Перейти к содержимому

Recommended Posts

Всем привет. Нужна помощь, ситуация такая: В марте приехал клиент, VW T5. Пробег в месяц примерно 10.000 км. Отрегулировал СР. Обе оси. Приезжает через месяц- сожрало водительское колесо ИЗНУТРИ. (в центре тоже есть износ)

.Please login or register to see this image. /monthly_2019_05/2A648E39-63D2-461D-852A-D76E0CD12400.thumb.jpeg.18bebd4aabd4116aacf4d405c3e8b685.jpeg" />

Докатывал зимние покрышки, приехал на замену рулевой тяги( с пассажирской стороны), меняем, ставим нормальную летнюю резину, загоняем на СР. Диагностика СР- водительское колесо по схождению идеально (+0.06’) НЕ СТАЛ ТРОГАТЬ. Подвёл чуток правую тягу после замены(схождение по +0.06’, лев. Развал -0.30’, правый развал -0.24’) Выпускаю. проходит месяц- водительское колесо сжирает с ВНЕШНЕЙ стороны. И ещё момент- в обоих случаях водительское колесо почему то износилось заметно сильнее чем пассажирское. Помогите разобраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище!

Если ты развальщик, то:

1. ты на 100% должен быть уверен в своем инструменте (стенде). Проверка, в т.ч. сравнение с другими, гарантированно исправными стедамИ (множественное число!!! ВАЖНО!!!)

2. Ты на 100% должен быть уверен в своей работе. Проверяй и еще раз проверяй. Ты пишешь  про углы, которые ты выставил. А что с ними стало? Где повторный замер после износа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого износа угол схождения Колеса не изменился.Люфтов нет. После второго износа клиент замерить не дал. Уехал в другое место.

Насчет стенда, проверял машины после недавней регулировки с других сервисов, случаев конечно немного, но показывает ровно. Да и случай с этим жором пока единичный.

При каких минутных отклонениях начинает жрать резину?

Изменено пользователем BoguTeJIb551

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда "жор резины" вызван неправильными УУК.

Конечно, чтобы аргументированно комментировать данный случай, требуется некоторые дополнительные факты, которых мы не имеем, т.е. лечим "гимморой по интернету". Ну тем не менее попробуем:

1. Первый визит. Клиент докатывает резину. Ключевое слово - докатывает. Т.е. резина уже исходила свой ресурс, корд пошёл винтом, резина пошла в "разнос" (похожие эпитеты можете добавить сами). Что можно ожидать от неё, как не износ?

2. Второй визит. Зачем приехал, если не дал выполнить повторный замер, чтобы узнать - остались ли УУК в норме? А может он тупо где-то в яму влетел? Нет повторного замера - нет претензий, т.к. не ясна причина износа.

Это, что касаемо теории СР. Т.е. сейчас мы не рассматриваем "кривые" руки, некалиброванный стенд  и т.п., т.е. по умолчанию, или как сейчас модно говорить - априори, рабочее место СР полностью исправно.

Теперь по практике, износ резины, помимо УУК, может быть вызван:

а) дефект резины

б) дефекты в подвеске и рулевом механизме (люфты, аммортизаторы и т.п.)

в) давление в шинах

г) балансировка колёс

д) езда с постоянным "перегрузом".

Мне кажется, что в данном конкретном случае причиной износа служат пункты Б и Д. Т.е. дефекты в подвеске (пробеги большие) и перегруз (комм.транспорт, а там это, как за здрасьте).

Please login or register to see this quote.

Нет таких значений в тех. характеристиках ни стендов, ни в а\м., всё индивидуально. Зависит от а\м, от резины, от условий эксплуатации и наверное много ещё от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Please login or register to see this quote.

Может он моей комплекции - 110+?

А так - стоило посмотреть динамику по схождению.

Ну и вот это:

Please login or register to see this quote.

Что есть нормальная? Какой износ исходно? Сколько ей лет? Соответствует ли она автомобилю (особенно индексу нагрузки)? Какое давление выставил ты и с каким он приехал? Какой характер износа?

Ты понимаешь - от этого зависит ответ на вопрос - кто виноват.

Пример: ты накачал штатные 2,4 (это я условно, не знаю какое давление должно быть на Т5). Водятел - тучный мужчинка, да и грузить любит поболее. Но жестко ему видите ли показалось. Взял и подспустил до 2,2, а то и до двоечки. А скорость он любит, и в поворотах - тоже. Ну и пожалуйте бриться! Будет повышенный износ, но уже совсем не там, где от неправильных углов.

Но судя по фотке зимней резины - водитель просто долбоеб (простите мой французский). Докатывал он!!! Да эту резину еще в прошлом сезоне нужно было пустить на клумбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Помимо индекса нагрузки нужно обращать внимание на максимально допустимое давление в шинах. Для коммерческого транспорта это крайне актуально. Свежий пример: приехал Хёндэ Старекс со словами: чё то всю резину потрепало как-то странно, шинам второй сезон. Проверяю подвеску-норм, давление в шинах близко к норме. Вешаю датчики- ну надо подкорректировать, но не сильно. Осматриваю колёса и ТАДАМ!!! Для такой размерности шин, они должны быть с индексом"С"(лёгкие грузовики), а стоят шины для кроссоверов с маркировкой SUV и максимально допустимое давление в них 2,8 bar, а минимально допустимое, для данного автомобиля 3 bar, но для другой размерности(шире и выше). Пару раз видел, как на автобусы Sprinter, умудрялись воткнуть легковые шины. Просто пришли в магазин или на рынок, сказали размерность и взяли чё подешевле. И ведь людей возят!

Изменено пользователем mrrazvalshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью соглашусь с Вадимом и Андреем. Please login or register to see this image. /emoticons/kartinki-smaily-196.gif" title=":kartinki-smaily-196:" /> Вариантов - море.

Позиция сход-развальщика всегда должна быть одна: уверенность в своём стенде и в своей работе. Если есть претензии от клиента, загоняй на стенд - проверим, где косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...