Перейти к содержимому

Recommended Posts

Где-то 2 недели назад был на а\сервисе данного бренда. Плановое ТО: СР (калибровка), ш\м (смазка и т.п.), балансир (калибровка, обслуживание).

На днях получаю повторную заявку от этого сервиса с жалобой на кривой руль после регулировки. После созвона клиент объясняет, что трабл был и до того, и так и остался. Почему не указали на это перед ТО? Ну ладно. Сегодня приезжаю, загоняем один а\м, типа тестовый, новый и идеальный, проверяем. Он кривой, как турецкая сабля! Мастер убеждает, что он идеальный и к нему претензий нет. Потом, после долгих обсуждений выясняется, что на нём дальше ворот а\с ни разу не выезжали, т.к. он без номеров. Потом СР-льщик мне рассказал, что на заводе их вообще по СР не регулируют и они все приезжают из Англии кривые. И это а\м со стоимостью от 12 лямов и выше! Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-39.gif" title=":bolshie-smajly-39:" />

В общем после 7 часов сношений добились консенсуса.

Вообще я заметил, что чем круче бренд - тем больше с ним гимора.

P.S. На всех авто, которые приезжают на сервис, номера сразу закрывают чёрной спец. накидкой, типа, чтобы хозяина не пробили по номерам.

Есть фото, сброшу чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось свободное время. В пятницу. ))

Фото сервиса. Фотографировал, как шпион, т.к. там съёмка у них запрещена. Я очень удивился, что а\м приезжали на сервис, пока я там находился. Т.е. простоя у сервиса нет. Т.е. в день, как минимум машины 3 на ремонт и обслуживание приезжают. На мой вопрос: "Я ни когда не думал, что в Москве столько Роллс-Ройсов!", ребята ответили: "Просто они все "под землёй" и выезжают редко.

Please login or register to see this image. /monthly_2019_09/IMG_20190905_123244.thumb.jpg.ca23d7bfa80d50b2cd84e3573e20145f.jpg" />  Please login or register to see this image. /monthly_2019_09/IMG_20190905_123757.thumb.jpg.0561bc7f0fd5037fd021525d2441241e.jpg" />:

Данные с авто, к которой в принципе претензий нет, хотя я даже визуально видел, что авто "кривое":

Please login or register to see this image. /monthly_2019_09/IMG_20190905_114442.thumb.jpg.92184938d79f2a279ec6f7190c47d7e8.jpg" />

А это данные с авто, которое в сервис пригнал клиент (вероятно, что водитель, а не клиент), и к которому в принципе нет претензий, ни на жор резины, ни на кривой руль. На скрине переднее схождение ровно, (просто повернули руль), но реально по резине руль криво, не сильно, по стенду минут на 10:

Please login or register to see this image. /monthly_2019_09/IMG_20190905_124621.thumb.jpg.51fe72b51abf06ce898a6ae1a107bf4a.jpg" /> 

После всех этих замеров, демонстраций слесарям и мастеру-приёмщику они начали сомневаться в точности показаний стенда. Я сказал: "Ок, загоняем мой Ларгус, проверяем и сравниваем с показаниями с другими 129-ми стендами". Загнали, проверили:

Please login or register to see this image. /monthly_2019_09/IMG_20190905_140913.thumb.jpg.a4dab6a6fed4ee52c7caf445b6f1d20f.jpg" />

Ларгусмэн выглядит, как Барсик, положение руля в данный момент не как в движении, чуть влево, я уже и не помню, почему я так сфоткал? Дело было уже к финалу, видно торопился.

Лично для меня этого было достаточно ,чтобы не проверять стенд на раме ISO, т.к. статистика по моему а\м просто огромная, практически каждый день я проверяю стенды по нему. Причём, благодаря "тупизне" подвески Логана, УУК стабильны со дня покупки авто и пробеге в 95 000 км. (имеются все распечатки). Please login or register to see this image. /monthly_2015_04/smile.png.cbe00bf944ca038885d546c011d6210e.png" srcset="http://shod-razval-help.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" title=":)" width="20" /> Поэтому для быстрой диагностики стенда я в последнее время применяю Ларгуса. Если есть спорные случаи и т.п., использую ISO.

Повторюсь: проблему вроде как закрыли, после всех поправок и калибровок, после тестовых поездок мастером-приёмщиком. Но есть у меня предчувствия, что скоро данный сервис опять позвонит. Не хочу хаять людей, но просто отмечу: не всегда в жалобах на СР виноват стенд. И некоторым работникам это очень трудно объяснить. Как в данном случае, приёмщик определял положение спиц на глаз относительно торпеды или ещё чего-то. Его мнение. А я опирался на калибровку стенда и визуальное положение колёс в статике.

Кста, там ещё у Ролсов есть нюанс - большая колёсная база и разность резины между осями по ширине.

Всем гуд лак!!! Please login or register to see this image. /emoticons/bolshie-smajly-19.gif" title=":bolshie-smajly-19:" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...