень похож на ОМА512. Если он, могу  описать бывшие косяки и методику их исправления. Там болячки типовые с осями кареток. Мне на судостроительном заводе ребята мастерски их исправляли лет 15 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гидравлике похож на ОМА.

Если с одним цилиндром и приводом на вторую каретку тросом - с РАВ гемороище с ними. Правда там синхронизация верхняя. Как только машина потяжелее - начинается вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...