Jump to content
Kos

Land Rover Range Rover Sport

Recommended Posts

Как выставить кастер с развалом если эксцентриковые болты с правой стороны регулировки кастера и развала не доводят до равенства между лево право? Слева всё стоит по спецификации сайленты в норме, а справа при новых сайлентах не получается сделать равенство, режим подвески средний задняя дверь открыта, делал ранее джипов таких проблем не было выставлял всё в равенстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

Там подрамника нет, как такового, а вот загнутый поворотный кулак, или упоры для эксцентриков замяты. А ещё может быть пневмодвеска не откалибрована.

Циферки увидеть бы...

Edited by mrrazvalshik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

1. Слева стоит по спецификации - т.е. строго посредине?

2. Справа не получается сделать равенство. На сколько не получается?

Я к чему клоню: если справа не доходит до спецификаций не значительно, а слева диапазон регулировок позволяет добиться таких же значений, как справа, то может справа подогнать на максиму к норме, а слева подогнать к симметричности?

Соглашусь, что хотелось бы увидеть распечатку. А также узнать год, пробег и состояние авто. Может там хлам?

Тапже хотел уточнить: сайленты слева в норме, а справа новые? Т.е. меняли не комплект, а только справа?

 

Вынужден напомнить: Константин, когда задаёшь вопрос, выдавай как можно больше инфы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное - симметрия. Если что то не выходит слева - надо запороть правую сторону под левую. Да, иногда всё в красном, некрасиво выглядит. Но лучше так чем криво

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

Кулак может быть, упоры не замяты, а как проверить калибровку пневмы?

Please login or register to see this quote.

Да хотел запороть левую сторону под правую,  клиенту предложил сделать равенство, ну не нравиться ему что развал правого колеса так в минусе, говорит на глаз даже видно разницу в развале между право лево, сказал пару дней так покатается, если будет увод автомобиля приедет, я ему так и сделаю как предложил, ещё он боится что будет резину подъедать из-за развала (-1).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

Слева стоит практически по спецификации, год 2006 сайленты как ни странно слева в норме, справа новые, по сути я ему поправил только схождение сзади и спереди.

Вообще он пожаловался по его словам на самоперестроение автомобиля по трассе на высокой скорости, увода говорит особо не чувствует.

Вот циферки до и после:

Please login or register to see this image. /monthly_2018_12/IMG_20181225_124418.thumb.jpg.5981a826040802723a34b33a845e9467.jpg" class="ipsImage ipsImage_thumbnailed" alt="IMG_20181225_124418.jpg">

Please login or register to see this image. /monthly_2018_12/IMG_20181225_135927.thumb.jpg.cb645df839eabd7c6b37db5e744e5b61.jpg" class="ipsImage ipsImage_thumbnailed" alt="IMG_20181225_135927.jpg">

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Пневмодвеска калибруется сканером(дилерским) в автоматическом режиме. 

2. Если мне не изменяет память, а она мне редко изменяет, то середина допуска по развалу для задних колёс на Рейнж Ровер Спорт  -1° и это НОРМАЛЬНО, да и с передними колесами, при таком развале, ничего не случится.

3. Не знаю почему, но Дискавери-3, 4, и брат их Рейнж Спорт, страдают стремлением уехать вправо, поэтому стараюсь справа кастер больше на 20-30 минут или разностью развалов компенсировать. 

Роверов сделал много(спасибо соседнему сервису), так что статистика есть.

Please login or register to see this quote.

Кхм... На Land Rover Freelander 2  норматив по заднему развалу за  -2°  переваливает и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

По этому поводу-на том же логане,сядь в машину и на монитор глянь

???

Согласен с Андреем,-1 ничего особо страшного.

Линейка х БМВ ,по заводу -2 норма,ездят и радуются,по факту -3 и более)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Please login or register to see this quote.

Андрей я клиенту в течении всей процедуры регулировки объяснял что с его дорогими катками ничего не случится, а после даже показал спецификации по Бэхам, клиент всё равно на своём настаивал (-1) говорит много не хочу.

Мужики благодарю!

В целом то кто что думает исходя из моих показаний после регулировки какое поведение будет сейчас у автомобиля клиента?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя идти на поводу у клиентов. На шею сядут. Я бы такого просто послал бы и отказался делать его "ведро". Этот "деятель" потом всю кровь выпьет. Могу прям последовательность прикинуть. Что у него там новое в подвеске? Сайлентблоки с одной стороны? Детали парные, примерно, с одинаковым ресурсом. Скоро и на другой стороне подойдут к концу и начнет резину кушать. Итог: Поздравляю ты, с точки зрения клиента нехороший человек. 

 

Edited by mrrazvalshik
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Константин, ты тех. специалист, поэтому приучайся задавать вопросы технически грамотно. Иначе ты никогда не научишься тех.грамотно разговаривать с коллегами и с клиентом.

Какая конкретно модель авто?

Please login or register to see this image. /monthly_2018_12/LandRover.thumb.JPG.a827cab7f676caac36253668142a2c6e.JPG" alt="LandRover.thumb.JPG.a827cab7f676caac36253668142a2c6e.JPG" />

2. Выкладывать информацию по а\м и по регулировке лучше не фотками с "Экрана объёмной регулировки", а с протокола распечатки, там больше инфы и меньше будет к тебе вопросов.

3. У тебя в проге есть подсказки? Например вот такие, при выборе данного авто (модель авто в "шапке")?

Please login or register to see this image. /monthly_2018_12/1113750953_LandRover_.thumb.jpg.e8e9b44f296e7dc4c0ae1dccf0639146.jpg" alt="1113750953_LandRover_.thumb.jpg.e8e9b44f296e7dc4c0ae1dccf0639146.jpg" />

Перевод:

Range Rover с Датчиком угла поворота рулевого колеса
Всегда обращайтесь к документации OEM для данной процедуры.
Range Rover
КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА:
1. Подключите сканер к транспортному средству.
2. Следуйте инструкциями сканера на экране для калибровки Датчика угла поворота рулевого колеса.
Отметьте: Эта процедура требуется только, когда Датчик угла поворота рулевого колеса был заменён.

 

4. Остальное в принципе ребята всё объяснили: парная замена деталей, не идти на поводу у клиента (иначе никаких потом претензий к тебе) и т.п..

Please login or register to see this image. /monthly_2018_12/image.thumb.png.45e9e48c9529c08774b9610d5e7acb2a.png" class="ipsImage ipsImage_thumbnailed" alt="image.png">

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Спорте по передку до -1 градуса развала ставлю не заморачиваясь, но чаще -30-40 минут. Схождение на перед ставлю -6-8 минут общего. По задней подвеске -1 градус по развалу и схождение +7+9 минуи на сторону. Сделал их очень много. Пока соседи своего Хантера не поставили делал по 2 машины в день постоянно, в течение 2х лет. Так что есть из чего выводы делать. 

Ну а так то тебе правильно говорят - не стелись под клиента. Задай ему вопрос - вам как делать, хорошо или по спецификации? 

П.С. И по высотам прогонять в обязательном порядке!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики учту все моменты ещё раз благодарю, всех с наступающим Новым Годом счастья, здоровья, всех благ!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...